Создание правила

  1. Настройка правила
  2. Добавление условия
  3. Сравнение периодов в условии
  4. Добавление действий
  5. Примеры правил

Правило не будет применено пока не создано события с этим правилом. Подробнее о создании Событий - здесь.

Для создания Правила в верхней навигации перейдите в раздел События и выберите Список правил.


Создание правила

По умолчанию, в К50 уже есть предустановленные правила для системы Яндекс Директ. На странице со списком правил нажмите на кнопку Добавить правило для создания нового правила.

Также, добавить правило можно непосредственно при создании События. Сделать это можно выбрав Оптимизация по правилам и нажав на кнопку Добавить правило.


Создание правила

Настройка правила

На странице добавления правила перед настройками расположены кнопки для быстрого перехода в другие разделы. Кнопки Вернуться к событию может не быть, если правило предустановленное или принадлежит еще одному событию.


Создание правила
1. Название правила

Назовите правило как вам удобно для его дальнейшей идентификации в системе К50:Правила.

2. Активность

Правило выполняется, только если оно активно. Если вы хотите временно отключить одно из правил поменяйте статус на Выкл.

3. Приоритет правила

Приоритет определяет порядок применения правил в рамках одного события. Чем выше приоритет у правила, тем позже оно будет выполняться по сравнению с другими правилами в том же событии.

Если в Событии используются два правила, под условия которых попадают одни и те же объекты, то к ним будут применены оба действия из этих правил в порядке заданных приоритетов. Если у нескольких правил в событии одинаковый приоритет, однотипные действия и условия пересекаются, то к фразе применится случайное действие из всех допустимых.

Подробнее об использовании приоритетов правил при выставлении ставок в статье по ссылке.

Приоритеты правил не работают, если вы используете в одном событии для Директа более одного действия из списка:

  • Установить ставку на Поиск.

  • Установить объем трафика для всех фраз группы.

  • Установить объем трафика для всех фраз кампании.

Чтобы точно знать, какое действие применится, используйте не более одного такого действия в одном событии.

Добавление условия


Создание правила

Условие определяет при каких свойствах или для каких объектов будет выполняться правило. К50:Правила работают с условиями на разные уровни в зависимости от рекламных систем. Подробнее об условиях читайте в статье

Правило может:

  • не содержать условия (при отсутствии условия действие данного правила будет применено ко всем объектам выбранных кампаний)

  • содержать одно условие

  • содержать несколько условий (несколько условий в одном правиле могут быть соединены операторами "И" или "ИЛИ"). Условия могут быть объединены в групппы. Для добавления нового условия или группы условий нужно нажать на одноименные кнопки: Добавить условие и Добавить группу


Создание правила

Вы можете пользоваться не только условиями перечисленными в списке, но и создавать собственные в виде формул. Для этого в поле задать метрику выберите "Задать формулу", а в следующем поле составьте формулу из необходимых вам метрик.


Создание правила
Особенности правил для площадок Яндекс Директ

Площадки не привязаны к группам, объявлениям или фразам.

Если действия (остановка/запуск) будут применять на площадку РСЯ, то в качестве условий можно задавать условия на уровне аккаунта, кампании и площадки.

Если выбирать условия на фразу, гр.объявлений или объявление правило не сработает.

Сравнение периодов в условии

Вы также можете сравнивать показатели (расход, клики кол-во конверсий, доход и т.д.) за разные периоды времени. В данном примере мы сравниваем расход кампании за вчера со средним дневным расходом кампании.


Создание правила

Условие: "Расход по кампании за вчера превысил средний расход за неделю на 20%"

Добавление действий

Возможность добавить действие появляется только после первого сохранения правила:


Создание правила

Для добавления действия нажмите Добавить действие. Действие определяет, что именно произойдет с объектами которые подойдут под условие правила. Подробнее о доступных Действиях можно прочитать здесь

Если в аккаунте есть группы объявлений с несколькими вариантами текстов объявлений, то в условиях на ключевые слова и объявления будут использованы суммарные данные по ключевому слову данной группы. Условия на текст или заголовок объявления сработает для одного произвольного объявления группы.

Примеры правил

Вы можете найти примеры правил в этой статье.