Параметры кампании

Параметры кампании Яндекс.Директ

В адаптированном интерфейсе Яндекс.Директа вы можете указать необходимые настройки рекламной кампании. Например, регионы, стратегию показа или заполнить визитку. Большинство настроек идентичны настройкам в параметрах кампании Директа.

Отличия от Директа

Шаблон для названия кампании

Шаблон для названия кампании

Поле Шаблон для названия кампании позволяет разделять одну кампанию в К50 Генератор на несколько кампаний в интерфейсе Директа.

Пример

В К50 Генератор вы создали кампанию для определенной ID категории. Чтобы в интерфейсе Директа кампания разделилась на несколько в зависимости от тега vendore, впишите его значение в поле.

Помимо тегов в данное поле можно вписать слова и использовать те же функции, что и в рамках создания шаблонов объявлений и ключевых слов.

Примечание. Не меняйте шаблон названия кампании после того, как кампании впервые будут загружены в рекламную систему. Изменение шаблона названия приведет к созданию дублей рекламных кампаний в рекламной системе.
Стратегия показов и дневной бюджет

Стратегии и бюджет

Стратегия показов — это совокупность настроек вашего размещения в Директе. От выбранной стратегии зависит управление ставками, места показа объявлений и доступные вам ограничения.

Возможность задавать Дневной бюджет зависит от выбранной стратегии показов. Если стратегия показов автоматическая и уже содержит в своих настройках бюджет, то данный блок будет заблокирован. Примеры стратегии:

  • Недельный бюджет (максимум кликов).

  • Средняя цена клика (и для Поиска, и для РСЯ).

  • Недельный пакет кликов.

Опция Менять бюджет для РСЯ будет активна только при выборе стратегии Только в сетях и выборе ручного управления ставками для РСЯ. Включите эту опцию, если хотите задать лимит по дневному бюджету на кампанию.

Исключения

Содержит список минус-слов кампании. В этом поле можно использовать не только Минус-слова, но и минус-фразы. Список исключенных доменов указывается через запятую без пробелов, например: allbest.ru,avito.ru,irr.ru.

Чтобы список сохранился в системе, уберите из него все домены первого и второго уровня, содержащие yandex.ru, mail.ru.

Местоположение

Местоположение

Вы можете указать единый список регионов показа для всех объявлений рекламной кампании или задать id региона из фида.

Визитка

Визитка

Номер телефона в визитке указывается в формате 123456789, без дефисов.

ID используемых кампаний

ID используемых кампаний

В этом поле отображаются:

  • id кампаний в Директе, с которыми связана кампания Генератора;

  • название, с которым кампания была в первый раз загружена в рекламную систему.

Кампаний может быть несколько, если превышено ограничение рекламной системы по количеству объявлений на кампанию. В этом случае Генератор создаст новые кампании.

Чтобы отменить синхронизацию между кампанией в Генераторе и в рекламной системе, нажмите забыть. Старые объявления не будут обновляться, а новые будут загружаться в новую кампанию.

Примечание. Связь с кампаниями восстановить невозможно.
Временной таргетинг

Временной таргетинг

При настройке расписания показов можно указать подходящий часовой пояс. По умолчанию указано московское время. Для одной кампании можно выбрать только один часовой пояс. Для выбора доступны часовые пояса, которые отличаются от времени по Гринвичу только на целое число часов.

Чтобы выбрать время показа объявлений:

  1. В правой таблице с расписанием выберите график показа объявлений.

  2. Нажмите значок со стрелкой влево. Расписание будет перенесено в левую таблицу.

  3. Сохраните.

Расширенные настройки
Разметка ссылок для метрики

Разметка ссылок позволяет собирать статистику перехода на сайт. К ссылкам с ваших объявлений автоматически добавляется метка yclid с уникальным номером клика, например: http://site.ru/?yclid=123456.

При переходе по объявлению счетчик Метрики отследит метку и свяжет визит с конкретным кликом. Это позволит узнать какие посетители приходят на сайт и поможет адаптировать рекламу под них. Подробнее см. в справке Яндекс.Директа.

Останавливать показы при недоступности сайта рекламодателя

Опция работает аналогично функции мониторинга доступности сайтов Директа. Функция мониторинга позволяет отслеживать доступность сайта и при необходимости в автоматическом режиме приостанавливать показ объявления. Мониторинг запрашивает главную страницу, если страница недоступна более 15 минут, то показ объявления останавливается. Показ будет возобновлен после того, как сайт восстановит работу.

Внимание.

Автоматическое отключение рекламы может не сработать, если сайт отключен за неуплату, и вместо ошибки выдается страница хостинг-провайдера. В этом случае сайт считается работающим, и показ объявлений не будет остановлен.

Подробнее про функцию мониторинга читайте в справке Яндекс.Директа.

Параметры кампании для Google Ads

1. Тип рекламной кампании

Определяет ресурсы, на которых будет показана реклама.

Примечание. После того, как вы выгрузили рекламные кампании в Google Ads, данную настройку изменять нельзя.
2. Минус-слова

Указанные Минус-слова будут записаны на уровне кампании. Есть возможность выбрать тип соответствия Минус-слова из выпадающего списка.

3. Сеть

Настройка определяет, в каких сетях будет показываться реклама:

  • Только поиск Google.

  • КМС Google.

  • Сайты партнеров Google.

4. Местоположение

Задать геотаргетинг можно двумя способами:

  1. Если опция Включить динамические регионы неактивна, введите необходимый регион.

  2. Если опция Включить динамические регионы активна, укажите тег из фида, в котором содержится id региона.


    Местоположение

Геотаргетинг для кампаний Google Ads указывается на уровне кампаний. Разбивка на кампании происходит при первой загрузке и зависит от двух полей:

  • В первую очередь разбивка идет по полю Шаблон названия кампании (в случае, если оно заполнено).

  • Во вторую очередь — по полю Местоположение.

Загрузка нового товара выполняется в соответствии с его регионом:

  • Если кампания для такого региона уже есть, то он будет загружен в нее.

  • Если кампании нет, будет создана новая кампания и товар будет загружен в нее.

  • Если указан несуществующий регион, то такая группа попадает в ошибки.

Регион задается один раз при первой загрузке. При смене региона у товара группа в старой кампании будет удалена, а новая группа будет загружена в кампанию с соответствующим регионом. Если кампании для региона нет, будет создана новая кампания для нового региона или списка регионов (тег может содержать несколько регионов). Товары без региона будут загружены в одну кампанию с регионом Все страны и регионы. Проверить список регионов можно при генерации, если выбрать Просмотр и сохранение.

Примечание. Изменение или добавления исключения равносильно изменению региона.

Чтобы указать в качестве региона город или страну словом, нужно брать значения в точности из таблицы списка регионов Ads. Если регион составной, то его значение нужно указывать в кавычках, например, "Dubai,Dubai,United Arab Emirates" = 1000013.

5. Варианты местоположения

Позволяет выбрать одну из следующих категорий пользователей:

  • находящиеся в целевом местоположении, указавшие его в поисковых запросах или проявившие к нему интерес;

  • находящиеся в целевом местоположении;

  • указавшие целевое местоположение в поисковых запросах или проявившие к нему интерес.

Также можно исключить категорию:

  • пользователей, которые находятся в исключенном местоположении или проявили к нему интерес (по умолчанию);

  • пользователей из исключенного местоположения.

6. Метод показа

Настройка, определяющая как Google будет расходовать ваш дневной бюджет: максимально быстро или равномерно в течение суток. Выбранный способ влияет на скорость показа объявлений в течение дня.

Метод показа STANDART доступен для поисковых кампаний с типом:

  • Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть — Все функции.

  • Только поисковая сеть — Все функции.

Методы показа ACCELERATED и STANDARD доступны для поисковых кампаний с типом:

  • Только контекстно-медийная сеть.

7. Шаблон отслеживания и специальные параметры

Шаблон записывается на уровне кампании. Правила оформления шаблона отслеживания те же, что и при оформлении в интерфейсе Google Ads.

В начале шаблона необходимо указать ссылку целиком + UTM_метки или {lpurl} + UTM_метки.

В этом поле работает автоматическая проверка: при использовании недопустимого символа система выдаст ошибку.

Допустимые символы:

  • для специального параметра key: только буквы латинского алфавита и цифры (максимум 23 символа);

  • для специального параметра value: ^ @ ? ! * ( ) [] / | \ . , № ; : $ % & # + " = ' — _, а также буквы латинского и кириллического алфавита и цифры;

Недопустимые символы:

  • пробелы и { } (максимум 200 символов).

В шаблоне отслеживания можно использовать шаблон для названия кампании в utm:

  • %campaignName% — ограничение 50 символов;

  • %campaignNameLong% — ограничение 120 символов.

Название, которое подставляется в шаблон, берется из базы. Оно привязывается к id кампании, сохраняется при первоначальной выгрузке и не меняется.

Примечание. Обрезка названий кампаний, выходящих за ограничение 50 и 120 символов, происходит по символам, а не по словам. Дата вырезается из названия, так как само название берется из базы.

Система не работает с шаблонами на уровне объявлений и аккаунта. Только на уровне кампаний и групп.


Настройки шаблона отслеживания
8. Стратегия назначения ставок

В этом поле можно выбрать одну из стратегий для назначения ставок в Google Ads:

  • Назначение ставок вручную

  • Целевая цена за конверсию

    Как настроить отслеживание конверсий
    1. Войдите в управляющий аккаунт Google Ads.
    2. Выберите источник конверсий.
    3. Откройте вкладку Аккаунты.
    4. В меню выбора страниц слева нажмите Настройки и выберите Настройки дочернего аккаунта в верхней части страницы.
    5. Нажмите на ячейку Аккаунт конверсий для каждого аккаунта, потом нажмите на значок стрелки и выберите Этот менеджер.

    Подробнее см. в Справке Google Ads.

  • Максимальное количество кликов

  • Целевая рентабельность инвестиций в рекламу.