Объявления Яндекс.Директ

Отличия в шаблонах объявлений для Яндекс.Директ

В системе Яндекс.Директа тексты состоят из двух Заголовков и одного Описания.

Поле Количество символов
Заголовок 1 56
Заголовок 2 30
Описание 1 81
Поле Количество символов
Заголовок 1 56
Заголовок 2 30
Описание 1 81

Максимальная длина одного слова — 22 символа.

Создание шаблонов объявлений


Шаблон объявлений

1. Шаблон названия группы

Шаблон названия можно записать вручную или использовать теги. Заполнение поля необязательно. ID товара автоматически добавится в конце названия.

Примечание. В поле может быть от 1 до 255 символов. Если ID не помещается полностью, название будет обрезано.

Чтобы названия у существующих групп изменились, включите опцию Менять название у существующих групп. Изменения произойдут после обновления и загрузки. Если не включить опцию, заданное название добавится только к новым группам.

2. Пример

Чтобы посмотреть пример шаблона для заголовка и текста объявления, нажмите Пример.


Пример шаблона

3. Добавить строку

  1. Нажмите Добавить строку.

  2. Запишите в новую строку шаблон для текста объявлений.

4. Тестер выражений

Чтобы посмотреть и протестировать работу комбинации функций и тегов, нажмите на значок Карандаш.

Подробнее про работу с тестером выражений в разделе Синтаксис функций.

5. Редактирование шаблона

Значки справа от шаблона позволяют:

  • Изменить порядок шаблонов. Для этого перетащите шаблон вверх или вниз.

  • Оптимизировать шаблон для мобильных устройств.

  • Копировать шаблон. Копия шаблона появится внизу таблицы.

  • Удалить шаблон.

6. Расширение цены

Можно настроить отображение цены товара или услуги в текстово-графических объявлениях Директа.

Подробнее про расширение в справке Яндекс.Директа.

Чтобы добавить цену:

  1. Заполните поля Старая цена и Цена. Цены можно указывать с помощью цифр и тегов из фида, содержащих цифры.

Старая цена должна быть больше Цены.

  1. Выберите валюту.

  2. Добавьте пояснение.

Чтобы удалить цену:

  1. Очистите все поля с ценой.

  2. Сохраните кампанию.

Цены будут удалены из рекламных объявлений при обновлении товарного фида.

7. Редактирование шаблонов объявлений

В таблице появятся объявления, которые вы хотите отредактировать.

Подробнее про редактирование объявлений см. в разделе Редактирование и отладка работы.

8. Число текстов объявлений

Число определяет, сколько объявлений попадет в одну группу объявлений.

По умолчанию после обновления во всех кампаниях будет проставлено 1 объявление в группе. Для Директа — максимум 50 объявлений в одной группе. Если вы измените это значение, то при обновлении в группу загрузятся объявления из доступного шаблона.

9. Дополнительные настройки

  • Если какой-то из параметров пустой, считать шаблон неподходящим.

    Если у товара не заполнен один из тегов, но данный тег используется в шаблонах объявления, то шаблон не будет использован для генерации товара. Актуально для CSV фидов, где у каждого товара в любом случае будет тег, так как название столбца является тегом.

  • Если в оффере нет тега, считать шаблон неподходящим.

    Шаблон будет пропущен. Настройка актуальна, если использовать фид формата YML или XML, так как в некоторых товарах теги могут отсутствовать.

  • Принудительно обрезать последний шаблон до ограничений рекламной системы (если до этого ничего не сгенерировалось).

    Если результат генерации по последнему шаблону не подходит под ограничения рекламной системы по количеству символов, то Генератор обрежет текст и заголовок объявления до ограничений системы.

10. Дополнительные опции

  • Чтобы посмотреть список тегов и значений для первого оффера, нажмите Теги из фида.

  • Чтобы посмотреть и протестировать работу комбинаций функций и тегов, нажмите Тестер выражений.

    Подробнее в разделе Синтаксис функций.

  • Чтобы добавить универсальные шаблоны, нажмите Шаблоны по умолчанию.

    Если используемых тегов нет в фиде, то шаблоны могут не подойти.