Часто задаваемые вопросы

  1. Мне придется переносить кампании в ваш рекламный аккаунт?
  2. Если в фиде одно количество офферов, а в генерации я хочу использовать меньшее количество, какую стоимость я заплачу?
  3. Можно ли вносить изменения в объявления, а также в ставки непосредственно в рекламных системах?
  4. Можно ли менять название кампании в Яндекс Директе?
  5. Почему я не могу сохранить список доменных имен, на которых не надо показывать объявления?
  6. Почему объявления не отправляются на модерацию?
  7. В чем разница между «Просмотрено строк» и «Показано строк»?
  8. Если вручную добавить группы объявлений в рекламном кабинете, удалит ли эти группы Генератор?
  9. Как мне отвязать созданную кампанию от Генератора?

Мне придется переносить кампании в ваш рекламный аккаунт?

К50 — это программное обеспечение, которое не имеет своего аккаунта в рекламных системах и подключается к аккаунту клиента по API. Переносить кампании никуда не придется.

Если в фиде одно количество офферов, а в генерации я хочу использовать меньшее количество, какую стоимость я заплачу?

Стоимость сервиса привязана к количеству офферов в фиде. Это значит, что если в фиде несколько тысяч офферов, а вам нужна генерация только по одной тысяче, вам придется оплатить полный размер фида.

Можно ли вносить изменения в объявления, а также в ставки непосредственно в рекламных системах?

Если после загрузки в Яндекс Директ вы планируете обновлять только статус объявлений (Режим Только остановка/Запуск), то объявления будут только останавливаться или запускаться в зависимости от наличия в фиде значения тега available. В этом режиме, если вы отредактируете объявления в Директе, то Генератор их не перезапишет при следующем автоматическом обновлении. Если же у вас выбран режим Объявление целиком, то все изменения в Директе нужно производить не напрямую, а через настройки К50.

Можно ли менять название кампании в Яндекс Директе?

Можно, так как связь между кампаниями в Генераторе и в рекламной системе осуществляется по уникальному ID. Если поменять название кампании в Генераторе, например, задав другой шаблон в «Параметрах кампании» или заменив название кампании в самом Генераторе, то название текущей кампании в Директе не изменится.

Примечание. Если после изменения названия кампании в Генераторе или шаблона для названия кампании в фиде появятся новые товары, то новые сформированные объявления будут загружены уже в новую кампанию с новым названием. Старые объявления продолжат обновляться и загружаться в старую кампанию.

Чтобы не генерировались новые кампании для новых объявлений, в Генераторе нельзя менять после загрузки объявлений:

  • название проекта;

  • название кампании;

  • шаблон названия кампании (вкладка Параметры кампании).

Почему я не могу сохранить список доменных имен, на которых не надо показывать объявления?

Список доменных имен нужно указывать через запятую без пробелов. Например:

allbest.ru,avito.ru,irr.ru,kinopoisk.ru,loveplanet.ru,m.avito.ru,mamba.ru,mylove.ru,odnoklassniki.ru,rabota.ru,twirpx.com

Чтобы система сохранила список, из него нужно убрать все домены первого и второго уровня, содержащие yandex.ru, mail.ru.

Почему объявления не отправляются на модерацию?

При включенной настройке Отправлять объявления на модерацию объявления могут остаться в черновиках только в том случае, если при их загрузке закончились баллы. То есть были созданы, например, группы с ключами, а затем закончились баллы. Когда баллы появились, то загрузка заголовков и текстов продолжилась, но объявление уже не считается новым. После полной загрузки всех частей объявления оно не будет отправлено на модерацию автоматически. Перевести объявления на проверку можно будет только вручную в Директе.

В чем разница между «Просмотрено строк» и «Показано строк»?

Просмотрено строк соответствует количеству товаров в фиде. Показано строк соответствует товарам, удовлетворяющим активным правилам или фильтрации фида, настроенной при редактировании проекта.

Если вручную добавить группы объявлений в рекламном кабинете, удалит ли эти группы Генератор?

Не удалит, но остановит. Связь между группами объявлений в Генераторе и рекламной системе устанавливается через уникальный ID. Если у группы нет связи с Генератором (например, добавлена вручную), она будет остановлена.

Добавлять группу вручную лучше в отдельной кампании. Если группа уже добавлена, перенесите ее в кампанию, не созданную Генератором.

Как мне отвязать созданную кампанию от Генератора?

Нужно разорвать связь между кампанией в Генераторе и Директе. Это можно сделать, нажав на Забыть в самом низу вкладки Параметры кампании.

Примечание. Восстановить связь уже будет нельзя.