Интеграция с Mango Calltracking

Вы можете передавать данные о звонках из Mango Office Коллтрекинг в К50:Оптимизатор. Они позволят вам проводить более детальный анализ рекламных кампаний с помощью статистики и управлять ставками на основе данных по звонкам.

  1. Получение токена доступа
  2. Подключение к Оптимизатору
  3. Отключение и переподключение системы

Получение токена доступа

Для подключения Mango calltracking к К50:Оптимизатору вам необходимо иметь токен доступа в систему и widget_id. Для этого вам необходимо зайти в ваш личный кабинет Mango Office. В левом верхнем углу страницы указан widget_id.

Mango кабинет

Для получения токена доступа, перейдите в настройки виджета Динамического коллтрекинга. В разделе API отчетов нажмите кнопку Создать токен.

Подключение к Оптимизатору

Подключение к Оптимизатору осуществляется через подключение аналитических систем.

Подключение аналитических систем

Далее нажмите кнопку Добавить рядом с подключением систем. Из выпадающего списка выберите — и нажмите Авторизовать Mango calltracking в К50 Паспорт.

После этого вы автоматически перейдете в Паспорт вашего профиля, авторизуйтесь.

После этого вы автоматически попадете в панель подключения Mango Office.

Следующим шагом подключите аккаунт Mango Office. Укажите Название подключения (удобно называть систему по ее типу и назначению), Номер виджета и Токен доступа. Нажмите Подключить.

Дождитесь загрузки страницы, после этого появятся дополнительные настройки.

Скачиваемые метрики

Скачиваемые метрики

Задайте в какие параметры какие метрики из Ringostat необходимо записывать. Не все поля обязательны к заполнению, часть из них можно оставить пустыми (укажите значение Не установлено).

Параметры по умолчанию:

Параметр Метрика
crm_goal_1 Уникальные звонки
Параметр Метрика
crm_goal_1 Уникальные звонки

Также можно скачать метрики:

  • Звонки

  • Качественные звонки

В общей сложности вы можете скачать до 20 целей из calltracking сервиов, CRM и других систем.

Фильтры

Фильтры

Фильтровать звонки для скачивания можно по трем параметрам: Продолжительность звонка — Определяет длительность звонка, измеряется в сек. Возможные условия <,>,>=,<=, среди, не среди, != (не равно) Статус заверешния звонка. Время ожидания — Определяет длительность ожидания ответа от оператора, измеряется в сек. Возможные условия <,>,>=,<=, среди, не среди, != (не равно)

  • Продолжительность звонка в секундах — определяет длительность звонка, измеряется в секундах. Возможные условия <, >, >=, <=, среди, не среди, != (не равно).
  • Статус завершения звонка.
  • Время ожидания — определяет длительность ожидания ответа от оператора, измеряется в секундах. Возможные условия <, >, >=, <=, среди, не среди, != (не равно).

Есть возможность выбрать несколько фильтров или группы фильтров с логическим оператором И/ИЛИ.

Дополнительные настройки

Дополнительные настройки

Окно данных — диапазон, за который следует перекачивать данные (нужно, когда данные могут меняться за период). Например, если установить 7, каждый раз данные будут скачиваться за 7 последних дней. По умолчанию 1.

Час скачивания данных — предпочтительное время, когда необходимо выполнять процедуру обновления данных для аналитической системы. По умолчанию данные начинают скачиваться в 00:00.

Финансовые значения

Финансовые показатели

Валюта финансовых значений — укажите, если планируете использовать значения в своих формулах, правилах, событиях.

Финансовая корректировка — настройка выведена по аналогии с другими системами, однако не влияет на скачиваемую статистику, так как сервис не передает валютных метрик.

После внесения всех изменений, нажмите Сохранить. Скачивание данных начнется автоматически.

Отключение и переподключение системы

Список систем

Перейдите в список подключенных аналитических систем и нажмите Preview.

В зависимости от необходимого действия, выберите Редактировать настройки подключения или Удалить подключение.

При изменении настроек подключения, вы можете выбрать уже заведенный ранее токен доступа или подключить новый.

Если при первом подключении были выбраны не те поля, не для тех целей или данные существенно изменились, то в разделе Дополнительные настройки включите опцию удалить имеющиеся данные подключенной системы. Без опции новые настройки будут влиять только на новые данные от ранее не скачанных дат.