Фразы

Для настройки отображения ключевых слов в объявлениях перейдите на вкладку Фразы.

Ключевые слова формируются с помощью шаблонов. Максимальное количество шаблонов — 50.

Создание шаблонов ключевых слов


Шаблон ключевых слов
1. Добавить строку и Автотаргетинг
  • Добавить строку — добавить пустую строку в таблицу с шаблонами ключевых слов. В созданную строку впишите шаблон, используйте слова, символы, а также теги и функции.

  • Автотаргетинг — добавить настройку автотаргетинга. Подробнее про автотаргетинг в справке Яндекс.Директа.

2. Выражение

В столбце отображаются шаблоны ключевых слов.

В шаблоне можно использовать Минус-слова, например, -бесплатно, -ремонт.

3. Тестер выражений

Используйте тестер выражений для просмотра и проверки функций и тегов в разных комбинациях.

Чтобы открыть тестер выражений, нажмите карандаш.

Подробнее читайте в разделе Синтаксис функций.

4. Модификаторы

Модификаторы — функции, которые действуют на все выражение.

Чтобы посмотреть результат выражения с модификатором, откройте тестер выражений в строке с формулой. Если модификатор задан, то в тестере отобразится поле с ним, а в результате проверки — список с учетом модификатора, примененного на все выражение.

5. Param 1 и Param 2

Динамические параметры {param1} и {param2} используются для сбора статистики и перенаправления на разные страницы пользователей, которые пришли по одному объявлению, но по разным ключевым фразам.

Максимальная длина каждого поля param — 255 символов. Допускаются буквы английского, турецкого, русского, украинского, казахского алфавитов, цифры, знаки пунктуации и символы: , $, , #, , ®, ©.

Чтобы избежать загрузки в Директ групп объявлений со статусом мало показов, нужна ненулевая совокупная частотность ключевых слов группы. Для этого с помощью {param1} и {param2} загрузите в группу разные типы ключевых слов, которые должны вести на разные страницы сайта.

Пример

Компания продает товар и предоставляет услуги по его ремонту. Запросы по ремонту потенциально низкочастотные — нецелесообразно делать их отдельными группами.

Запросы по моделям должны вести на каталог с фильтрами по бренду. Запросы по ремонту — на специальный раздел по ремонту с таким же фильтром.

Настройка на вкладке Фразы :


Шаблон ключевых слов

В настройке ссылки объявления нужно вставить значения вместо {param1} и {param2}:


Шаблон ключевых слов

Подробнее читайте в справке Директа.

6. Ставки

Вы можете добавить дополнительный коэффициент к отдельным шаблонам, например, со словом купить или со словами в кавычках.

Коэффициенты умножения ставки:

  • Поиск — в поисковых кампаниях.

  • Рекламная сеть Яндекса — на площадках поисковых систем.

7. Действия с шаблонами

копировать — копировать. Копия шаблона появится внизу таблицы.

удалить — удалить.

8. Минус-слова группы объявлений

Используйте Минус-слова, Минус-фразы и теги из фида.

Чтобы использовать теги, в фиде в одном из тегов запишите список минус-слов для каждого товара. Затем вставьте этот тег в поле Минус-слова группы объявлений.

9. Редактирование ключевых слов

В таблице появятся ключевые слова, которые вы начали редактировать.

Подробнее читайте в разделе Редактирование и отладка работы.

10. Ограничить ключевые слова по частоте показов

Значения частоты синхронизируются с Яндексом по API. Если некоторые значения не отображаются — попробуйте подождать и обновить страницу.

Значения могут отличаться от реальных — частота меняется и обновляется база данных.

Частотность проверяется по региону Россия.

Настройки определения частотности не связаны с настройками определения поискового объема и могут их заменить.

  • Не пропускать ключевые слова, если частота пока неизвестна — скрыть ключи с неизвестной частотностью.


    Частотность ключевых слов
  • Игнорировать настройки частотности, проверять только наличие поискового объема — показать только слова с показами.

    Ключи, которые не подходят по частотности, будут исключены из списка ключей в каждом объявлении. Когда у объявления не останется других подходящих фраз, оно попадет в Ошибки.


    Игнорировать настройки частотности

Если в результате генерации для Директа создается более 200 ключевых фраз на группу объявлений, Генератор выгрузит только первые 200 фраз, остальные проигнорирует.

Отличия в шаблонах ключевых слов для Google Ads


Шаблон ключевых слов
1. Тип соответствия

Выберите типы соответствия ключевого слова:

  • Широкое.

  • Фразовое.

  • Точное.

2. Минус-слова объявления

Впишите Минус-слова в соответствии с необходимым типом.