Управление автостратегией Директа «Оптимизация конверсий»
Существует два варианта управления автостратегией.
- Вариант 1
-
KPI - стоимость транзакции до 1000 руб.
Проверяем, как за последние 7 дней менялась стоимость и количество транзакций, и в зависимости от этого меняем Цену конверсии в настройках кампании и повышаем дневной бюджет.
- Если вырос СРО или расход, и транзакций не было, то Цену конверсии снижаем.
- Если СРО не превышает KPI*0,8, и кампании хватает недельного бюджета, то повышаем Цену конверсии. Если бюджета не хватает, то повышаем ограничение недельного бюджета.
- Если СРО не превышает KPI*1,3, и кампания упирается в ограничения бюджета, то повышаем бюджет. Цену конверсии не меняем.
Изменения в настройки стратегии вносим 2 раза в неделю. Отчет об изменениях отправляем в Telegram.
- Вариант 2
-
KPI - стоимость транзакции до 1000 руб.
В отличие от предыдущего события, если по кампании есть транзакции и ей достаточно недельного бюджета, то Цену конверсии корректируем на коэффициент, который считаем как отношение KPI к фактической стоимости транзакции (СРО). Если кампания упирается в ограничение бюджета, то повышаем его на 20%.
Изменения в настройки стратегии вносим 2 раза в неделю. Отчет об изменениях отправляем в Telegram.