Тарифы и оплата

  1. Баланс
  2. Подключение тарифного плана
  3. Управление тарифными планами
  4. Счета и платежи
Внимание.

Если вы заключили договор на оказание услуг, то для изменения тарифного плана обратитесь к личному менеджеру.

Если вы заключили договор оферты, то можете управлять тарифами в личном кабинете. Только создатель проекта имеет доступ к тарифам проекта.

Баланс

Перед подключением тарифных планов укажите платежные данные . Если вы хотите подключить платный тариф, также пополните баланс .

Текущий баланс отображается в правом верхнем углу Личного кабинета. Чтобы пополнить баланс, в меню слева выберите Биллинг → Пополнить баланс.

Примечание. Пополняя баланс в К50, вы оплачиваете только работу в сервисах К50. Баланс рекламных систем пополняется отдельно через рекламные системы.

Подключение тарифного плана

Для каждого проекта и сервиса тарифные планы подключаются отдельно. Вы можете подключить до двух тарифов на каждый сервис.

Оплата за тариф списывается с баланса в момент подключения и далее каждый месяц.

К50:Генератор
Стоимость зависит от количества фидов и товаров в фидах. Каждая рекламная система оплачивается отдельно. Например, чтобы использовать Генератор для Яндекс.Директа и Google Ads, нужно подключить два отдельных тарифа.
К50:Оптимизатор
Стоимость зависит от общего месячного бюджета Директа и Google Ads. По итогам первого месяца будет выставлен счет на разницу: процент от бюджета минус предоплата, если процент превысит предоплату. Если процент не превысит плату за активацию тарифа, то счет не будет выставлен. В следующем месяце счет будет выставлен по условиям тарифа.
К50:Трекер
Сервис состоит из решений: коллтрекинг, обратный звонок и обработчик заявок из соцсетей. Чтобы подключить тариф для Трекера, обратитесь в службу поддержки: support@k50.ru.
К50:BI
Чтобы подключить тариф для BI, обратитесь в службу поддержки: support@k50.ru.

Для подключения тарифов к Генератору или Оптимизатору, воспользуйтесь инструкцией:

  1. Войдите в Личный кабинет .
  2. Справа от названия нужного проекта нажмите Действия → Доступные тарифные планы.
    Доступные тарифные планы
  3. Выберите тариф.
  4. Чтобы не забыть вовремя продлить подписку, включите опцию Автоматически продлевать подписку, затем нажмите Активировать подписку.

Управление тарифными планами

В блоке Тарифный план отображаются подписки на тарифные планы и сроки действия. Здесь вы можете отменить тариф или подключить новый.

Чтобы добавить тариф, нажмите Добавить подписку.

Чтобы отключить, нажмите Отменить подписку в строке нужного тарифа.

Отменить подписку
Генератор
После отмены тарифа средства на баланс не возвращаются. Все объявления, созданные через Генератор, будут остановлены через 30 минут.
Чтобы перейти на расширенный тариф, обратитесь в службу поддержки: support@k50.ru.
Оптимизатор
После отмены тарифа средства за первый месяц не возвращаются.
Трекер и BI
Чтобы отключить тариф, обратитесь в службу поддержки: support@k50.ru.

Счета и платежи

В разделе Биллинг находится информация о финансовых операциях.


Счета
Счета
Здесь вы найдете все выставленные и оплаченные счета. Если вы сразу не оплатили счет, не нужно выставлять новый: найдите и оплатите его в этом разделе.
Автоматическое формирование счетов
Чтобы включить автоматические счета, укажите сумму, период и условие создания счета. Например, формировать счет на 10 000 ₽ каждое первое число, если баланс меньше 3 000 ₽.
История операций
История всех списаний и зачислений. Например, пополнение баланса, активация тарифа, возврат при отмене тарифа, оплата счета и другие.
Пополнить баланс
Вы можете пополнить баланс электронным платежом со счета ЮMoney, Webmoney, кредитной карты или по коду из терминала. Для оплаты безналичным платежом обратитесь в службу поддержки: support@k50.ru.
Платежные данные
Укажите здесь данные для выставления счетов. Вы можете указать данные физического, юридического лица или индивидуального предпринимателя.