Параметры кампании

Параметры кампании Яндекс Директ

В адаптированном интерфейсе Яндекс Директа вы можете указать необходимые настройки рекламной кампании. Например, регионы, стратегию показа или заполнить визитку. Большинство настроек идентичны настройкам в параметрах кампании Директа.

Отличия от Директа

Шаблон для названия кампании

Шаблон для названия кампании

Поле Шаблон для названия кампании позволяет разделять одну кампанию в К50 Генератор на несколько кампаний в интерфейсе Директа.

Пример

В К50 Генератор вы создали кампанию для определенной ID категории. Чтобы в интерфейсе Директа кампания разделилась на несколько в зависимости от тега vendore, впишите его значение в поле.

Помимо тегов в данное поле можно вписать слова и использовать те же функции, что и в рамках создания шаблонов объявлений и ключевых слов.

Примечание. Не меняйте шаблон названия кампании после первой загрузки в рекламную систему. Это приведет к созданию новой кампании — сформированные объявления будут загружены в новую кампанию, а предыдущие объявления продолжат обновляться и загружаться в старую.
Стратегия показов и дневной бюджет

Стратегии и бюджет

Стратегия показов — это совокупность настроек вашего размещения в Директе. От выбранной стратегии зависит управление ставками, места показа объявлений и доступные вам ограничения.

Возможность задавать Дневной бюджет зависит от выбранной стратегии показов. Если стратегия показов автоматическая и уже содержит в своих настройках бюджет, то данный блок будет заблокирован. Примеры стратегии:

  • Недельный бюджет (максимум кликов).

  • Средняя цена клика (и для Поиска, и для РСЯ).

Опция Менять бюджет для РСЯ будет активна только при выборе стратегии Только в сетях и выборе ручного управления ставками для РСЯ. Включите эту опцию, если хотите задать лимит по дневному бюджету на кампанию.

Сейчас в генераторе доступны следующие стратегии показа:

  • Ручное управление ставками с оптимизацией

  • Оптимизация кликов, ограничивать по недельному бюджету

  • Оптимизация кликов, ограничивать по средней цене клика

  • Оптимизация доли рекламных расходов, удерживать среднюю долю расходов

  • Оптимизация конверсий, удерживать среднюю цену конверсии

Исключения

Содержит список минус-слов кампании. В этом поле можно использовать не только Минус-слова, но и минус-фразы. Список исключенных доменов указывается через запятую без пробелов, например: allbest.ru,avito.ru,irr.ru.

Чтобы список сохранился в системе, уберите из него все домены первого и второго уровня, содержащие yandex.ru, mail.ru.

Местоположение

Местоположение

Вы можете указать единый список регионов показа для всех объявлений рекламной кампании или задать id региона из фида.

Визитка

Визитка

Номер телефона в визитке указывается в формате 123456789, без дефисов.

ID используемых кампаний

ID используемых кампаний

В этом поле отображаются:

  • id кампаний в Директе, с которыми связана кампания Генератора;

  • название, с которым кампания была в первый раз загружена в рекламную систему.

Кампаний может быть несколько, если превышено ограничение рекламной системы по количеству объявлений на кампанию. В этом случае Генератор создаст новые кампании.

Чтобы отменить синхронизацию между кампанией в Генераторе и в рекламной системе, нажмите забыть. Старые объявления не будут обновляться, а новые будут загружаться в новую кампанию.

Примечание. Связь с кампаниями восстановить невозможно.
Временной таргетинг

Временной таргетинг

При настройке расписания показов можно указать подходящий часовой пояс. По умолчанию указано московское время. Для одной кампании можно выбрать только один часовой пояс. Для выбора доступны часовые пояса, которые отличаются от времени по Гринвичу только на целое число часов.

Чтобы выбрать время показа объявлений:

  1. В правой таблице с расписанием выберите график показа объявлений.

  2. Нажмите значок со стрелкой влево. Расписание будет перенесено в левую таблицу.

  3. Сохраните.

Расширенные настройки
Разметка ссылок для метрики

Разметка ссылок позволяет собирать статистику перехода на сайт. К ссылкам с ваших объявлений автоматически добавляется метка yclid с уникальным номером клика, например: http://site.ru/?yclid=123456.

При переходе по объявлению счетчик Метрики отследит метку и свяжет визит с конкретным кликом. Это позволит узнать какие посетители приходят на сайт и поможет адаптировать рекламу под них. Подробнее см. в справке Яндекс Директа.

Останавливать показы при недоступности сайта рекламодателя

Опция работает аналогично функции мониторинга доступности сайтов Директа. Функция мониторинга позволяет отслеживать доступность сайта и при необходимости в автоматическом режиме приостанавливать показ объявления. Мониторинг запрашивает главную страницу, если страница недоступна более 15 минут, то показ объявления останавливается. Показ будет возобновлен после того, как сайт восстановит работу.

Внимание.

Автоматическое отключение рекламы может не сработать, если сайт отключен за неуплату, и вместо ошибки выдается страница хостинг-провайдера. В этом случае сайт считается работающим, и показ объявлений не будет остановлен.

Подробнее про функцию мониторинга читайте в справке Яндекс Директа.