Ошибка аналитических систем
- На вкладке Аналитические системы нет нужных данных
- На вкладке Аналитические системы есть нужные данные
- Причины расхождения данных
При расхождении данных в CRM системе и статистике К50, проверьте наличие нужных данных в разделе Аналитические системы.
Чтобы проверить данные, нажмите
.На вкладке Аналитические системы нет нужных данных
Если на вкладке Аналитические системы нет нужных вам данных, значит, они не подгружены в статистику K50. Проверьте настройки коннектора — фильтры, даты выкачки данных, корректность подключенного логина или ссылки на файл.
На вкладке Аналитические системы есть нужные данные
Во вкладку Аналитические системы можно загрузить данные из подключенных к проекту источников: calltouch, comagic, calltracking, csv файл и т.д. У каждого подключения есть уникальный идентификатор — id
. С помощью id
можно фильтровать данные из разных источников.
Чтобы проверить, какие данные должны быть загружены в статистику K50, необходимо с помощью фильтров задать идентификаторы кампаний, объявлений или фраз, передаваемые в ссылке вместе с UTM-метками.
Пример с расхождением количества звонков
- Сравните количество звонков в данных из кабинета Calltouch и в статистике K50
-
В выгрузке из кабинета Calltouch видно, что за выбранный период было совершено 10 звонков.
В статистике K50 за этот же период зафиксировано 8 звонков.
- Проверьте данные на вкладке Аналитические системы:
-
Откройте вкладку Аналитические системы.
Выберите нужные столбцы в фильтре.
Выберите такой же период, что и в выгрузке из кабинета Calltouch.
С помощью фильтра выберите нужные
id
подключения, если их несколько. Если подключение одно, этот шаг можно пропустить.Проверьте, в каком контейнере находятся метки кампаний в рекламной системе: utm_term, utm_content или другой контейнер, и отфильтруйте данные по содержимому метки.
Примечание. Фильтр удобно применять, если в метках есть какой-то одинаковый параметр, например,cid
. Если одинакового контейнера нет, то можно фильтровать по содержаниюid
кампаний.
В полученных результатах фильтрации 8 звонков. Это означает, что в статистику K50 загружены все звонки, которые имеют обязательные параметры в метке.
Причины расхождения данных
Причин расхождения данных может быть две:
- Нет utm-меток
- Сделайте UTM-переметку кампании.
- Не сопоставлены данные
- Настройте декомпозицию меток.