Выгрузка в рекламную систему

В данной статье описан процесс загрузки рекламных кампаний в рекламные системы и настройка автоматических обновлений. Для загрузки и обновления рекламных кампаний проект должен быть подключен к рекламной системе.

  1. Процедуры влияющие на загрузку кампаний
  2. Ручная загрузка всего проекта
  3. Ручная загрузка отдельной кампании
  4. Автоматические и ручные обновления
  5. Особенности выгрузки кампаний

Процедуры влияющие на загрузку кампаний

На загрузку и обновление влияют четыре настройки:

  1. Планировать обновление проектов в Генераторе. Данная настройка включается и выключается в разделе Настройки → Периодические действия. Настройка обязательна для автоматических обновлений рекламных кампаний, она позволяет автоматически формировать очередь на загрузку.


    Планировать обновление проектов
  2. Активность кампаний. Настройка на уровне списка кампаний. Неактивные кампании не будут загружаться и обновляться, необходимо активировать все кампании, по которым необходима выгрузка и обновление по расписанию.


    Активность
  3. Интервал обновления. Настройка проекта. Автоматические обновления позволяют регулярно, с заданной периодичностью вносить изменения в загруженные кампании. Возможная периодичность от 1 раза в час до 1 раза в неделю. При режиме ручного обновления формирование очереди и загрузка будут происходить только при ручной загрузке.


    Загрузка кампании
  4. Подгружать в систему. Настройка на уровне списка проектов. Если настройка активна, очередь будет автоматически загружаться в рекламный аккаунт, при условии достаточности баллов.


    Загрузка кампании

Ручная загрузка всего проекта

После внесения всех настроек в кампании в К50:Генератор необходимо произвести первую загрузку в рекламную систему. Для этого должны быть установлены следующие настройки:

  • Необходимо активировать все кампании, которые должны быть загружены.



  • Напротив необходимого проекта должна быть включена настройка Подгружать в систему.


    Подгружать в систему
  • Для загрузки кампании сначала нужно нажать Обновить фид напротив проекта, который нужно загрузить.

    Обновить фид
  • Это действие поставит задачу по обновлению в Очередь задач со статусом Выполняется на главной странице проекта. После того, как задача будет выполнена, она попадет в список Выполненные задачи.


    Выполненные задачи
  • Данная процедура запускает процесс постановки объявлений в очередь на загрузку. Данная очередь отразится напротив проекта.

    Очередь
  • После выполнения процедуры обновления фида, нажмите Загрузить в систему рекламы напротив проекта, задача попадет в Очередь задач на главной странице, после того как она будет выполнена, задача попадет в список Выполненные задачи, а очередь напротив проекта станет пустой.

    Загрузить в систему рекламы
Примечание.

Первая загрузка новых объявлений занимает больше времени, чем дальнейшее их обновление. До того как объявления будут загружены мы рекомендуем включить ручное обновление, чтобы не росла очередь на загрузку. Яндекс.Директ принимает загрузку блоками по 500 групп.

Загрузка происходит не по отдельным объявлениям, а по блокам групп, в которых сначала создаются сами группы, затем в эти группы загружаются ключи, затем тексты и заголовки объявлений, а потом уже остальные элементы. Поэтому в какой-то момент в черновиках можно увидеть пустые группы, но они обязательно заполнятся и только тогда будут отправлены на модерацию.

Отчет о загруженных группах сформируется после того, как загрузка пройдет полностью.

Ручная загрузка отдельной кампании

Для формирования очереди по отдельной кампании и ее загрузки, необходимо:

  • Активировать активность кампании.


    Загрузка кампании
  • Нажать Отправить в очередь. Данное действие сформирует очередь на загрузку одной кампании.


    Отправить в очередь
  • После выполнения процедуры обновления, нажмите Загрузить в систему рекламы напротив проекта, задача попадет в Очередь задач на главной странице, после того как она будет выполнена, задача попадет в список Выполненные задачи, а очередь напротив проекта станет пустой.

    Загрузить в систему рекламы

Автоматические и ручные обновления

После первой загрузки вам нужно выбрать режим, в котором будут обновляться рекламные кампании.

Автоматические обновления позволяют регулярно, с заданной периодичностью вносить изменения в загруженные кампании, созданные с помощью К50:Генератор. Для этого в настройках проекта необходимо задать Интервал обновления. Не рекомендуется задавать слишком частое обновление (чаще раза в сутки) для больших фидов. Это может привести к зависанию очереди.


Интервал обновления
  • В разделе Настройки → Периодические действия включите опцию Планировать обновление проектов в Генераторе. Эта настройка позволит автоматически загружать сформированную очередь в рекламную систему.


Планировать обновление проектов

Изменения в фиде могут быть следующего типа:

  • Изменилась информация о товаре, например цена — генератор отредактировал данное объявление и отправил изменения на загрузку.

  • Новый товар появился в фиде — генератор создал объявление для нового товара по готовому шаблону и отправил в очередь на загрузку.

  • Товар пропал из фида — генератор остановил соответствующее ему объявление в рекламной системе. Обращаем ваше внимание что генератор не удаляет кампании и объявления в рекламных системах.

Если вы не хотите, что бы вносились какие-то обновления в уже залитые кампании в рекламную систему, необходимо выбрать в настройках проекта Интервал обновления — не обновлять. Тогда напротив проекта будет установлена настройка Обновление - ручное.


Загрузка кампании

Особенности выгрузки кампаний

Если в результате генерации для Яндекс.Директ создается более 200 ключевых слов на группу объявлений, Генератор выгрузит только первые 200 фраз. Остальные будут проигнорированы и не будут выгружены.