Подключение Яндекс.Директа

  1. Авторизация
  2. Настройки подключения
  3. Скачивание данных
  4. Использование API баллов
  5. Управление подключенными аккаунтами
  6. Настройки прогноза данных
  7. Выбор аккаунта в Генераторе и Правилах

К одному проекту К50 можно подключить несколько аккаунтов рекламной системы Яндекс.Директ. Далее, при работе с Генератором и Оптимизатором, вы сможете выбирать, к какому именно аккаунту должно примениться правило или куда должны быть загружены сгенерированные кампании. Для работы с Директом необходимо подключить его рекламный аккаунт к К50. Подключение к системе осуществляется через виджет на главной странице клиента, перейдите Главная → Рекламные системы → Подключить.


Подключение Директа

Примечание. Если виджет не отображается, возможно, он запрещен блокировщиком рекламы или антивирусом. Отключите их или настройте исключения.

Авторизация

  1. Пройдите процесс авторизации в Яндексе, если не делали этого ранее. Данная процедура позволит К50 работать с данными вашего рекламного аккаунта.
  2. Авторизуйтесь в Директе под логином, к которому вы хотите предоставить доступ.
  3. В К50 выберите из списка Тип подключаемой системыЯндекс.Директ. Нажмите Авторизовать Яндекс.Директ в К50 Паспорт.
    Подключение Директа

  4. Появится окно запроса. Вам необходимо разрешить доступ К50 к данным Директа, в противном случае процедура подключения будет прервана.
  5. Выберите один из подаккаунтов для подключения к К50.
    Выбор подаккаунта Директа

  6. Нажмите Подключить.

Настройки подключения

После прохождения авторизации вы будете перемещены в окно с настройками подключения.

Настройки подключения
1. Название подключения и активность

Название подключения — по умолчанию прописано название, равное названию в Яндексе. Должно быть уникальным в рамках профиля (клиента).

Активность — если включена, то данные начнут скачиваться сразу же после подключения. Если выключить при первом подключении, то данные будут скачиваться только в ручном режиме, даже первый раз.

2. Окно данных

Диапазон, за который следует перекачивать данные (нужно, когда данные могут меняться за период). Например, если установить 7 — каждый раз данные будут скачиваться за 7 последних дней.

Окно не отображается при подключении системы, но доступно для редактирования в последствии.

Возможные значения — от 3 до 30 дней. По умолчанию — 3 дня.

3. Валюта финансовых значений

Тип валюты, используемый подключенным аккаунтом в Яндексе. Назначается автоматически.

4. Финансовая корректировка

Коэффициент, на который будут домножены все валютные показатели, выгружаемые из рекламной системы за заданный период. По умолчанию, при подключении рекламного аккаунта, будет создана корректировка со значением 1 — это значит, что корректировка стандартная. Дата начала корректировки будет указана с самого начала (с момента загрузки статистики по рекламному аккаунту).

Для создания новой финансовой корректировки, нажмите Добавить корректировку (будет добавлена ниже).


Добавление финансовой корректировки

Вы можете создавать неограниченное количество финансовых корректировок в рамках одного подключения.

Внимание.
  1. Нельзя указывать повторно дату, которая уже участвует в списке финансовых корректировок.
  2. Корректировку можно создавать на будущее. Просто укажите будущую дату для корректировки и она начнет действовать позже.
  3. Финансовые корректировки сортируются по дате.
5. Фильтр кампаний
Внимание.

Проверьте настраиваемые фильтры — после сохранения подключения изменить их будет невозможно!

При удалении подключения, вы не будете видеть скаченные данные в К50:Статистика, однако они будут учтены при расчете платежа за использование К50!

Определяет сущности, которые будут скачиваться, и задается сразу при подключении. После сохранения подключения настройка фильтрации будет заблокирована. Если вы допустили ошибку или хотите поменять фильтр, удалите подключение и задайте фильтр заново уже в новом подключении.

Доступные параметры к фильтрации:

Значение Доступные условия
id кампании ==, !=, среди, не среди
Название кампании ==, !=, среди, не среди, содержит, не содержит
Значение Доступные условия
id кампании ==, !=, среди, не среди
Название кампании ==, !=, среди, не среди, содержит, не содержит

Фильтр чувствителен к регистру. Казахстан и казахстан — разные фильтры.

Данные из Директа скачиваются в К50 с НДС.

Редактируйте список фильтров при помощи Добавить фильтр и Добавить группу фильтров.

Скачивание данных

После сохранения настроек подключения запустится процедура синхронизации данных и скачивания статистики (если подключение активно). По умолчанию система скачивает данные за последние 90 дней. Период скачивания можно изменить в основных настройках клиента.

Процедура скачивания статистики занимает некоторое время, которое зависит от размеров рекламного аккаунта.

После завершения скачивания вы сможете пользоваться статистикой Директа в К50. В дальнейшем К50 будет скачивать данные в начале суток за предыдущий день. Это значит, что вам будет доступна статистика Директа только до вчерашнего дня включительно.

Использование API баллов

После подключения рекламного аккаунта, вы можете посмотреть текущее количество баллов API и подключить использование агентских баллов, если был подключен агентский аккаунт.

Для этого перейдите в настройки подключения аккаунта Яндекс.Директа.
Подключение систем

Перейдите в раздел Баллы API и ограничения. По умолчанию после подключения будет активирован режим Использовать только клиентские баллы.


Баллы API

В данном разделе вы можете управлять расходом баллов API, выбирая подходящую последовательность траты баллов:

  • Использовать только клиентские баллы
  • Использовать сначала клиентские баллы, затем агентские
  • Использовать только агентские баллы

Подробнее про использование баллов API в справке Яндекс.Директа.

Ниже можно увидеть текущее количество баллов API. Каждому рекламодателю (и агентству) предоставляется индивидуальный суточный лимит баллов. Этот лимит зависит от множества факторов, в том числе:

  • активности рекламных кампаний;

  • количества показов и кликов;

  • расхода средств.

Управление подключенными аккаунтами

Для перехода в список подключенных аккаунтов, перейдите в Список аккаунтов (%d) в виджете Яндекса на главной странице.
Виджет Директа

Здесь отображены все подключенные рекламные аккаунты Яндекс.Директa.

Подключение систем Директа
1. Добавить новую систему

Для присоединения нового рекламного аккаунта нажмите Добавить.

2. Фильтрация

Фильтрация подключенных систем возможна по полям:

  • Активность системы.
  • Название подключения.
  • ID подключенного аккаунта.
  • Тип подключения.
  • Статус авторизации.
3. Активность

Активность определяет, будет ли ежедневно скачиваться статистика по данному подключению или нет. Деактивируйте активность, если данные достаточно скачать один раз.

4. Название

Сюда записывается значение из поля Название подключения при подключении аккаунта. Под названием подключения указывается название (логин) и идентификатор логина (id) подключенного аккаунта. Для просмотра данных по какому-то одному коннектору в таблице статистики Яндекс.Директа со всеми коннекторами, можно настроить фильтр Подключение.


Фильтр по подключению Директа

5. ID

Каждому подключению присваивается уникальный идентификатор.

6. Статус авторизации

Статус определяет скачиваются ли данные из системы. Существует четыре статуса скачивания:

Статус Описание
Активно Задача активна, ошибок при скачивании данных нет
Остановлено Задача по обновлению остановлена, ошибок нет
Проблема с обновлением При попытке обновления возникли ошибки не связанные с авторизацией. Ошибка автоматически будет сброшена на следующий день, либо при успешном скачивании после ручного запуска
Проблема с доступом При попытке обновления возникли ошибки связанные с авторизацией. Пока они не решатся, скачивание продолжаться не будет
Статус Описание
Активно Задача активна, ошибок при скачивании данных нет
Остановлено Задача по обновлению остановлена, ошибок нет
Проблема с обновлением При попытке обновления возникли ошибки не связанные с авторизацией. Ошибка автоматически будет сброшена на следующий день, либо при успешном скачивании после ручного запуска
Проблема с доступом При попытке обновления возникли ошибки связанные с авторизацией. Пока они не решатся, скачивание продолжаться не будет
7. Удаление и переподключение аккаунта

Переподключение аккаунта Яндекс.Директа равносильно удалению старого подключения и подключению нового.

Удалить — удалить подключение. Редактировать — просмотр первичных настроек подключения. Для переподключения аккаунта удалите текущее подключение аккаунта и подключите новый.

Настройки прогноза данных

Для работы с Правилами и Оптимизатором, вы можете указать количество дней, которые не хотите использовать для расчета ставок.

Кейс 1

Например, из CRM данные поступают в К50 с задержкой в несколько дней. Вы не хотите учитывать два последних дня при расчете ставок, так как данные по ним не актуальны.

  1. Перейдите в Настройки в виджете Директа на главной странице.
    Виджет Директ
  2. Заполните поле Прогноз данных → Не учитывать последние Х дней для сбора показателей по правилам необходимым значением (в нашем случае 2 дня).
    Настройки Директа

    Настройка позволяет не учитывать указанное количество дней при расчете ставок в Правилах.

    По умолчанию стоит 0. То есть сдвига нет.

    Если поставить конкретное число, то на него будет сдвинут сбор показателей.

  3. Нажмите Сохранить.
Кейс 2
Сегодня 20.12, данные в статистике есть до 19.12. Если мы выставим Х=1, то данные для правила будут браться до 18.12, если Х=2, то до 17.12 и так далее.
Кейс 3
Сегодня 20.12, стоит настройка Х=14. В правиле есть условия на показы за 19 дней. По умолчанию данные бы брались с 01.12 по 19.12, но так как значение Х изменено, данные будут с 01.12 по 05.12 (19-14=5).

Выбор аккаунта в Генераторе и Правилах

Если вы подключили несколько рекламных аккаунтов к К50, можно выбирать:

  • к какому из аккаунтов будут применяться Правила;

  • в какой аккаунт будут загружены кампании из Генератора.

Генератор

В какой аккаунт будут загружены сгенерированные кампании можно выбрать на этапе создания проекта в Генераторе. В дальнейшем все кампании проекта будут загружены в данный аккаунт.

Правила

В каком аккаунте будут применены правила можно выбрать на этапе создания события.