Тарифы и оплата

  1. Баланс
  2. Подключение тарифного плана
  3. Управление тарифными планами
  4. Счета и платежи
Внимание.

Если вы заключили договор на оказание услуг, то для изменения тарифного плана обратитесь к личному менеджеру.

Если вы заключили договор оферты, то можете управлять тарифами в личном кабинете. Только создатель проекта имеет доступ к тарифам проекта.

Баланс

Перед подключением тарифных планов укажите платежные данные . Если вы хотите подключить платный тариф, также пополните баланс .

Текущий баланс отображается в правом верхнем углу личного кабинета. Чтобы пополнить баланс, в меню слева выберите Биллинг → Пополнить баланс.

Примечание. Пополняя баланс в К50, вы оплачиваете только работу в сервисах К50. Баланс рекламных систем пополняется отдельно через рекламные системы.

Подключение тарифного плана

Для каждого проекта и сервиса тарифные планы подключаются отдельно. Вы можете подключить до двух тарифов на каждый сервис.

Оплата за тариф списывается с баланса в момент подключения и далее каждый месяц.

К50:Генератор
Стоимость зависит от количества фидов и товаров в фидах. Каждая рекламная система оплачивается отдельно. Например, чтобы использовать Генератор для Яндекс.Директа, подкючите два отдельных тарифа.
К50:Оптимизатор
Стоимость зависит от общего месячного бюджета Директа. Если процент превысит предоплату, по итогам первого месяца будет выставлен счет на разницу: процент от бюджета минус предоплата. Если процент не превысит плату за активацию тарифа, то счет не будет выставлен. В следующем месяце счет будет выставлен по условиям тарифа.
К50:Трекер
Стоимость индивидуальна для каждого из решений сервиса: коллтрекинг, обратный звонок и обработчик заявок из соцсетей. Подробнее на странице Стоимость подключения.
К50:BI
Стоимость можно узнать у службы поддержки: support@k50.ru.

Чтобы подключить тарифы к Генератору, Оптимизатору или Трекеру:

  1. Войдите в личный кабинет .
  2. Справа от названия нужного проекта нажмите Действия → Доступные тарифные планы.
    Доступные тарифные планы
  3. Выберите тариф. Чтобы не забыть вовремя продлить подписку, включите опцию Автоматически продлевать подписку, затем нажмите Активировать подписку.

Управление тарифными планами

В блоке Тарифный план отображаются подписки на тарифные планы и сроки действия. Здесь вы можете отменить тариф или подключить новый.

Чтобы добавить тариф, нажмите Добавить подписку.

Чтобы отключить, нажмите Отменить подписку в строке нужного тарифа.

Отменить подписку
Генератор
После отмены тарифа средства на баланс не возвращаются. Все объявления, созданные через Генератор, будут остановлены через 30 минут.
Чтобы перейти на расширенный тариф, обратитесь в службу поддержки: support@k50.ru.
Оптимизатор
После отмены тарифа средства за первый месяц не возвращаются.
Трекер и BI
Чтобы отключить тариф, обратитесь в службу поддержки: support@k50.ru.

Счета и платежи

В разделе Биллинг находится информация о финансовых операциях.


Счета
Счета
Здесь вы найдете все выставленные и оплаченные счета. Если вы сразу не оплатили счет, не выставляйте новый: найдите и оплатите его в этом разделе.
Автоматическое формирование счетов
Здесь вы можете включить автоматические счета. Для этого укажите сумму, период и условие создания счета. Например, формировать счет на 10 000 ₽ каждое первое число, если баланс меньше 3 000 ₽.
История операций
Здесь вы найдете историю всех списаний и зачислений. Например, пополнение баланса, активацию тарифа, возврат при отмене тарифа и оплату счета.
Пополнить баланс
Здесь вы можете пополнить баланс электронным платежом со счета ЮMoney, Webmoney, кредитной карты или по коду из терминала. Чтобы оплатить безналичным платежом, обратитесь в службу поддержки: support@k50.ru.
Платежные данные

Здесь вы можете указать данные для выставления счетов. Способ оплаты зависит от выбранного типа плательщика:

  • Физическое лицо, способ оплаты — ЮKassa (оплата банковской картой);
  • Юридическое лицо, способ оплаты — безналичный расчет;
  • Индивидуальный предприниматель, способ оплаты — безналичный расчет.

При выборе способа оплаты банковской картой закрывающие документы не предоставляются.

Внимание. После сохранения настроек изменить тип плательщика будет невозможно.

Однако вы можете создать нового пользователя с другим адресом электронной почты и обратиться в службу поддержки support@k50.ru с просьбой об изменении платежной системы.

В этом случае ваш проект будет переведен на нового пользователя и вы сможете выбрать необходимый способ оплаты при заполнении платежных данных.

Использование смешанных платежных систем не предусмотрено сервисом, поэтому вернуться на ранее использованный способ оплаты не представляется возможным.