Создание кампании

Первая кампания

Чтобы редактировать кампанию, откройте страницу проекта и нажмите на название кампании вверху страницы.

1. Название кампании

Введите название кампании.

Не меняйте название кампании после первой загрузки в рекламную систему. Это приведет к созданию новой кампании — сформированные объявления будут загружены в новую кампанию, а предыдущие объявления продолжат обновляться и загружаться в старую.

2. Проект

Выберите проект, в который нужно перенести кампанию. Кампания перейдет в новый проект после сохранения изменений.

3. Активность

Чтобы загрузить кампанию и включить обновления, выберите ВКЛ.

4. Пример объявления

По умолчанию в кампании нет примера объявления. Пример появится после добавления шаблонов для ключевых слов, текстов, и других обязательных параметров.

5. Рабочие вкладки

Про вкладки читайте в разделах:

Категорийная кампания

В категорийных кампаниях объявления создаются не по отдельным товарам, а по категориям. Например, в обычной кампании компьютерного магазина объявления будут созданы для каждой модели ПК и ноутбуков; в категорийной — одно объявление для категории ПК и одно для Ноутбуки.

Чтобы создать такую кампанию, используйте категорийный фид.

Как создать подходящий фид

Способ 1. Склеить товары в YML

После склейки в каждой категории останется по одному товару. На основании тегов этих товаров вы сможете формировать объявления для категорий.

Чтобы склеить товары:

  1. Подготовьте YML фид.

    Если вы хотите использовать дополнительные поля для категорий, то добавьте новые поля для каждого товара в категории. По возможности автоматизируйте этот процесс.

    Примеры оформления дополнительных тегов:

    • <param name="key_words">ключ 1, ключ 2, ключ 3</param>

    • <param name="category_url">http://url.ru/product/</param>

  2. Создайте новый проект.

  3. Укажите ссылку на товарный YML фид.

  4. Включите опцию Фильтрация фида.

  5. Настройте фильтр:

    • Склеиваем по тегамcategoryid.

    • АлгоритмВзять наименьшее.

    • Фильтруемый тегprice.

  6. Сохраните проект.

Способ 2. Вручную убрать лишние товары в YML

Подготовьте YML фид так же, как в способе 1. Затем вручную удалите лишние товары — для каждой категории должно остаться по одному товару.

Способ 3. Создать CSV с категориями

Это наиболее простой способ для работы с категориями вручную.

Создайте таблицу в любом редакторе, который сохраняет файлы в формате CSV.

Одна строка должна соответствовать одной категории, один столбец — одному тегу.

Столбец Пояснение
cat_id (category_id) Уникальный идентификатор категории. Обязательный параметр.
parent_id Идентификатор родительской категории.
Столбец Пояснение
cat_id (category_id) Уникальный идентификатор категории. Обязательный параметр.
parent_id Идентификатор родительской категории.

Добавьте любые дополнительные теги с агрегированной информацией, например, среднюю цену, количество товаров в наличии.

Способ 4. Создать таблицу в К50

Используйте интерфейс К50, чтобы создать таблицу с категориями — так же, как и в способе 3.

Дочерняя кампания

О дочерних кампаниях читайте в разделе Наследование.