Переметка

Для корректной работы сервисов K50 и для получения максимального объема данных все ссылки в рекламных кампаниях должны быть размечены по стандарту K50.

В K☆50:Статистика встроена функция переметки рекламных кампаний Яндекс.Директ, Google Ads и Facebook. Вы сможете как разметить ссылки по единому стандарту с нуля, так и заменить уже существующие UTM-метки.

Когда вы добавите настройки, сработает UTM-разметка для кампаний, которые подходят под условия фильтра. По результатам переметки сформируются отчеты для кампаний. Посмотреть отчет можно на главной странице внизу в разделе Отчеты или в боковом меню в разделе Уведомления и отчеты. Система будет регулярно проверять UTM-метки кампаний. Если появятся изменения, то сформируются новые отчеты.

Стандартные UTM-метки

  • Яндекс.Директ

    ?utm_medium=cpc&utm_source=yandex&utm_campaign=%campaignName%|{campaign_id}&utm_term={keyword}&utm_content=k50id|01000000{phrase_id}_{retargeting_id}|cid|{campaign_id}|gid|{gbid}|aid|{ad_id}|adp|{addphrases}|pos|{position_type}{position}|src|{source_type}_{source}|dvc|{device_type}|%dop%&k50id=01000000{phrase_id}_{retargeting_id}
  • Google Ads

    {lpurl}?utm_medium=cpc&utm_source=google&utm_campaign=%campaignName%|{campaignid}&utm_term={keyword}&utm_content=k50id|{targetid}|cid|{campaignid}|aid|{creative}|gid|{adgroupid}|pos|{adposition}|src|{network}_{placement}|dvc|{device}|reg|{loc_physical_ms}|rin|{loc_interest_ms}|&k50id={adgroupid}|{targetid}
  • Facebook

    ?utm_medium=cpc&utm_source=facebook&utm_campaign={{campaign.name}}|{{campaign.id}}&utm_content=cid|{{campaign.id}}|gid|{{adset.id}}|aid|{{ad.id}}