Интеграция с CRM
Вы можете передавать данные из CRM систем в К50:Оптимизатор, чтобы проводить детальный анализ рекламных кампаний с помощью статистики.
Для подключения CRM системы к К50:Оптимизатору создайте файл с выгрузкой заказов в формате CSV. Передать выгрузку можно тремя способами:
- Из сети. Файл должен быть доступен по URL через HTTP или HTTPS.
- Из файла. Максимальный размер файла 100 MB.
- Из буфера обмена.
CSV-файл должен обновляться на вашей стороне. Если при обновлении сохраняются уже загруженные в Оптимизатор заказы, их идентификаторы не должны изменяться. Иначе при импорте появятся дубликаты заказов.
Требования к CSV-файлу
Для подключения CRM системы к К50:Оптимизатору создайте выгрузку заказов.
Автоматическое обновление фида возможно только для импорта данных по URL. Чтобы скачать новые данные из статичного файла или буфера обмена требуется создать новое подключение.
- Формат фида
-
- Формат файла — CSV.
- Разделитель — точка с запятой
;
, запятая,
или табуляция.
- Кодировка —
UTF-8
илиWindows-1251
. - Десятичный разделитель — точка
.
.
- Название заголовков файла
-
Звездочкой отмечены обязательные поля. Кроме них необходимо наличие любого поля, содержащего количество целевых действий с произвольным названием (например, goal_1).
Заголовок Описание date * Дата заказа в формате YYYY-MM-DD
(например,2014-12-02
).orderId * Идентификатор заказа в CRM системе клиента. Уникальное значение для каждой строки. Может содержать цифры, буквы и специальные символы. referrer Полный реферер посещения. landing * Страница входа со всеми метками. Обязательный параметр, если не используются метки utm_medium, utm_content, utm_source, utm_term , utm_campaign. margin Суммарная прибыль (маржа) с заказа. revenue (total) Суммарная стоимость заказа utm_medium * Метка utm_medium. Обязательный параметр, если отсутствует landing. utm_source * Метка utm_source. Обязательный параметр, если отсутствует landing. utm_content * Метка utm_content. Обязательный параметр, если отсутствует landing. utm_campaign * Метка utm_campaign. Обязательный параметр, если отсутствует landing. utm_term * Метка utm_term. Обязательный параметр, если отсутствует landing. Не импортировать Параметр с таким статусом не будет скачиваться в К50. goal_1 Произвольный параметр в формате integer
.goal_2 Произвольный параметр в формате integer
.goal_3 Произвольный параметр в формате integer
.goal_4 Произвольный параметр в формате integer
.goal_5 Произвольный параметр в формате integer
.Заголовок Описание date * Дата заказа в формате YYYY-MM-DD
(например,2014-12-02
).orderId * Идентификатор заказа в CRM системе клиента. Уникальное значение для каждой строки. Может содержать цифры, буквы и специальные символы. referrer Полный реферер посещения. landing * Страница входа со всеми метками. Обязательный параметр, если не используются метки utm_medium, utm_content, utm_source, utm_term , utm_campaign. margin Суммарная прибыль (маржа) с заказа. revenue (total) Суммарная стоимость заказа utm_medium * Метка utm_medium. Обязательный параметр, если отсутствует landing. utm_source * Метка utm_source. Обязательный параметр, если отсутствует landing. utm_content * Метка utm_content. Обязательный параметр, если отсутствует landing. utm_campaign * Метка utm_campaign. Обязательный параметр, если отсутствует landing. utm_term * Метка utm_term. Обязательный параметр, если отсутствует landing. Не импортировать Параметр с таким статусом не будет скачиваться в К50. goal_1 Произвольный параметр в формате integer
.goal_2 Произвольный параметр в формате integer
.goal_3 Произвольный параметр в формате integer
.goal_4 Произвольный параметр в формате integer
.goal_5 Произвольный параметр в формате integer
.Примечание. В общей сложности вы можете передать в CSV файле до 20 целей в поле goal_*.
Подключение к Оптимизатору
Чтобы подключить CRM к Оптимизатору, выполните шаги:
- Войдите в Профиль и в разделе нажмите Подключить.
- Вы автоматически перейдете на страницу Подключения систем. Нажмите кнопку Добавить.
- На следующей странице Подключение аналитической системы:
- В поле Тип подключаемой системы выберите CSV (аналитические системы).
- Введите Название подключения (удобно называть систему по ее типу и назначению).
- Выберите Тип подключения:
- Из сети — Введите URL-адрес файла. Если доступ к файлу защищен паролем, включите опцию Доступ к файлу требует авторизации, укажите логин и пароль.
- Из файла — загрузите файл со своего компьютера.
- Из буфера обмена — скопируйте содержимое CSV-файла и вставьте в текстовое поле.
Примечание. Автоматическое обновление фида возможно только для импорта данных по URL. Чтобы скачать новые данные из статичного файла или буфера обмена требуется создать новое подключение. - Укажите разделитель, который используется в CSV-файле. Вы можете выбрать точку с запятой, запятую, табуляцию или включить опцию Произвольный разделитель и указать другой разделитель вручную (только один символ).
- Выберите кодировку: UTF-8 или Windows-1251.
- Нажмите Загрузить файл.
- Вы увидите таблицу для проверки настроек файла и пять первых строк.
- Убедитесь, что данные загружены корректно.
- Проверьте названия столбцов. Вы можете изменить название столбца или исключить его из импорта — для этого нажмите на заголовок столбца.
- Если первая строка исходного CSV-файла не содержит заголовки, выключите опцию Первая строка содержит заголовки.
- Если вы не хотите пропускать «сломанные» строки, включите опцию Игнорировать невалидные строки.
- Нажмите Далее.
- В разделе Скачиваемые метрики выберите необходимые метрики для каждой из целей. По умолчанию указываются стандартные названия параметров, но вы можете переименовать их. В общей сложности вы можете скачать до 20 целей из сервисов коллтрекинга, CRM и других систем.
- В разделе Дополнительные настройки укажите Час скачивания данных — предпочтительное время, когда необходимо выполнять процедуру обновления данных для аналитической системы. По умолчанию загрузка данных начинается в 00:00.
- В разделе Финансовые значения укажите Валюта финансовых значений. Также вы можете указать коэффициент, на который будут умножены все валютные показатели, выгружаемые за определенный период.Подробнее
По умолчанию создана стандартная корректировка со значением
1
и датой начала С самого начала — с момента загрузки статистики рекламного аккаунта.Вы можете создать любое количество финансовых корректировок в рамках одного подключения. Для этого нажмите Создать корректировку, укажите значение и дату.
Например, корректировка не требуется до 11 декабря 2021, но с 12 декабря нужно учитывать НДС 20%. Тогда в первой корректировке укажите значение
1
, добавьте вторую корректировку, укажите в ней значение1,2
и дату2021-12-12
:
Внимание.Нельзя указать повторно дату, которая уже есть в списке.
Корректировку можно создать на будущее. Укажите будущую дату для корректировки и она начнет действовать позже.
Корректировки автоматически сортируются по дате.
- Нажмите Сохранить. Начнется загрузка данных.
Отключение и переподключение системы
Перейдите в список подключенных аналитических систем и нажмите значок .
В зависимости от необходимого действия, выберите Редактировать настройки подключения или Удалить подключение.
При удалении подключения, подтвердите действие во всплывающем окне.
При изменении настроек подключения, откроется страница с настройками подключения. Внесите необходимые изменения и загрузите файл повторно.