Анализ рекламных кампаний

О сервисе

К50 Статистика позволяет работать с данными из рекламных систем, данными из внешних источников, а также совершать различные действия на основе этих данных.

Поддерживаются рекламные системы: Яндекс Директ, MyTarget, Вконтакте.

Примеры внешних систем: Google Analytics, CRM, Calltracking-системы.

Статистика значительно упрощает и ускоряет работу с рекламными аккаунтами любых размеров.

Примеры решаемых задач:

  • Анализ эффективности рекламных кампаний в одном интерфейсе.

  • Создание собственных метрик для расчета и добавление их в общую таблицу статистики.

  • Сравнение данных по периодам.

  • Фильтрация, тегирование и отображение статистики в различных разрезах (кампании, группы, фразы и т.п. в зависимости от рекламной системы).

  • Точечная корректировки ставок, старт/стоп ключевых слов, объявлений, кампаний.

Сервис доступен пользователям с тарифами:

  • К50 Трекер (доступно использование функционала calltracking и callback).

  • К50 Правила.

  • К50 Оптимизатор.

Для работы со Статистикой в главном меню слева нажмите Статистика.

Использование сервиса

Функционал сервиса отличается, в зависимости от рекламной системы.



Вы можете переключаться между данными из различных систем:

  • Сводный отчет (доступны данные из всех подключенных рекламных систем).

  • Яндекс Директ.

  • Вконтакте.

  • MyTarget.

  • Google Analytics или Яндекс Метрика.

  • Аналитические системы (CRM, calltracking, OWOX и прочие).

Системные таблицы предназначены для внутренних целей и служат для отладки системы. Рекомендуется использовать статистику Яндекс Директ, Google Ads, MyTarget и Вконтакте.