Анализ рекламных кампаний

О сервисе

К50:Статистика позволяет работать с данными из рекламных систем, данными из внешних источников, а также совершать различные действия на основе этих данных.

Поддерживаются рекламные системы: Яндекс.Директ, Google Ads, MyTarget, Facebook и Вконтакте.
Примеры внешних систем: Google Analytics, CRM, Calltracking-системы.

Статистика значительно упрощает и ускоряет работу с рекламными аккаунтами любых размеров.

Примеры решаемых задач:

  • Анализ эффективности рекламных кампаний в одном интерфейсе.
  • Создание собственных метрик для расчета и добавление их в общую таблицу статистики.
  • Сравнение данных по периодам.
  • Фильтрация, тегирование и отображение статистики в различных разрезах (кампании, группы, фразы и т.п. в зависимости от рекламной системы).
  • Точечная корректировки ставок, старт/стоп ключевых слов, объявлений, кампаний.

Сервис доступен пользователям с тарифами:

  • К50:Трекер (доступно использование функционала calltracking и callback).
  • К50:Правила.
  • К50:Оптимизатор.

Для работы со Статистикой нажмите Статистика в верхнем меню. статистика

Использование сервиса

Функционал сервиса отличается, в зависимости от рекламной системы.

статистика

Вы можете переключаться между данными из различных систем:

  • Сводные данные (доступны данные из всех подключенных рекламных систем).
  • Яндекс.Директ.
  • Google Ads.
  • Facebook.
  • Вконтакте.
  • MyTarget.
  • Google Analytics или Яндекс.Метрика.
  • Аналитические системы (CRM, calltracking, OWOX и прочие).

Обратите внимание

Системные таблицы предназначены для внутренних целей и служат для отладки системы. Рекомендуется использовать статистику Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook, MyTarget и Вконтакте.