Инструкция по настройке
- Шаг 1. Объединить кампании в одну группу — Портфель
- Шаг 2. Задать основные настройки
- Шаг 3. Задать дополнительные настройки и запустить процесс
- Отчет План/Факт
- С Портфелем не нужно настраивать Правила вручную — в алгоритм работы инструмента заложен многолетний успешный опыт К50 по управлению рекламными кампаниями.
- Работает с поисковыми кампаниями на ручном управлении. Кампании можно оптимизировать по целевой цене конверсии или рентабельности (рентабельность подключается по запросу в поддержку).
- Настроить оптимизацию можно всего за три шага.
Шаг 1. Объединить кампании в одну группу — Портфель
Благодаря этому алгоритм начинает воспринимать группу кампаний как отдельную сущность и рассчитывает ставки с учетом общей статистики кампаний.
Чтобы Портфель работал корректно, у объединяемых кампаний должен быть общий KPI, например одинаковая целевая стоимость конверсии.
Шаг 2. Задать основные настройки
В сводном отчете укажите группировку по Портфелям и создайте новый план оптимизации.
- Период.
- Ориентировочный бюджет.
- Цель, по которой будет проводиться оптимизация.
- Плановая целевая стоимость конверсии или плановое количество конверсий (два этих параметра взаимосвязаны, достаточно указать любой из них, второй рассчитается автоматически в зависимости от бюджета и указанного значения).
Шаг 3. Задать дополнительные настройки и запустить процесс
На вкладке Оптимизация пропишите минимальную ставку, максимальную ставку, а также окно данных — количество дней, за которые используется статистика для расчета ставок.
Если конверсий мало, нужно указать большее значение, например 60 дней, чтобы алгоритм получил больше данных. Если же кампании получают сотни конверсий в неделю, а их стоимость постоянно колеблется, лучше выбрать короткое окно данных, например 14 или 7 дней.
Чтобы оптимизация началась сразу после того, как настройки будут сохранены, включите опцию Запустить.
После запуска алгоритм начнет приносить максимум конверсий по целевой цене.
Отчет План/Факт
Отчет позволяет оценивать текущие результаты кампаний. В статистике, на вкладке Сводный, выберите Портфель и задайте период с первого дня оптимизации по день накануне. В результате появятся расхлопы по столбцам с расходом и конверсиями.
В отчете удобно отслеживать, как меняется расход, количество конверсий и CPA относительно плановых значений и сколько конверсий нужно получить за оставшееся время, чтобы выполнить план.