Общие настройки

Примечание.

Что делать после остановки Google рекламы

Рекомендуем отключить все события К50, управляющие рекламными кампаниями на Россию — как в поиске Google, так и в КМС. При возобновлении показов это поможет избежать некорректного расчета ставок из-за отсутствия последних данных о конверсиях и расходах.

Если вам нужна помощь с остановкой событий, напишите персональному менеджеру или на почту support@k50.ru.

  1. Общие настройки
  2. Периодические действия
  3. Почтовые уведомления
  4. Дополнительные настройки

В Настройки клиента можно попасть двумя способами:

  • нажав на кнопку Редактировать настройки клиента на главной странице;

  • перейдя во вкладку Настройки на странице клиента.

На вкладке Настройки доступны четыре вкладки:

Общие настройки

В общих настройках клиента доступен следующий функционал:

1. Название клиента
2. Пользователи

Добавление пользователей, которые будут иметь доступ к клиенту (пользователи с правами администратора имеют доступ ко всем клиентам).

3. Диапазон дней для расчета ставок

Необходимо указывать, только если вы управляете ставками с помощью Стратегии. По умолчанию установлено значение - 90.

4. Выкачивать статистику начиная с

Настройка периода скачивания данных (после изменения периода на более ранний, перекачивание данных осуществится во время следующего ночного автоматического обновления статистики).

Периодические действия

В данном разделе отображаются те действия, которые система периодически запускает. Список действий зависит от подключенных систем. Например, выгрузка статистики или обновление ставок.

1. Автообновление

Выполняться с заданной периодичностью будут только те процедуры, у которых ползунок передвинут в режим Вкл.

2. Название процедуры

Все необходимые для работы К50 процедуры уже включены. Мы не рекомендуем включать или выключать процедуры по умолчанию.

Название процедуры Описание
Обновить статистику GA\YM Выполняется с периодичностью "Один раз в сутки, в 02:00". Скачивает данные из Google Analytics и Яндекс.Метрики за предыдущий день, а также перекачиваем данные за два дня до этого.
Обновить статистику Яндекс.Директ Выполняется с периодичностью "Один раз в сутки, в 00:00". Скачивает данные из Яндекс.Директ за вчера и перекачивает за три предыдущих дня, а также запрашиваем изменения за весь скаченный период через сервис Changes
Обновить статистику всех Аналитических систем Это глобальная процедура обновления Аналитических систем, выполняется каждые пол часа и запускает скачивание данных из подключенных аналитических систем, если пришло время согласно установленному при подключении системы расписанию.
Прометить utm-метки для всех кампаний Google Ads Выполняется с периодичностью "Один раз в сутки, в 00:00". Проверяет ссылки в Google Ads на наличие utm-меток за предыдущий день и добавляет метки при их отсутствии.
Проверить и применить utm-разметку всех кампаний (Яндекс.Директ) Выполняется с периодичностью "Один раз в сутки, в 00:00". Проверяет ссылки в Яндекс.Директ на наличие utm-меток в ссылках, созданных ранее предыдущего дня, и добавляет метки при их отсутствии.
Планировать обновление проектов в Генераторе Раз в 30 минут выполняется задача на проверку необходимости обновления проекта, а также на загрузку уже сформированной очереди.
Обновление данных для расчета ставок Процедура запускает синхронизацию данных, необходимых для расчета ставок при работе со стратегиями, а также формирование стат. таблицы.
Обучить алгоритм (для прогноза 5.0) По умолчанию задача выключена. Не включайте процедуру без согласования со специалистами со стороны К50.
Название процедуры Описание
Обновить статистику GA\YM Выполняется с периодичностью "Один раз в сутки, в 02:00". Скачивает данные из Google Analytics и Яндекс.Метрики за предыдущий день, а также перекачиваем данные за два дня до этого.
Обновить статистику Яндекс.Директ Выполняется с периодичностью "Один раз в сутки, в 00:00". Скачивает данные из Яндекс.Директ за вчера и перекачивает за три предыдущих дня, а также запрашиваем изменения за весь скаченный период через сервис Changes
Обновить статистику всех Аналитических систем Это глобальная процедура обновления Аналитических систем, выполняется каждые пол часа и запускает скачивание данных из подключенных аналитических систем, если пришло время согласно установленному при подключении системы расписанию.
Прометить utm-метки для всех кампаний Google Ads Выполняется с периодичностью "Один раз в сутки, в 00:00". Проверяет ссылки в Google Ads на наличие utm-меток за предыдущий день и добавляет метки при их отсутствии.
Проверить и применить utm-разметку всех кампаний (Яндекс.Директ) Выполняется с периодичностью "Один раз в сутки, в 00:00". Проверяет ссылки в Яндекс.Директ на наличие utm-меток в ссылках, созданных ранее предыдущего дня, и добавляет метки при их отсутствии.
Планировать обновление проектов в Генераторе Раз в 30 минут выполняется задача на проверку необходимости обновления проекта, а также на загрузку уже сформированной очереди.
Обновление данных для расчета ставок Процедура запускает синхронизацию данных, необходимых для расчета ставок при работе со стратегиями, а также формирование стат. таблицы.
Обучить алгоритм (для прогноза 5.0) По умолчанию задача выключена. Не включайте процедуру без согласования со специалистами со стороны К50.
3. Последнее выполнение

Дата последнего выполнения процедуры. Если процедура никогда не выполнялась стоит статус Не вызывалась.

4. Период обновления

С какой периодичностью выполняется автозапуск той или иной процедуры. Данный период нельзя изменить, он выставлен по умолчанию для всех пользователей. Так например, обновление статистики из рекламных систем происходит раз в 24 часа.

5. Действия
Настройки

Принудительный запуск. Если по каким-то причинам периодическое действие не отработало, то вы можете запустить его вручную. Для этого нажмите на иконку. После этого задача сразу попадет в очередь и вы сможете отследить ее выполнение на главной странице клиента. Для некоторых действий предусмотрены тайм-ауты между запусками, чтобы предотвратить возможные проблемы, связанные с очередью задач, а также чрезмерным количеством запросов к подключенным системам.

6. Дерево задач

Показывает более детально, какие именно подзадачи входят в процедуру. Так, например, в Обновить статистику Яндекс.Директ входят подзадачи: загрузить кампании, загрузить объявления, загрузить фразы, синхронизировать статистику. Это системная настройка предназначенная для внутренних целей, не рекомендуем вносить здесь какие-либо изменения без необходимости.

Почтовые уведомления


Настройки

Данный раздел позволяет выбрать параметры для еженедельных отчетов. Отчеты будут приходить на почту тем пользователям, которые выбраны в Общие настройки. Чтобы отчеты приходили необходимо включить настройку в этом разделе, а также в настройках клиента.

Дополнительные настройки

В данном разделе находятся настройки, которые влияют на быстродействие сервиса.

1. Режим выкачки Директ

Настройка помогает отфильтровать данные по регионам и устройствам. Данная опция поможет сократить время выкачки отчетов из Яндекс.Директ и ускорить процесс получения статистики, а также может быть полезна как для больших аккаунтов, так и аккаунтов с объемными кампаниями. Добавить фильтр желательно до подключения клиента к аккаунту Яндекс.Директ.

2. Максимальное число потоков для проверки на 404/выкачки содержимого

Для ускорения работы правил по проверке кода ответа сервера, например, на проверку 404 ошибки, можно увеличить число обращений к серверу клиента. По умолчанию выбрано 5 потоков обращений к серверу.

Чтобы обращение К50 не было расценено как спам, добавьте в доверенные UserAgent, содержащий 'Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1; .NET CLR 1.0.3705; .NET CLR 1.1.4322; K50Robot)'.

Данную настройку стоит применять только в случае очень больших объемов для проверки страниц на 404, чтобы обращения К50 к вашему серверу не были расценены на спам.

3. Незначащие параметры url

Здесь можно задать список исключаемых параметров при анализе url. Полезно, например, при использовании К50:Стратегии и системы колл-трекинга CallTouch. Иногда url клиента содержат дополнительные параметры, которые, например, имеют значение для отслеживания эффективности в CRM клиента (такие как ref, subref, lfrom), или имеют значение для используемых систем аналитики, а также колл-трекинга. Данные параметры не являются параметрами utm, поэтому иногда они не отображаются в Google Analytics, а иногда наоборот множат варианты уникальных url, хотя значимыми не являются.

Также данное поле нужно обязательно заполнить, если вы в событии используете дополнительный фид. Синхронизация между фидом и объявлениями осуществляется по url и, при наличии в ссылки дополнительных, не utm-параметров, данные из фида подтягиваться не будут.

4. Режим совместимости событий

Очень важная настройка для работы с Правилами. Если режим установлен, то есть галочка активна, то данные в правилах будут использованы в той валюте, в которой они были скачены. Посмотреть валюту скаченных данных можно в разделах Настройки Директ и Настройки Google Analytics. У большинства клиентов, подключенных до 2015 года включительно, валюта данных Яндекс.Директ — y.e., валюта Google Analytics — рубли. Режим совместимости позволит сохранить работу с правилами по привычной логике. По умолчанию режим включен для аккаунтов с Яндекс.Директ в y.e. Однако в 2015 году Яндекс отменил валюту y.e. Чтобы в Статистике была валюта аккаунта, необходимо переподключить аккаунт и отредактировать формулы в Правилах.

Если настройку снять, то все данные в правилах будут приведены к валюте, указанной в разделе Валюта правил. Обращаем внимание, что при снятии галочки данные Директа (например, ставки или расход) и Analytics (например, доход) будут приведены к одной валюте.

Режим совместимости будет снят автоматически при переподключении Директа и скачивание данных из Яндекс.Директ в валюте аккаунта отличных от у.е.