Фразы
Для настройки отображения ключевых слов в объявлениях перейдите на вкладку Фразы .
Ключевые слова формируются с помощью шаблонов. Максимальное количество шаблонов неограничено.
Создание шаблонов ключевых слов
- 1. Добавить строку и Автотаргетинг
-
Автотаргетинг — добавить настройку автотаргетинга. Подробнее про автотаргетинг в справке Яндекс Директа .
- 2. Выражение
-
В столбце отображаются шаблоны ключевых слов.
В шаблоне можно использовать Минус-слова , например,
-бесплатно
,-ремонт
. - 3. Тестер выражений
-
Используйте тестер выражений для просмотра и проверки функций и тегов в разных комбинациях.
Чтобы открыть тестер выражений, нажмите .
Подробнее читайте в разделе Синтаксис функций .
- 4. Модификаторы
-
Модификаторы — функции, которые действуют на все выражение.
Чтобы посмотреть результат выражения с модификатором, откройте тестер выражений в строке с формулой. Если модификатор задан, то в тестере отобразится поле с ним, а в результате проверки — список с учетом модификатора, примененного на все выражение.
- 5. Param 1 и Param 2
-
Динамические параметры
{param1}
и{param2}
используются для сбора статистики и перенаправления на разные страницы пользователей, которые пришли по одному объявлению, но по разным ключевым фразам.Максимальная длина каждого поля
param
— 255 символов. Допускаются буквы английского, турецкого, русского, украинского, казахского алфавитов, цифры, знаки пунктуации и символы:€
,$
,№
,#
,™
,®
,©
.Чтобы избежать загрузки в Директ групп объявлений со статусом мало показов , нужна ненулевая совокупная частотность ключевых слов группы. Для этого с помощью
{param1}
и{param2}
загрузите в группу разные типы ключевых слов, которые должны вести на разные страницы сайта.Пример
Компания продает товар и предоставляет услуги по его ремонту. Запросы по ремонту потенциально низкочастотные — нецелесообразно делать их отдельными группами.
Запросы по моделям должны вести на каталог с фильтрами по бренду. Запросы по ремонту — на специальный раздел по ремонту с таким же фильтром.
Настройка на вкладке Фразы :
В настройке ссылки объявления нужно вставить значения вместо
{param1}
и{param2}
:
Подробнее читайте в справке Директа .
- 6. Ставки
-
Вы можете добавить дополнительный коэффициент к отдельным шаблонам, например, со словом
купить
или со словами в кавычках.Коэффициенты умножения ставки:
Поиск — в поисковых кампаниях.
Рекламная сеть Яндекса — на площадках поисковых систем.
- 7. Действия с шаблонами
-
— копировать. Копия шаблона появится внизу таблицы.
— удалить.
- 8. Минус-слова группы объявлений
-
Используйте Минус-слова , Минус-фразы и теги из фида.
Чтобы использовать теги, в фиде в одном из тегов запишите список минус-слов для каждого товара. Затем вставьте этот тег в поле Минус-слова группы объявлений .
- 9. Редактирование ключевых слов
-
В таблице появятся ключевые слова, которые вы начали редактировать.
Подробнее читайте в разделе Редактирование и отладка работы .
- 10. Ограничить ключевые слова по частоте показов
-
Значения частоты синхронизируются с Яндексом по API. Если некоторые значения не отображаются — попробуйте подождать и обновить страницу.
Значения могут отличаться от реальных — частота меняется и обновляется база данных.
Частотность проверяется по региону Россия .
Настройки определения частотности не связаны с настройками определения поискового объема и могут их заменить.
Не пропускать ключевые слова, если частота пока неизвестна — скрыть ключи с неизвестной частотностью.
Игнорировать настройки частотности, проверять только наличие поискового объема — показать только слова с показами.
Ключи, которые не подходят по частотности, будут исключены из списка ключей в каждом объявлении. Когда у объявления не останется других подходящих фраз, оно попадет в Ошибки .
Если в результате генерации для Директа создается более 200 ключевых фраз на группу объявлений, Генератор выгрузит только первые 200 фраз, остальные проигнорирует.