Переметка для Яндекс.Директ

Обязательные параметры

Обязательными параметрами для корректного сопоставления данных и их отображения являются source и medium. Если в ссылке нет этих параметров, то при первоначальной переметке нельзя отключать параметры source и medium в настройках переметки.

Если перед переметкой в метке уже есть обязательные параметры source и medium, то нужно проверить, чтобы их значения совпадали с указанными по умолчанию в декомпозиторе, или были заполнены теми, которые используются в рекламных кампаниях.

Стандартная метка К50 для Яндекс.Директ:

<div>
    <p>?utm_medium=cpc&utm_source=yandex&utm_campaign=%campaignName%|{campaign_id}&utm_term={keyword}&utm_content=k50id|01000000{phrase_id}_{retargeting_id}|cid|{campaign_id}|gid|{gbid}|aid|{ad_id}|adp|{addphrases}|pos|{position_type}{position}|src|{source_type}_{source}|dvc|{device_type}|%dop%&k50id=01000000{phrase_id}_{retargeting_id}</p>
</div>

Обязательные динамические параметры для Яндекс.Директ:

  • {phrase_id}

  • {retargeting_id}

  • {campaign_id}

  • {ad_id}

  • {source_type}

  • {source}

Через К50 можно переметить как основные, так и быстрые ссылки.

Настройки переметки

Переметчик К50 позволяет переметить ссылки объявлений следующих форматов в Яндекс.Директ: текстово-графические, графические, динамические, трекинговые ссылки мобильных приложений.

Подробнее читайте в разделе Общие настройки.

Проверка UTM-разметки

Для проверки и применения UTM-разметки, вам нужно перейти в раздел Статистика, отметить галочками кампании, для которых вы хотите сделать переметку, и выбрать соответствующий пункт из выпадающего меню:


UTM Директ
Действие Описание
Проверить UTM-разметку При выборе этого действия переметка произведена не будет! Рекомендуем в начале проверить, как будут выглядеть UTM-ссылки до и после переметки. В окне последовательно выводятся все ссылки для всех выбранных кампаний. Если в кампании всего одна ссылка или какие-то ссылки дублируются в разных объявлениях, то примеры неуникальных ссылок дублироваться не будут.
Проверить UTM-разметку (очереди) При выборе этого действия переметка произведена не будет! Если вы хотите посмотреть результат прометки по всем объявлениям. После выбора данного пункта вы увидите окно с уведомлением, а также списком кампаний для которых была запущена задача. Этот вариант предоставляет возможность проверить переметку скачав csv файл.
Применить UTM-разметку (очереди) Применение UTM разметки ко всем выбранным кампаниям!
Действие Описание
Проверить UTM-разметку При выборе этого действия переметка произведена не будет! Рекомендуем в начале проверить, как будут выглядеть UTM-ссылки до и после переметки. В окне последовательно выводятся все ссылки для всех выбранных кампаний. Если в кампании всего одна ссылка или какие-то ссылки дублируются в разных объявлениях, то примеры неуникальных ссылок дублироваться не будут.
Проверить UTM-разметку (очереди) При выборе этого действия переметка произведена не будет! Если вы хотите посмотреть результат прометки по всем объявлениям. После выбора данного пункта вы увидите окно с уведомлением, а также списком кампаний для которых была запущена задача. Этот вариант предоставляет возможность проверить переметку скачав csv файл.
Применить UTM-разметку (очереди) Применение UTM разметки ко всем выбранным кампаниям!

UTM Директ Проверить UTM-разметку. Нажмите на кнопку На весь экран, чтобы развернуть список ссылок.

UTM Директ Проверить UTM-разметку (очереди)

Задача сначала падает в очередь, после выполнения попадает в раздел Отчеты. Для просмотра нажмите на Просмотр, а для скачивания на CSV напротив данного отчета:


UTM Директ

Применение UTM-разметки

После того, как вы задали необходимые параметры UTM-меток, а также проверили новые метки, можно приступать к переметке рекламных кампаний. Для этого выберите из выпадающего списка Применить UTM разметку (очереди). После выполнения переметки, задача попадет в отчет, из которого вы сможете сделать просмотр, а также скачать файл с перемеченными ссылками.


UTM Директ