Редактирование и отладка работы

  1. Редактирование текстов
  2. Редактирование ключевых слов
  3. Исправление ошибок генерации

После создания кампании мы рекомендуем посмотреть на получившиеся тексты объявлений и ключевые слова перед их загрузкой. Для этого нажмите на Просмотр и сохранение внизу экрана и выберите одно из действий:


Просмотр и сохранение
  • предпросмотр в браузере — результат будет выведен в интерфейсе. Для данного типа существует ограничение на количество товаров: в результатах генерации будут участвовать только первые 5000 офферов из фида, подходящих под правила. Также данный тип просмотра не подойдет для кампаний с большим количеством шаблонов, так как установлен лимит времени генерации в 20 минут.

Поэтому, если у вас большой проект, то выберите второй вариант просмотра и сохранения.

  • задание на предпросмотр — данный тип просмотра планируется процедурой и выполняется в общей очереди задач, за которым можно следить на главной странице. Результат будет доступен в списке отчетов на главной, а так же в общем списке Уведомлений и отчетов. Просмотреть сгенерированные результаты можно в виде CSV файла или в виде таблицы в интерфейсе. Причем для ошибок будет отдельный отчет и CSV файл. Таким образом вы сможете просмотреть все сгенерированные группы объявлений, а также группы которые были сгенерированы с ошибкой.

Отчеты

В К50 Генератор есть функционал, который позволяет вносить точечные изменения в тексты и ключевые слова.

Результаты генерации

Обозначения при сохранении кампании:

  • Просмотрено строк: количество офферов из фида, которые были просмотрены.

  • Показано строк: кол-во офферов, по которым показаны результаты генерации.

  • Обработано: не работает.

  • Пропущено в виду отсутствия изменений: это заполняется, если использовать Отправить в очередь, тогда система сравнивает было стало и указывает сколько загруженных пропущено, так как ничего не поменялось.

  • Добавлено в очередь: количество офферов, которые добавлены в очередь на изменение.

  • Баллов нужно(примерно): не работает.

  • Время загрузки фида: время, за которое К50 удалось загрузить фид клиента.

  • Время генерации(общее): время, за которое К50 удалось сгенерировать и показать результат генерации.

Редактирование текстов

Нажмите значок Редактировать там, где текст требует корректировки.


Редактирование текстов

На редактирование отправится вся группа со всеми объявлениями. Отредактируйте тексты или заголовки.

Редактирование шаблонов объявлений

Нажмите Просмотр и сохранение, в результатах генерации отобразятся измененные тексты.

Не удаляйте группу из таблицы редактирования для сохранения изменений!

Если после редактирования текстов вы добавите еще один текстовый шаблон и увеличить количество объявлений для групп, то для отредактированной группы новое объявление добавлено не будет. Чтобы объявление появилось в группе, все объявления из этой группы нужно удалить из таблицы редактирования (можно ориентироваться на ID оффера в таблице редактирования). Если потом какие-то объявления нужно будет снова отредактировать, то нужно отправить опять всю группу на редактирование и внести нужные изменения в таблице.

Редактирование ключевых слов

Нажмите Редактировать или Удалить там, где ключевые слова требуют корректировки.


Редактирование

На месте Редактировать появится Стрелка. Далее можно выбрать, либо дальше отбирать ключи для редактирования, либо нажав Стрелка сразу переместиться в таблицу редактирования к ключу, рядом с которым было последнее нажатие на Стрелка.

В таблице Редактирование ключевых слов отобразится выбранное вами слово. Отсутствие Чекбокс в колонке Включить означает, что ключевое слово в данном объявлении будет удалено из сгенерированной семантики после нажатия на Просмотр и сохранение.


Редактирование ключевых слов

В созданные объявления можно добавлять новые ключевые слова, для этого под необходимым объявлением нажмите Добавить ключевое слово. У добавленного слова по умолчанию ставка равна 0. Установите необходимую ставку на Поиск или Сеть, в зависимости от режима показа объявлений.

Добавить ключевое слово

Исправление ошибок генерации

При Просмотре и сохранении кампании в Генераторе могут возникать ошибки, большую часть из них можно решить. Рассмотрим более подробно на примерах:

Ошибка генерации ключевиков: «Выражение не сформировало фразу. Ключевая фраза не может состоять более чем из 7 слов»

Для конкретной группы превышено количество слов во фразе по настроенным шаблонам. Добавьте шаблон фраз с уменьшением количества слов до 7 включительно с использованием функций Генератора.

В Яндекс.Директ есть ограничения по длине ключевых слов: количество слов для одной ключевой фразы — не более 7, без учета стоп-слов. Количество символов для одной ключевой фразы, включая минус-слова — не более 4096.

Ошибка генерации ключевиков: «Фразы <фраза 1> = 0, <фраза 2> = 0, <фраза 3> = 0 были удалены из-за частотности»

Для группы все сгенерированные фразы не подошли по частотности, которая была выставлена в Ограничении ключевых слов по частоте показов на вкладке Фразы. Добавьте еще варианты шаблонов фраз, чтобы они подходили по настроенной частоте показов или скорректируйте настройку Ограничение ключевых слов по частоте показов.

Ошибка генерации ключевиков: «Неизвестный тег <название тега> возможно вы имели в виду <название тега 2> ?»

Если в шаблонах используется тег, который есть не у всех офферов или он пустой, может возникнуть данная ошибка. Добавьте шаблоны с использованием других тегов для генерации.



Ошибка генерации ключевиков: «Выражение не сформировало фразу. Не допустимые символы.»

В шаблонах используются теги со спец символами. Добавьте в шаблон функцию !УбратьСпецсимволы().



Ошибка генерации ключевиков: «Выражение не сформировало фразу.»

Ошибка означает, что для данного оффера не подошли текущие шаблоны. Добавьте другие варианты шаблонов и протестируйте в тестере выражений.



Не удалось применить шаблоны. Проверьте правила генерации текстов и заголовков

Для товарной позиции не подходят настроенные шаблоны объявлений. Чаще всего ошибка связана с превышением количества символов в заголовках или тексте. Добавьте дополнительный шаблон объявлений с использованием функций Генератора и обратите внимание на ограничение по количеству символов.

Получившийся URL некорректен

Проверьте на вкладке Ссылки поле Выражение для URL. Оно обязательное и должно быть заполнено тегом с посадочной страницей.

URL быстрых ссылок совпадают

В быстрых ссылках блока Расширения было добавлено 2 одинаковых ссылки. Удалите одну из одинаковых ссылок и пересохраните кампанию.



Ошибка при генерации быстрых ссылок: описания быстрых ссылок должны быть разными

В быстрых ссылках блока Расширения были добавлены одинаковые описания быстрых ссылок. Поменяйте описания и пересохраните кампанию.



Ошибка обработки быстрой ссылки <название быстрой ссылки> length error. Результат превысил допустимую длину в 30 символов

Ошибка связана с превышением количества символов в заголовке быстрой ссылки. Отметьте Принудительно обрезать заголовки быстрых ссылок или поменяйте заголовок у быстрых ссылок, где есть превышение 30 символов.



Расширения уточнения: сгенерировалось менее 1го уточнения. CalloutText: Результат превысил длину

На вкладке Расширения проверьте длину расширений, длина одного не должна превышать 25 символов. Если используете теги в уточнениях, отметьте Принудительно обрезать тексты уточнений.



Кампания не может быть сохранена. PhoneNumber - Должен состоять только из цифр, не может быть пустым

На вкладке Параметры кампании, в визитке, отредактируйте номер телефона. Он должен содержать только цифры без пробелов и иных символов.

При генерации возникла проблема: У данного магазина нет ни одного активного правила

На вкладке Правила добавьте правило для генерации, если его нет. Если оно не активно, то активируйте.