Интеграция с Mango Calltracking
Вы можете передавать данные о звонках из Mango Office Коллтрекинг в К50:Оптимизатор. Они позволят вам проводить более детальный анализ рекламных кампаний с помощью статистики и управлять ставками на основе данных по звонкам.
Получение токена доступа
Для подключения Mango calltracking к К50:Оптимизатору вам необходимо иметь токен доступа в систему и widget_id. Для этого вам необходимо зайти в ваш личный кабинет Mango Office. В левом верхнем углу страницы указан widget_id.
![Mango кабинет](https://yastatic.net/s3/doc-binary/freeze/jHJBM_Hi3cANSXmMYT-OiO_pwNk.png)
Для получения токена доступа, перейдите в настройки виджета Динамического коллтрекинга. В разделе API отчетов нажмите кнопку Создать токен.
Подключение к Оптимизатору
Подключение к Оптимизатору осуществляется через подключение аналитических систем.
![Подключение аналитических систем](https://yastatic.net/s3/doc-binary/freeze/ni6FwvEcFui7RSZgfXBUo1ZTnf4.png)
Далее нажмите кнопку Добавить рядом с подключением систем. Из выпадающего списка выберите — и нажмите Авторизовать Mango calltracking в К50 Паспорт.
После этого вы автоматически перейдете в Паспорт вашего профиля, авторизуйтесь.
После этого вы автоматически попадете в панель подключения Mango Office.
Следующим шагом подключите аккаунт Mango Office. УкажитеНазвание подключения (удобно называть систему по ее типу и назначению), Номер виджета и Токен доступа. Нажмите Подключить.
Дождитесь загрузки страницы, после этого появятся дополнительные настройки.
- Скачиваемые метрики
-
Задайте в какие параметры какие метрики из Ringostat необходимо записывать. Не все поля обязательны к заполнению, часть из них можно оставить пустыми (укажите значение Не установлено).
Параметры по умолчанию:
Параметр Метрика crm_goal_1 Уникальные звонки Параметр Метрика crm_goal_1 Уникальные звонки Также можно скачать метрики:
Звонки
Качественные звонки
В общей сложности вы можете скачать до 20 целей из calltracking сервисов, CRM и других систем.
- Фильтры
-
Фильтровать звонки для скачивания можно по трем параметрам: Продолжительность звонка — Определяет длительность звонка, измеряется в сек. Возможные условия <,>,>=,<=, среди, не среди, != (не равно) Статус заверешния звонка. Время ожидания — Определяет длительность ожидания ответа от оператора, измеряется в сек. Возможные условия <,>,>=,<=, среди, не среди, != (не равно)
- Продолжительность звонка в секундах — определяет длительность звонка, измеряется в секундах. Возможные условия
<
,>
,>=
,<=
,среди
,не среди
,!=
(не равно). - Статус завершения звонка.
- Время ожидания — определяет длительность ожидания ответа от оператора, измеряется в секундах. Возможные условия
<
,>
,>=
,<=
,среди
,не среди
,!=
(не равно).
Есть возможность выбрать несколько фильтров или группы фильтров с логическим оператором
И/ИЛИ
. - Дополнительные настройки
-
Окно данных — диапазон, за который следует перекачивать данные (нужно, когда данные могут меняться за период). Например, если установить 7, каждый раз данные будут скачиваться за 7 последних дней. По умолчанию 1.
Час скачивания данных — предпочтительное время, когда необходимо выполнять процедуру обновления данных для аналитической системы. По умолчанию данные начинают скачиваться в 00:00.
- Финансовые значения
-
Валюта финансовых значений — укажите, если планируете использовать значения в своих формулах, правилах, событиях.
Финансовая корректировка — настройка выведена по аналогии с другими системами, однако не влияет на скачиваемую статистику, так как сервис не передает валютных метрик.
После внесения всех изменений, нажмите Сохранить. Скачивание данных начнется автоматически.
Отключение и переподключение системы
![Список систем](https://yastatic.net/s3/doc-binary/freeze/dX4RwtOIB3FlXRiWhZ6--uE816w.png)
Перейдите в список подключенных аналитических систем и нажмите .
В зависимости от необходимого действия, выберите Редактировать настройки подключения или Удалить подключение.
При изменении настроек подключения, вы можете выбрать уже заведенный ранее токен доступа или подключить новый.
![](https://yastatic.net/s3/doc-binary/freeze/UjQcLD91QXiCQToD5kfWchyNgiw.png)
Если при первом подключении были выбраны не те поля, не для тех целей или данные существенно изменились, то в разделе Дополнительные настройки включите опцию удалить имеющиеся данные подключенной системы. Без опции новые настройки будут влиять только на новые данные от ранее не скачанных дат.