Переметка

  1. Стандартные UTM-метки

Для корректной работы сервисов K50 и для получения максимального объема данных все ссылки в рекламных кампаниях должны быть размечены по стандарту K50.

В K☆50:Статистика встроена функция переметки рекламных кампаний Яндекс.Директ. Вы сможете как разметить ссылки по единому стандарту с нуля, так и заменить уже существующие UTM-метки.

Когда вы добавите настройки, сработает UTM-разметка для кампаний, которые подходят под условия фильтра. По результатам переметки сформируются отчеты для кампаний. Посмотреть отчет можно на главной странице внизу в разделе Отчеты или в боковом меню в разделе Уведомления и отчеты. Система будет регулярно проверять UTM-метки кампаний. Если появятся изменения, то сформируются новые отчеты.

Стандартные UTM-метки

Примечание. Если метки в рекламных кампаниях отличаются от стандартных в переметчике К50, выполните декомпозицию параметров меток для сопоставления данных из рекламных и аналитических систем.
  • Яндекс.Директ

    ?utm_medium=cpc&utm_source=yandex&utm_campaign=%campaignName%|{campaign_id}&utm_term={keyword}&utm_content=k50id|01000000{phrase_id}_{retargeting_id}|cid|{campaign_id}|gid|{gbid}|aid|{ad_id}|adp|{addphrases}|pos|{position_type}{position}|src|{source_type}_{source}|dvc|{device_type}|%dop%&k50id=01000000{phrase_id}_{retargeting_id}