Ответы на вопросы
Портфель — это способ группировки наборов кампаний с похожими целями достижения или ключевыми метриками эффективности. Управление эффективностью кампаний с общими ключевыми показателями становится проще.
Особенности работы с портфелем
Кампанию можно включить только в один портфель.
Метрики портфеля доступны в правилах событий Яндекс Директ.
В один портфель можно добавить кампании из разных рекламных систем.
Чтобы работать с портфелями, отметьте нужные кампании в списке кампаний в разделе Статистика. В результате активируется кнопка Портфель.
Добавить кампанию в портфель
В выпадающем списке действий Портфель выберите Добавить в портфель. В открывшемся окне выберите портфель из списка, если они ранее были созданы. Если подходящего портфеля в списке не оказалось, то вы можете ввести новое название портфеля и нажать Добавить. В этом случае будет создан новый портфель для выбранных кампаний.
Удалить кампании из портфеля
Чтобы удалить кампании из портфеля, выделите кампании и выберите действие Удалить из портфеля.
Посмотреть список портфелей
Чтобы посмотреть все созданные вами портфели, перейдите в Посмотреть список портфелей. В открывшемся окне вы можете также управлять портфелями: создать, изменить или удалить.
Посмотреть, в какой портфель включена кампания
Чтобы увидеть, в какой портфель включена кампания, добавьте колонку Портфель: зайдите в Колонки и переместите из левой колонки измерений рекламной системы в правую.
В статистике рекламной системы колонка отражает портфель, в который включена кампания.
Управлять портфелем в сводном отчете
Перейдите на вкладку Сводный отчет. Затем сгруппируйте данные по портфелю и по кампаниям, чтобы посмотреть все кампании включенные в портфель. Подробнее о работе в сводном отчете — в статье Сводный отчет.
Управлять портфелем в правилах
Метрики портфеля доступны в условиях правил.
- Как работают правила с портфелями
-
Представим, что вы добавили условие на название портфеля
Регионы. РСЯ
и назначили действие Установить ставку.Выбрали кампании, к которым будет применяться правило.
В этом случае К50 проверит, какие кампании находятся в портфеле
Регионы. РСЯ
, соберет общее количество кликов всех кампаний в портфелеРегионы. РСЯ
и назначит ставку на ключевые фразы для тех кампаний, которые выбраны и находятся в портфелеРегионы. РСЯ
.Если было выбрано больше кампаний для применения в событии, и они не состоят в портфеле
Регионы. РСЯ
, то действие Установить ставку на такие кампании распространяться не будет.