Обновление

По умолчанию Генератор полностью управляет кампаниями и игнорирует любые изменения, внесенные вручную в рекламных системах.

Вы можете настроить, какими объектами кампаний должен управлять Генератор, и какими нужно управлять вручную.

Чтобы выбрать и настроить режим, перейдите на вкладку Обновление. По умолчанию включен режим Объявление целиком.

Объявление целиком Только остановка\запуск объявлений
Где можно редактировать кампании В Генераторе и в рекламных системах. Только в рекламных системах.
Влияние Генератора на кампании Генератор запускает, останавливает и редактирует кампании в соответствии с настройками.По умолчанию — сбрасывает все изменения, внесенные вручную в рекламных системах. Запускает и останавливает кампании.
Объявление целиком Только остановка\запуск объявлений
Где можно редактировать кампании В Генераторе и в рекламных системах. Только в рекламных системах.
Влияние Генератора на кампании Генератор запускает, останавливает и редактирует кампании в соответствии с настройками.По умолчанию — сбрасывает все изменения, внесенные вручную в рекламных системах. Запускает и останавливает кампании.

Только остановка\запуск объявлений

В режиме остановки и запуска Генератор останавливает и запускает объявления, но не редактирует составные части.

Выбирайте этот режим, чтобы вручную вносить изменения через Яндекс.Директ или Google Ads.

Пример
  1. Пользователь создал заголовок через Генератор.

  2. В Директе — вручную изменил этот заголовок.

  3. При следующем запуске или остановке Генератор не повлияет на заголовок.

Если во время загрузки новых групп объявлений закончатся баллы или будут нарушены ограничения аккаунта Директа, то загрузка прервется. Чтобы дозагрузить оставшиеся объекты, устраните проблему и вручную запустите обновление объявлений.

Объявление целиком

В режиме Объявление целиком Генератор обновляет тексты, ключевые слова и другие объекты, которые вы создали через него.

Пример
  1. Пользователь создал заголовок через Генератор.

  2. В Директе — вручную изменил этот заголовок.

  3. При следующем обновлении Генератор вернет изначальный вариант заголовка.

Настройки режима различаются для Яндекс.Директа и Google Ads.

Яндекс.Директ

Обновление для Директа
1. Фразы
  • Не создавать — Генератор не будет создавать и отправлять новые ключевые слова, созданные в Генераторе вручную или автоматически, в рекламную систему.

  • Не удалять — Генератор не будет удалять ключевые слова, созданные в Генераторе вручную или автоматически, из рекламной системы.

  • Не обновлять параметры — Генератор не будет отправлять в Директ параметры Param_1, Param_2 и ставки ключевых слов, заданные в К50. API не позволяет отключить по отдельности обновление ставок и параметров.

Если вы изменяете ключевые слова в рекламной системе, когда опция Не создавать выключена и Не удалять включена — ключевые слова дублируются. Это может привести к превышению лимита аккаунта.

Пример

Чтобы выполнить кросс-минусовку ключевых слов:

  1. Включите две опции:

    • Не создавать

    • Не удалять

  2. Задайте Минус-слова на уровне ключевых слов в рекламной системе.

  3. Запустите обновление в Генераторе — ключевые слова останутся прежними.

Для обновления ключевых слов нет отдельной операции. Чтобы обновить ключевое слово, удалите старое и создайте новое.

Быстрые ссылки (БС) загружаются наборами. Изменение одной ссылки в наборе влечет перезапись всего набора — удаление и создание заново.

Не обновлять набор быстрых ссылок — если опция включена, то:

  • В старых объявлениях Директа БС не будут обновляться.

  • В старых группах новые объявления будут загружаться без БС.

  • В новых группах объявлений БС будут загружаться как обычно.

3. Расширения

Не обновлять список Уточнений — Генератор не будет обновлять уточнения в старых объявлениях Директа.

Вне зависимости от этой опции Генератор будет выгружать новые объявления с уточнениями в старые и новые группы. Чтобы новые объявления выгружались без уточнений, выключите уточнения на вкладке Расширения.

4. Объявления

В Директе можно обновлять объявления. При изменении заголовка, ссылки или другого объекта — ID останется прежним.

Не обновлять — Генератор не будет переписывать изменения, сделанные в Директе.

Вне зависимости от опции:

  • При отправке группы на редактирование новые объявления не добавятся в нее, а старые не удалятся и не изменятся.

  • Изображения будут обновляться. Чтобы отключить обновление изображений, включите режим Только остановка\запуск объявлений.

5. Обновления для групп
  • Не менять минус-слова — в старых группах объявлений в Директе не будет изменяться список минус-слов.

  • Не менять регионы — в старых группах не будет изменяться список регионов.

  • Блокировать загрузку/обновление визиток — опция действует в зависимости от статуса визитки в параметрах кампании:

Статус визитки Блокировать загрузку/обновление визиток — выключено Блокировать загрузку/обновление визиток — включено

Выкл.

  • Новые визитки не выгружаются.
  • Старые открепляются.
  • Новые не выгружаются.
  • Старые не открепляются и не обновляются.
  • К новым объявлениям не прикрепляются.

Вкл.

  • Новые выгружаются.
  • Старые открепляются и обновляются.
  • К новым объявлениям прикрепляются.
  • Новые выгружаются.
  • Старые не открепляются и не обновляются.
  • К новым объявлениям прикрепляются.
Статус визитки Блокировать загрузку/обновление визиток — выключено Блокировать загрузку/обновление визиток — включено

Выкл.

  • Новые визитки не выгружаются.
  • Старые открепляются.
  • Новые не выгружаются.
  • Старые не открепляются и не обновляются.
  • К новым объявлениям не прикрепляются.

Вкл.

  • Новые выгружаются.
  • Старые открепляются и обновляются.
  • К новым объявлениям прикрепляются.
  • Новые выгружаются.
  • Старые не открепляются и не обновляются.
  • К новым объявлениям прикрепляются.
Особенности
  • Визитка — включено. Блокировать загрузку и обновление визиток — включено.

    Если объявления с динамическими визитками (с тегами) уже выгружены, и в Генераторе меняется параметр визитки, то визитка в рекламной системе не изменится. Если добавится новый товар с таким же значением динамического параметра, то выгрузится новая визитка, и к ней прикрепится объявление только для этого товара. Со старого товара визитка не открепится.

  • Визитка — выключено. Блокировать загрузку и обновление визиток — включено.

    Если выгружается новое объявление, то визитка к нему не прикрепляется. Когда режим визитки в параметрах кампании станет Вкл., при следующем обновлении и загрузке прикрепится визитка из ранее загруженных.

Google Ads

Обновление для Google Ads

При обновлении проекта очередь на загрузку будет формироваться, даже если была изменена кампания и настройки обновлений блокируют изменения. Проверка выгрузки изменений происходит на этапе выгрузки.

1. Ключевые слова
  • Не создавать — Генератор не будет создавать и отправлять новые ключевые слова в рекламную систему.

  • Не удалять — Генератор не будет удалять ключевые слова после обновления.

  • Не обновлять параметры — Генератор не будет отправлять в Google Ads ставки, заданные в К50.

Если вы изменяете ключевые слова в рекламной системе, когда опция Не создавать выключена и Не удалять включена — ключевые слова дублируются. Это может привести к превышению лимита аккаунта.

Пример

Чтобы выполнить кросс-минусовку ключевых слов:

  1. Включите две опции:

    • Не создавать

    • Не удалять

  2. Задайте Минус-слова на уровне ключевых слов в рекламной системе.

  3. Запустите обновление в Генераторе — ключевые слова останутся прежними.

Для обновления ключевых слов нет отдельной операции. Чтобы обновить ключевое слово, удалите старое и создайте новое.

2. Обновления для групп

Быстрые ссылки (БС) загружаются наборами. Изменение одной ссылки в наборе влечет перезапись всего набора — удаление и создание заново.

  • Не обновлять набор быстрых ссылок — если опция включена, то:

    • В старых объявлениях БС не будут обновляться.

    • В старых группах новые объявления будут загружаться без БС.

    • В новых группах объявлений БС будут загружаться как обычно.

    Влияет на уровень групп, но не влияет на уровень кампании.

  • Не обновлять шаблоны отслеживания — если опция включена, то:

    • В старых группах шаблоны не будут обновляться.

    • Новые группы без объявлений будут выгружаться без шаблонов.

    • Новые группы с новыми объявлениями будут выгружаться с шаблонами по настройкам Генератора.

3. Объявления

В Google Ads нельзя обновлять объявления — можно удалить старое и создать новое с новым ID.

Не обновлять — Генератор не будет переписывать изменения, сделанные в Директе.

Вне зависимости от опции:

  • При создании объявлений и групп вручную в Google Ads Генератор не будет изменять и удалять их.

  • При отправке группы на редактирование новые объявления не добавятся в нее, а старые не удалятся и не изменятся.

  • Изображения будут обновляться. Чтобы отключить обновление изображений, включите режим Только остановка\запуск объявлений.

4. Минус-слова

В Google Ads Минус-слова — это отдельные сущности с собственными типами. Тип по умолчанию — Фразовое соответствие.

Когда Минус-слова изменяются — они перезаписываются: старые удаляются, новые добавляются.

  • Не создавать — Генератор не будет создавать и отправлять новые Минус-слова в рекламную систему.

  • Не удалять — Генератор не будет удалять Минус-слова после обновления.

Если вы изменяете ключевые слова в рекламной системе, когда опция Не создавать выключена и Не удалять включена — ключевые слова дублируются. Это может привести к превышению лимита аккаунта.