Подключение ассоциированных конверсий
- Интеграция с Ассоциированными конверсиями Google Analytics
- Подключение к Оптимизатору
- Отключение и переподключение системы
Интеграция с Ассоциированными конверсиями Google Analytics
Вы можете передавать данные из Google Analytics в К50:Оптимизатор, чтобы проводить детальный анализ рекламных кампаний с помощью статистики.
Чтобы подключить Ассоциированные конверсии, предварительно подключите Google Analytics.
Подключение к Оптимизатору
Чтобы подключить Ассоциированные конверсии к Оптимизатору, выполните шаги:
- Войдите в Профиль и в разделе нажмите Подключить.
- Вы автоматически перейдете на страницу Подключения систем. Нажмите кнопку Добавить.
- На следующей странице Подключение аналитической системы:
- В поле Тип подключаемой системы выберите Google Analytics MCF(ассоциированные конверсии).
- Нажмите Авторизовать Google Analytics MCF в К50 Паспорт.
- Вы автоматически перейдете в Паспорт. Авторизуйтесь, если вы не авторизованы.
- Подключите аккаунт:
- Разрешите доступ К50 к данным Google Analytics.
- Выберите доступный аккаунт в Google Analytics или подключите новый.
- Выберите подаккаунт и нажмите Подключить.
- Введите Название подключения (удобно называть систему по ее типу и назначению) и нажмите Далее.
- В разделе Скачиваемые метрики выберите необходимые метрики для каждой из целей.
Не все поля обязательны к заполнению, часть из них можно оставить пустыми — для этого укажите значение Не установлено.
Доступные метрики:
- Ассоциированные конверсии
- Ассоциированный доход
- Конверсии по первому взаимодействию
- Доход по первому взаимодействию
- Конверсии по последнему взаимодействию
- Доход по последнему взаимодействию
В общей сложности вы можете скачать до 20 целей из сервисов коллтрекинга, CRM и других систем.
В разделе Фильтрыв поле Фильтр целей из Google Analytics вы можете указать цели, которые нужно скачать по указанным выше метрикам. Также вы можете отфильтровать данные по параметрам:
- MCF:source
- MCF:medium
- MCF:campaign
- MCF:adContent
- MCF:keyword
- В разделе Дополнительные настройки укажите Час скачивания данных — предпочтительное время, когда необходимо выполнять процедуру обновления данных для аналитической системы. По умолчанию загрузка данных начинается в 00:00.
- В разделе Финансовые значения укажите Валюта финансовых значений. Также вы можете указать коэффициент, на который будут умножены все валютные показатели, выгружаемые за определенный период.Подробнее
По умолчанию создана стандартная корректировка со значением
1
и датой начала С самого начала — с момента загрузки статистики рекламного аккаунта.Вы можете создать любое количество финансовых корректировок в рамках одного подключения. Для этого нажмите Создать корректировку, укажите значение и дату.
Например, корректировка не требуется до 11 декабря 2021, но с 12 декабря нужно учитывать НДС 20%. Тогда в первой корректировке укажите значение
1
, добавьте вторую корректировку, укажите в ней значение1,2
и дату2021-12-12
:
Внимание.Нельзя указать повторно дату, которая уже есть в списке.
Корректировку можно создать на будущее. Укажите будущую дату для корректировки и она начнет действовать позже.
Корректировки автоматически сортируются по дате.
- Нажмите Сохранить. Начнется загрузка данных.
Данные Ассоциированных конверсий будут доступны в столбцах Статистики К50:
Метрика | Описание |
---|---|
CRM: Цель 1 | Конверсии по первому взаимодействию по выбранной цели. |
CRM: Доход (оборот) с заказов | Доход от конверсий по первому взаимодействию. |
CRM: Цель 2 | Ассоциированные конверсии. |
CRM: Цель 3 | Доход по ассоциированным конверсиям. |
CRM: Цель 4 | Конверсии по последнему взаимодействию. |
CRM: Прибыль (маржа) с заказов | Доход по последнему взаимодействию. |
Метрика | Описание |
---|---|
CRM: Цель 1 | Конверсии по первому взаимодействию по выбранной цели. |
CRM: Доход (оборот) с заказов | Доход от конверсий по первому взаимодействию. |
CRM: Цель 2 | Ассоциированные конверсии. |
CRM: Цель 3 | Доход по ассоциированным конверсиям. |
CRM: Цель 4 | Конверсии по последнему взаимодействию. |
CRM: Прибыль (маржа) с заказов | Доход по последнему взаимодействию. |
Отключение и переподключение системы
Перейдите в список подключенных аналитических систем и нажмите значок .
В зависимости от необходимого действия, выберите Редактировать настройки подключения или Удалить подключение.
При удалении подключения, подтвердите действие во всплывающем окне.
При изменении настроек подключения, откроется страница с настройками подключения. Внесите необходимые изменения и загрузите файл повторно.