Создание проекта

Добавление проекта

После того, как вы создали проект в личном кабинете, откройте раздел Генератор и нажмите кнопку Добавить.


Добавление проекта

Затем заполните поля проекта и нажмите кнопку Сохранить.

В рамках одного проекта можно работать только с одним фидом. Чтобы работать с несколькими фидами (или с товарным и категорийным фидом одновременно), создайте отдельные проекты на каждый фид.

Не все тарифы позволяют работать с несколькими проектами.

Подробнее узнайте у своего персонального менеджера или отправьте вопрос на почту support@k50.ru, а также смотрите актуальные тарифы на сайте К50.

Настройки проекта


Создание проекта
1. Название проекта

Введите название проекта.

Не меняйте название проекта после первой загрузки в рекламную систему. Иначе появятся дубли рекламных кампаний в рекламной системе.

2. Система

Выберите систему для загрузки сгенерированных рекламных кампаний:

  • Яндекс.Директ

  • Google Ads

3. Аккаунт

Выберите рекламный аккаунт для загрузки кампании из данного проекта.

Вы можете подключить несколько аккаунтов Директа или один Google Ads.

Список подключенных аккаунтов Директа смотрите в виджете на главной странице.

4. Еmail для уведомлений

Укажите электронную почту для уведомлений.

5. Тип источника данных

Выберите формат: CSV, YML, Google Merchant или таблицу, созданную в К50. Подробнее про фиды читайте в разделе Фиды для работы с сервисом.

6. Путь к файлу-источнику данных

Укажите ссылку на фид или выберите таблицу К50.

Для типа источника данных YML файл появится опция Не изменять содержимое тега name при наличии в фиде тегов vendor и model. Когда опция выключена:

  • Если тега model нет в фиде, то он появится со значениями тега name.

  • Если тег model есть, то значения name изменятся на vendor + model.

7. Интервал обновления

Выберите период проверки изменений в фиде. Генератор будет автоматически обновлять рекламные кампании, когда появятся изменения.

Фактический период проверки зависит от текущей нагрузки системы.

Чтобы получать на почту уведомления об ошибках обновления фида, настройте отправку уведомлений.

8. Кодировка

Выберите кодировку. Стандарт для CSV — UTF-8, для YML — windows-1251.

9. Дополнительные настройки
  • Включите опцию Преобразовать ID, если ID офферов содержат символы кроме цифр.

    Не изменяйте состояние опции Преобразовать ID после загрузки проекта в рекламную систему — иначе произойдет перегенерация кампаний при следующей загрузке.

  • Чтобы удалить спецсимволы из тегов model, vendor и name, включите опцию Вырезать спецсимволы из фида. Сервис автоматически удалит символы: °, [ ], { }, < >, ', ", ( ), /, ’.

    Исключение: если в оффере указано type="book", то спецсимволы останутся в этом оффере.


    Создание проекта

Фильтрация фида

После создания проекта появятся дополнительные поля:


Создание проекта
10. Фильтрация фида

По умолчанию Генератор формирует объявления для всех объектов из фида. Используйте фильтрацию, чтобы убрать лишние объекты.

Для настройки фильтра обязтельно заполните поля Склеиваем по тегам и Алгоритм.

Примеры

  • Если в исходном файле дублируются строки или офферы, например, по тегу name (название товара), то в кампании появится несколько конкурирующих объявлений по одному товару. Чтобы этого не произошло, можно склеить офферы по тегу name — тогда в фиде останется по одной строке на каждое уникальное название.

  • Чтобы получить категорийный фид из товарного, склейте офферы по нескольким тегам — например, по typeprefix и vendor. В фиде останутся уникальные строки для каждой пары значений typeprefix и vendor.

Для фильтрации по тегу available используйте значения true и false. Со значениями 1 и 0 фильтр не сработает.

11. Склеиваем по тегам

Введите названия тегов, по которым вы хотите склеить фид, через запятую.

Например, чтобы товар считался одинаковым только при совпадении названия и бренда, введите name, brand.

12. Алгоритм

Выберите способ отбора одного объекта среди группы одинаковых объектов, которые склеиваются в один. Варианты:

  • Взять первое — первый по очереди объект.

  • Взять наибольшее — объект с наибольшим значением тега, указанного в фильтруемом теге.

  • Взять наименьшее — объект с наименьшим значением тега, указанного в фильтруемом теге.

13. Фильтрация по значению

Укажите дополнительное условие фильтра. Поле работает аналогично Правилам.

  • Опция Тег

    Включите, чтобы сравнивать со значением тега вместо числа. Например, можно сравнить цену и старую цену: price < old_price.

  • Опция Дата

    Влияет на формат тега — в него будет поставлена дата в формате фида, если этот тег ее содержит.

14. Тип и путь дополнительного источника данных

Укажите дополнительный фид при необходимости.

15. Подгружать в систему и Пропускать ошибки
  • Подгружать в систему

    Опция включена — сервис будет автоматически загружать объявления в рекламную систему.

  • Пропускать ошибки

    Опция выключена — в случае ошибки сервис приостановит загрузку всего проекта, пока вы не нажмете кнопку Подгрузить или не начнется следующая загрузка.

16. Используемые теги

После сохранения проекта здесь автоматически появятся названия тегов, которые вы будете использовать для текстовых шаблонов и ключевых слов. Подробнее читайте в разделе Применение тегов.