Какую частоту выполнения событий выбрать
Событие может выполнять различные действия, в зависимости от того, какое действие применяется, необходимо определять частоту выполнения событий. Если это проверка ссылок на ошибки, проверка наличия расширений или быстрых ссылок, отправка отчетов на почту, то выбирайте такую частоту, которая будет решать вашу задачу.
Однако стоит аккуратно выбирать частоту выполнения, если событие изменяет ставки.
Управление ставками можно разделить на две категории:
Изменения на основе исторической статистики. Например, если CPO выше целевого по кл.слову за последние 2 недели, то снизить ставку на 20%.
Изменения без привязки к статистике. Например, понизить ставку на 40% 30 декабря, повысить на 40% 8 января.
На основе исторической статистики
Частота действия правила должна логично соотноситься с периодом, за который правило будет брать статистику.
Когда ставка привязана к статистике за временной период, не стоит выполнять события ежедневно. Это может привести к потере большой части трафика и целевых действий, если ставка уменьшается. Или наоборот, к резкому росту трафика, если ставка увеличивается. Например, если СРА за 30 дней выше Х, каждый день снижать ставку на 15% неверно, есть риск опустить ставки «в ноль».
Оптимальной частотой выполнения можно считать:
для маленьких аккаунтов – раз в пару недель;
для средних аккаунтов – раз в неделю;
для больших аккаунтов с быстрым накоплением статистики можно подумать об увеличении частоты выполнения, но очень аккуратно.
Для определения размера аккаунта можно воспользоваться данной таблицей.
Целевых действий в неделю | Кликов в неделю | |
---|---|---|
Маленький аккаунт | До 20 | До 1000 |
Средний аккаунт | 20 - 100 | 1000 - 5000 |
Большой аккаунт | 100 и более | 5000 и более |
Целевых действий в неделю | Кликов в неделю | |
---|---|---|
Маленький аккаунт | До 20 | До 1000 |
Средний аккаунт | 20 - 100 | 1000 - 5000 |
Большой аккаунт | 100 и более | 5000 и более |
Без привязки к статистике
Так как такие изменения, чаще всего, привязаны к какому-то временному периоду (выходные дни, праздники, «Черная пятница» и т.п.), то их периодическое выполнение не актуально.