Создание собственных метрик

Примечание.

Что делать после остановки Google рекламы

Рекомендуем отключить все события К50, управляющие рекламными кампаниями на Россию — как в поиске Google, так и в КМС. При возобновлении показов это поможет избежать некорректного расчета ставок из-за отсутствия последних данных о конверсиях и расходах.

Если вам нужна помощь с остановкой событий, напишите персональному менеджеру или на почту support@k50.ru.

  1. Создание метрики
  2. Написание формул
  3. Условный оператор в формуле

Вы можете создавать собственные метрики на основе уже существующих метрик. Для этого перейдите в раздел Настраиваемые метрики.

При переходе откроется список настроенных метрик.

Красным цветом выделены метрики, созданные по умолчанию (пример: ср. цена клика). Такие метрики нельзя удалить, но можно выключить, если это необходимо.

Черным цветом выделены метрики, созданные пользователем. Такие метрики можно редактировать, удалять и выключать.


Настраиваемые метрики

Создание метрики

Для создания метрики нажмите кнопку Добавить и заполните параметры метрики:

Параметр Описание
Наименование Название метрики, которое будет отображаться во всех отчетах.
Формула Формула для расчета метрики. Может использовать все доступные метрики и стандартные операции для расчета.
Применяется для таблиц Показывает, в каких таблицах будет доступна эта метрика. Яндекс.Директ - метрика доступна в отчетах директа, Google Ads - метрика доступна в отчетах Ads, Общая - метрика доступна во всех отчетах.
Префикс Текст, который будет указан перед вычисленной метрикой. Например, префикс $ будет отображаться с метрикой следующим образом $10. При использовании {{ currency }} будет динамически подставляться название выбранной валюты.
Знаков после запятой Отображаемое количество знаков после запятой.
Суффикс Текст, который будет указан после вычисленной метрики. Например, суффикс руб будет отображаться с метрикой следующим образом 10 руб. При использовании {{ currency }} будет динамически подставляться название выбранной валюты.
Параметр Описание
Наименование Название метрики, которое будет отображаться во всех отчетах.
Формула Формула для расчета метрики. Может использовать все доступные метрики и стандартные операции для расчета.
Применяется для таблиц Показывает, в каких таблицах будет доступна эта метрика. Яндекс.Директ - метрика доступна в отчетах директа, Google Ads - метрика доступна в отчетах Ads, Общая - метрика доступна во всех отчетах.
Префикс Текст, который будет указан перед вычисленной метрикой. Например, префикс $ будет отображаться с метрикой следующим образом $10. При использовании {{ currency }} будет динамически подставляться название выбранной валюты.
Знаков после запятой Отображаемое количество знаков после запятой.
Суффикс Текст, который будет указан после вычисленной метрики. Например, суффикс руб будет отображаться с метрикой следующим образом 10 руб. При использовании {{ currency }} будет динамически подставляться название выбранной валюты.

Написание формул

Формулы задаются аналогично формулам в Excel. В квадратных скобках указываются метрики. Для формул доступны все стандартные операторы вычисления +,-,*,/. Группировка вычислений осуществляется с помощью круглых скобок (,).

Пример формулы: =[Расход]/([Транзакции]+[Звонки])

Условный оператор в формуле

Помимо стандартных операций вы можете использовать условия при составлении формул.Например, вы можете проверять: является ли знаменатель формулы нулевым. Для этого используется следующая конструкция:

CASE WHEN условие1 THEN результат1 WHEN условие2 THEN результат2 ELSE результат в остальных END

В качестве условий могут задаваться проверки значений доступных метрик.

Доступны следующие проверки условий:

Условие Описание
значение1 = значение2 Значение 1 равно значению 2
значение1 > значение2 Значение 1 больше значения 2
значение1 < значение2 Значение 1 меньше значения 2
значение1 >= значение2 Значение 1 больше или равно значению 2
значение1 <= значение2 Значение 1 меньше или равно значению 2
значение1 <> значение2 Значение 1 не равно значению 2
Условие Описание
значение1 = значение2 Значение 1 равно значению 2
значение1 > значение2 Значение 1 больше значения 2
значение1 < значение2 Значение 1 меньше значения 2
значение1 >= значение2 Значение 1 больше или равно значению 2
значение1 <= значение2 Значение 1 меньше или равно значению 2
значение1 <> значение2 Значение 1 не равно значению 2

Условия можно группировать между собой для формирования более сложных условий. Для этого используются операторы OR и AND:

Условие Описание
условие1 AND условие2 Оба условия должны быть выполнены. Эквивалент И в Excel.
условие1 OR условие2 Хотя бы одно условие должны быть выполнено. Эквивалент ИЛИ в Excel.
Условие Описание
условие1 AND условие2 Оба условия должны быть выполнены. Эквивалент И в Excel.
условие1 OR условие2 Хотя бы одно условие должны быть выполнено. Эквивалент ИЛИ в Excel.

Условия можно группировать с помощью скобок для большей гибкости настроек.

Условие Описание
условие1 AND условие2 OR условие3 Условие 1 должно выполнится вместе с одим из условий (условие 2 или условие 3).
Условие Описание
условие1 AND условие2 OR условие3 Условие 1 должно выполнится вместе с одим из условий (условие 2 или условие 3).