Управление портфелями

Портфель — это способ группировки наборов кампаний с похожими целями достижения или ключевыми метриками эффективности. Управление эффективностью кампаний с общими ключевыми показателями становится проще.

Особенности работы с портфелем

  • Кампанию можно включить только в один портфель.

  • Метрики портфеля доступны в правилах событий Яндекс.Директ.

  • В один портфель можно добавить кампании из разных рекламных систем.

Чтобы работать с портфелями, отметьте нужные кампании в списке кампаний в разделе Статистика. В результате активируется кнопка Портфель.

Выбрать кампании

Добавить кампанию в портфель

В выпадающем списке действий Портфель выберите Добавить в портфель. В открывшемся окне выберите портфель из списка, если они ранее были созданы. Если подходящего портфеля в списке не оказалось, то вы можете ввести новое название портфеля и нажать Добавить. В этом случае будет создан новый портфель для выбранных кампаний.

Портфели

Удалить кампании из портфеля

Чтобы удалить кампании из портфеля, выделите кампании и выберите действие Удалить из портфеля.

Удалить из портфеля

Посмотреть список портфелей

Чтобы посмотреть все созданные вами портфели, перейдите в Посмотреть список портфелей. В открывшемся окне вы можете также управлять портфелями: создать, изменить или удалить.

Портфели

Посмотреть, в какой портфель включена кампания

Чтобы увидеть, в какой портфель включена кампания, добавьте колонку Портфель: зайдите в Колонки и переместите из левой колонки измерений рекламной системы в правую.

В каком портфеле

В статистике рекламной системы колонка отражает портфель, в который включена кампания.

Колонка портфелей

Управлять портфелем в сводном отчете

Перейдите на вкладку Сводный отчет. Затем сгруппируйте данные по портфелю и по кампаниям, чтобы посмотреть все кампании включенные в портфель. Подробнее о работе в сводном отчете — в статье Сводный отчет.

Группировка

Управлять портфелем в правилах

Метрики портфеля доступны в условиях правил.

Как работают правила с портфелями

Представим, что вы добавили условие на название портфеля Регионы. РСЯ и назначили действие Установить ставку.

Оптимизация по правилам

Выбрали кампании, к которым будет применяться правило.

Портфели

В данном случае, К50 проверит, какие кампании находятся в портфеле Регионы. РСЯ, соберет общие количество показов всех кампаний в портфеле Регионы. РСЯ и назначит ставку на ключевые фразы для тех кампаний, которые находятся в портфеле Регионы. РСЯ.

Если было выбрано больше кампаний для применения в событии, и они не состоят в портфеле Регионы. РСЯ, то действие Установить ставку на такие кампании распространяться не будет.