Набор статистики, если определена цена за клик (Директ)

Примечание. Цена за клик около 50 руб.

В событии мы последовательно сравниваем списываемую цену за объемы трафика и ориентировочную цену за клик, которую мы готовы заплатить. В примере это 50 руб.

  • Если списываемая цена за объем трафика оказалась ниже нашей ориентировочной цены, то сравниваем расчетную ставку со следующим объемом и т.д.
  • Eсли списываемая цена за объем трафика оказалась выше нашей ориентировочной цены, то ставим ставку из предыдущего правила.

В итоге находим максимальное значение объема трафика, при котором списываемая цена не превышает 50 руб. и оставляем ставку этого объема.



Примечание. Ориентировочную цену за клик можно добавить как настраиваемую метрику, тогда при редактировании не нужно будет менять значение в каждом правиле.