Часто задаваемые вопросы

  1. Чтобы подключить кампании у вас, мне необходимо переносить рекламные кампании на ваш аккаунт?
  2. Почему в списке метрик Google Analytics не видны Цели?
  3. Как часто происходит обновление данных?
  4. Почему данные по достижению цели в К50 отличаются от Google Analytics?
  5. Можно ли переименовать CRM метрики в Статистике?
  6. Обязательно ли использовать utm-метку с k50id?
  7. Какие параметры обязательные и за что они отвечают?
  8. Как настроить правило на удержание ключевого слова в спецразмещении, например, при повышении ставки конкурентом?
  9. Как определить конверсионные фразы в Директе?
  10. Что такое Цена, а что такое Ставка?
  11. Что означает ошибка «Проблема авторизации аккаунта»?
  12. Что именно делает сервис K50:Оптимизатор?

Чтобы подключить кампании у вас, мне необходимо переносить рекламные кампании на ваш аккаунт?

Нет, переносов не требуется. К50 подключается к аккаунту по API.

Почему в списке метрик Google Analytics не видны Цели?

При подключении Google Analytics по умолчанию выбраны только некоторые основные метрики. Выбрать дополнительные метрики для Google Analytics можно через переподключение Google Analytics. Подробнее здесь.

Как часто происходит обновление данных?

Данные обновляются 1 раз в день, в начале каждых суток. При этом K50 не скачивает статистику за текущий день. Это значит, что вам будет доступна статистика до дня, предшествующего текущему дню. Однако измерения рекламных систем (статусы кампаний, тексты объявлений и пр.) обновляются при каждой синхронизации кампаний, которая может происходить чаще одного раза в день (например, при использовании событий).

Почему данные по достижению цели в К50 отличаются от Google Analytics?

Данные между системами синхронизируются по идентификаторам кампании, объявлениям, фразам, передаваемым в ссылке вместе с метками. Если идентификаторы не передаются в ссылке или формат вашей метки отличается от стандартного и вы не изменили настройки декомпозиции метки, то данные не будут сопоставлены.

Можно ли переименовать CRM метрики в Статистике?

Поменять названия столбцов нельзя. Но вы можете сделать собственную метрику, которая будет равна нужной метрики из CRM, и дать ей подходящее название. Например, можно сделать метрику Уникальные звонки = CRM: Цель 1 и пользоваться ей.

Обязательно ли использовать utm-метку с k50id?

Нет, использовать k50id необязательно.

k50id — это параметр, который может использоваться как дополнительный уровень сбора данных в стратегиях K50. Его наличие не влияет на сопоставление данных в статистике.

Какие параметры обязательные и за что они отвечают?

Обязательные динамические параметры для Яндекс.Директ:
{phrase_id} Идентификатор ключевого слова. Необходим для отчетов на уровне ключевого слова.
{retargeting_id} Идентификатор условия нацеливания на аудиторию. Необходим для отчетов на уровне списков ретаргетинга.
{campaign_id} Идентификатор рекламной кампании. Необходим для отчетов на уровне кампаний и площадок.
{ad_id} или {banner_id} Идентификатор объявления. Необходим для отчетов на уровне объявления.
{source_type} Тип площадки, на которой произведен показ объявления. Необходим для отчетов на уровне площадок.
{source} Место показа. Необходим для отчетов на уровне площадок.
{phrase_id} Идентификатор ключевого слова. Необходим для отчетов на уровне ключевого слова.
{retargeting_id} Идентификатор условия нацеливания на аудиторию. Необходим для отчетов на уровне списков ретаргетинга.
{campaign_id} Идентификатор рекламной кампании. Необходим для отчетов на уровне кампаний и площадок.
{ad_id} или {banner_id} Идентификатор объявления. Необходим для отчетов на уровне объявления.
{source_type} Тип площадки, на которой произведен показ объявления. Необходим для отчетов на уровне площадок.
{source} Место показа. Необходим для отчетов на уровне площадок.
Обязательные параметры для myTarget:
{{campaign_id}} Идентификатор рекламной кампании. Необходим для отчетов на уровне кампаний.
{{banner_id}} Идентификатор объявления. Необходим для отчетов на уровне объявления.
{{campaign_id}} Идентификатор рекламной кампании. Необходим для отчетов на уровне кампаний.
{{banner_id}} Идентификатор объявления. Необходим для отчетов на уровне объявления.
Обязательные параметры для ВКонтакте:
{campaign_id} Идентификатор рекламной кампании. Необходим для отчетов на уровне кампаний.
{ad_id} Идентификатор объявления. Необходим для отчетов на уровне объявления.
{campaign_id} Идентификатор рекламной кампании. Необходим для отчетов на уровне кампаний.
{ad_id} Идентификатор объявления. Необходим для отчетов на уровне объявления.
Примечание. Если какого-то из обязательных параметров нет, данные на этом уровне не сопоставятся.

Как настроить правило на удержание ключевого слова в спецразмещении, например, при повышении ставки конкурентом?

Точной ставки конкурента в системе мы не видим, однако она учтена в параметре Фраза: Цена входа в спецразмещение.

Фраза: Цена входа в спецразмещение — стоимость входа в блок спецразмещения на момент последней синхронизации.

Примечание. Мы рекомендуем управлять ставками от эффективности запроса, а не от стоимости входа в блок. Классический биддинг по стоимости входа в блок в нашей системе можно осуществлять максимум раз в 1,5 часа.

Если вам нужно удержать несколько слов в спецразмещении, то в данном случае нужно поставить максимальную эффективную ставку, которая не выводит вас за рамки рентабельности.

Как определить конверсионные фразы в Директе?

Для определения конверсионных фраз вам нужно ориентироваться на цель или цели, которые отслеживаются через Google Analytics. Например: цель/клики100 — получаем CR. Если целей несколько то: (цель1+цель2)/клики100.

Все параметры для формулы доступны для выбора из списка после подключения Яндекс.Директа и Google Analytics

Что такое Цена, а что такое Ставка?

Ставка — это то, что нужно будет поставить. Цена — это то, что с вас спишется.

Определяется прогнозом Яндекса в самом дорогом геотаргентинге, например, для России — это Москва. Данная метрика используется обычно для условий. В действиях выводятся все числовые метрики, которые отдает Яндекс.

Что означает ошибка «Проблема авторизации аккаунта»?



Ошибка авторизации означает, что ваш рекламный аккаунт не может подключиться к K50. Возможно, вы изменили пароль или настройки прав доступа, или закончился срок действия токена.

Попробуйте заново подключить рекламный аккаунт к кабинету K50. Обратите внимание, статистика рекламного аккаунта обновится после переподключения.

Что именно делает сервис K50:Оптимизатор?

Сервис рассчитывает вероятность конверсии по каждому ключевому слову и устанавливает на них ставки для достижения установленных KPI.

Одно из основных преимуществ сервиса — возможность прогноза конверсии (и установки корректных ставок) на ключевые слова с малым количеством кликов и целевых действий.

Использование статистики по другим источникам трафика:

K50:Оптимизатор позволяет использовать статистику переходов из естественной выдачи, прайс-агрегаторов и других значимых каналов для прогноза эффективности по ключевым словам контекстной рекламы.