Тарифы и оплата
Если вы заключили договор на оказание услуг, то для изменения тарифного плана обратитесь к личному менеджеру.
Если вы заключили договор оферты, то можете управлять тарифами в личном кабинете. Только создатель проекта имеет доступ к тарифам проекта.
Баланс
Перед подключением тарифных планов укажите платежные данные . Если вы хотите подключить платный тариф, также пополните баланс .
Текущий баланс отображается в правом верхнем углу личного кабинета. Чтобы пополнить баланс, в меню слева выберите
.Подключение тарифного плана
Для каждого проекта и сервиса тарифные планы подключаются отдельно. Вы можете подключить до двух тарифов на каждый сервис.
Оплата за тариф списывается с баланса в момент подключения и далее каждый месяц.
- К50:Генератор
- Стоимость зависит от количества фидов и товаров в них.
- К50:Оптимизатор
- Стоимость зависит от общего месячного бюджета Директа, подключенного в К50. Если процент превысит предоплату, по итогам первого месяца будет выставлен счет на разницу: процент от бюджета минус предоплата. Если процент не превысит плату за активацию тарифа, то счет не будет выставлен. В следующем месяце счет будет выставлен по условиям тарифа.
- К50:Трекер
- В данный момент подключение Трекера недоступно.
Чтобы подключить тарифы к Генератору или Оптимизатору:
- Войдите в личный кабинет .
- Справа от названия нужного проекта нажмите.
- Выберите тариф. Чтобы не забыть вовремя продлить подписку, включите опцию Автоматически продлевать подписку, затем нажмите Активировать подписку.
Управление тарифными планами
В блоке Тарифный план отображаются подписки на тарифные планы и сроки действия. Здесь вы можете отменить тариф или подключить новый.
Чтобы добавить тариф, нажмите Добавить подписку.
Чтобы отключить, нажмите Отменить подписку в строке нужного тарифа.
- Генератор
- После отмены тарифа средства на баланс не возвращаются. Все объявления, созданные через Генератор, будут остановлены через 30 минут.
- Оптимизатор
- После отмены тарифа средства за первый месяц не возвращаются.
- Трекер
- Чтобы отключить тариф, обратитесь в службу поддержки: support@k50.ru.
Счета и платежи
В разделе Биллинг находится информация о финансовых операциях.
- Счета
- Здесь вы найдете все выставленные и оплаченные счета. Если вы сразу не оплатили счет, не выставляйте новый: найдите и оплатите его в этом разделе.
- Автоматическое формирование счетов
- Здесь вы можете включить автоматические счета. Для этого укажите сумму, период и условие создания счета. Например, формировать счет на 10 000 ₽ каждое первое число, если баланс меньше 3 000 ₽.
- История операций
- Здесь вы найдете историю всех списаний и зачислений. Например, пополнение баланса, активацию тарифа, возврат при отмене тарифа и оплату счета.
- Пополнить баланс
- Здесь вы можете пополнить баланс электронным платежом со счета ЮMoney, Webmoney, кредитной карты или по коду из терминала. Чтобы оплатить безналичным платежом, обратитесь в службу поддержки: support@k50.ru.
- Платежные данные
-
Здесь вы можете указать данные для выставления счетов. Способ оплаты зависит от выбранного типа плательщика:
- Физическое лицо, способ оплаты — Yandex.Trust (оплата банковской картой);
- Юридическое лицо, способ оплаты — безналичный расчет;
- Индивидуальный предприниматель, способ оплаты — безналичный расчет.
При выборе способа оплаты банковской картой закрывающие документы не предоставляются.
Внимание. После сохранения настроек изменить тип плательщика будет невозможно.Однако вы можете создать нового пользователя с другим адресом электронной почты и обратиться в службу поддержки support@k50.ru с просьбой об изменении платежной системы.
В этом случае ваш проект будет переведен на нового пользователя и вы сможете выбрать необходимый способ оплаты при заполнении платежных данных.
Использование смешанных платежных систем не предусмотрено сервисом, поэтому вернуться на ранее использованный способ оплаты не представляется возможным.