Интеграция с OWOX BI Attribution
- Получение токена доступа
- Подключение к Оптимизатору
- Отключение и переподключение системы
- Использование данных OWOX для оптимизации рекламных кампаний
Получение токена доступа
Для подключения OWOX BI Attribution к К50:Оптимизатору вам необходимо получить токен доступа в систему.
Для этого вам необходимо зайти в ваш личный кабинет OWOX BI на страницу модели. Включите экспорт данных и в сервисах управления ставками выберите К50. После этого в поле ниже появится ваш уникальный токен.
Подключение к Оптимизатору
Подключение к Оптимизатору осуществляется через подключение аналитических систем.
Далее нажмите кнопку Добавить рядом с подключением систем. Из выпадающего списка выберите OWOX BI и нажмите Авторизовать OWOX BI Attribution в К50 Паспорт.
После этого вы автоматически перейдете в Паспорт, авторизуйтесь.
После этого вы автоматически попадете в панель подключения OWOX BI.
Следующим шагом подключите ваш аккаунт OWOX BI к К50: укажите Название подключения (удобно называть систему по ее типу и назначению, например, OWOX BI — атрибуция)
и Токен доступа из системы OWOX BI. Затем нажмите Подключить.
Дождитесь загрузки страницы, после этого появятся дополнительные настройки.
- Скачиваемые метрики
-
Пока возможно скачать только одну метрику из OWOX BI, по умолчанию она записывается в поле CRM: Цель 1.
В общей сложности вы можете скачать до 20 целей из calltracking сервисов, CRM и других систем.
- Дополнительные настройки
-
Окно данных — диапазон, за который следует перекачивать данные (нужно, когда данные могут меняться за период). Например, если установить 7, каждый раз данные будут скачиваться за 7 последних дней. По умолчанию — 1.
Час скачивания данных — предпочтительное время, когда необходимо выполнять процедуру обновления данных для аналитической системы. По умолчанию данные начинают скачиваться в 00:00.
- Финансовые значения
-
Валюта финансовых значений — укажите, если планируете использовать значения в своих формулах, правилах, событиях.
Финансовая корректировка — Настройка выведена по аналогии с другими системами, однако не влияет на скачиваемую статистику, т.к. сервис не передает валютных метрик.
После внесения всех изменений, нажмите Сохранить.
Скачивание данных начнется автоматически.
Отключение и переподключение системы
Перейдите в список подключенных аналитических систем и нажмите .
В зависимости от необходимого действия, выберите Редактировать настройки подключения или Удалить подключение.
При изменении настроек подключения, вы можете выбрать уже заведенный ранее токен доступа или подключить новый.
Если при первом подключении были выбраны не те поля, не для тех целей или данные существенно изменились, то в разделе Дополнительные настройки включите опцию удалить имеющиеся данные подключенной системы. Без опции новые настройки будут влиять только на новые данные от ранее не скачанных дат.
Использование данных OWOX для оптимизации рекламных кампаний
- Какими системами можно управлять, опираясь на данные OWOX Funnel Based-attribution
-
Данные, скачанные из OWOX отображаются в отчетах статистики для систем Яндекс Директ и MyTarget.
Данные, скачанные из OWOX, можно использовать для настройки автоматических сценариев оптимизации рекламных кампаний в Яндекс Директ.
- Применение данных OWOX в работе с рекламными материалами
-
Использование данных из OWOX для аналитики и автоматизации управления рекламными материалами аналогично использованию данных любой другой подключенной аналитической системы.
- Анализ данных
-
Например, в статье про фильтры можно ознакомиться с принципом поиска неэффективных слов в статистике. В случае с OWOX нужно ориентироваться не на Достижение цели, а на ту скачиваемую метрику, которую вы задействовали (по умолчанию CRM: Цель 1).
- Автоматические правила
-
С помощью К50 можно, опираясь на данные OWOX, настроить автоматическое снижение ставок на те слова, которые согласно Funnel Based модели имеют высокий CPA. Подробности читайте в статье Правило для снижения ставок по словам с высоким СРА / СРО.
Для того, чтобы завести метрику СРА для цели, скачанной из OWOX – можно использовать редактирование кастомных (пользовательских) метрик. Подробнее в статье Создание собственных метрик.