Наследование (Дочерние кампании)

Дочерняя кампания — это копия кампании, изменения в которой синхронизированы с изменениями в родительской кампании. При редактировании родительской кампании (например, текстов, фраз или ссылок) будет изменяться содержимое дочерних кампаний.

Дочерние кампании создаются на вкладке Наследование.


Наследование

Чтобы создать дочернюю кампанию:

  1. Выберите из списка кампанию, которую нужно считать родительской.

  2. Отметьте вкладки, которые дочерняя кампания будет заимствовать у родительской. По умолчанию все вкладки выбраны в качестве заимствованных.

  3. Перейдите в дочернюю кампанию и исправьте вкладки, которые не были выбраны для заимствования.

Примечание. Дочерние кампании для системы Google Ads должны иметь тот же тип (например, Только поисковая сеть - Все функции или Только поисковая сеть - DSA), что и родительская кампания.

Пример использования дочерней кампании

Интернет-магазин размещает контекстную рекламу в двух регионах: Москва и Петербург. Вам необходимо, чтобы тексты объявлений и ключевые слова оставались одинаковыми в рекламе на все регионы, а ставки и настройки геотаргетинга различались. Тогда при создании дочерней кампании отключите опции наследовать ставки и наследовать параметры кампании, чтобы в дальнейшем изменять их вручную.