Расширения

На вкладке включаются расширения для объявлений в Google Ads и Яндекс.Директ.

Расширения

Расширения для Яндекс.Директ

К добавлению доступны расширения: Изображения, Быстрые ссылки и Уточнения.

1. Расширение Изображения

Данное расширение позволит добавлять изображения к рекламным объявлениям в РСЯ.

В поле для ссылки на картинку можно указывать как прямую ссылку (она будет одинаковая для всех объявлений), так и тег, чтобы для каждого товара подтянулась своя ссылка на картинку. В режиме "Просмотра" можно увидеть превью картинки

Картинки

Внимание!

Работа с картинками находится в бета-версии. Для успешной загрузки картинок без ошибок важно соблюсти требования ниже: Допустимый формат: JPG, PNG, GIF Объём: до 10 МБ Размер изображения:

— при соотношении сторон от 1:1 до 3:4/4:3 — от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне; — при соотношении сторон 16:9 — от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей. Требования к картинкам Яндекс.Директ

Настройка "игнорировать ошибки изображений" активна по умолчанию. При ее отключении, объявления с невалидной картинкой будут остановлены. Когда она установлена, такие объявления будут активны, но без картинок. После ее снятия в Генераторе можно в ошибках увидеть перечень объявлений с невалидными картинками.

Особенности загрузки картинок

В текущей реализации по последней версии API, картинки сначала скачиваются в К50, проходят предварительную проверку по критериям Яндекса (размер, соотношение сторон и т.д.), затем отправляются на уровень аккаунта в Яндекс.Директ. В этот момент К50 получает ответ от Яндекса по этим картинкам, так как там они проходят дополнительную валидацию (внутренняя валидация Яндекса имеет больше параметров и они могут меняться). Загрузка стартует при первом Просмотре и сохранении или при Обновлении фида (проекта)". Выгрузка картинок осуществляется отдельной процедурой, поэтому не зависит от обновления и загрузки проекта.

После получения информации по картинкам, К50 сохраняет ее к себе и привязывает данные по url. Если картинка не валидная и была отредактирована, то нужно заменить url, чтобы данные по ней обновились. Синхронизация с выгруженными картинками происходит уже после выгрузки объявлений. Поэтому при первой загрузке очереди она может уйти не вся, если есть объявления, которые требуют синхронизации, но при следующем запуске автоматической процедуры планирования обновлений (раз в пол часа), система увидит очередь и отправит ее в выгрузку и тогда картинки привяжутся.

Исключение составляет ситуация, когда включена галочка Игнорировать ошибки изображений. В этом случае, если по картинкам есть ошибки, то очередь останется. Чтобы она ушла и картинки попали в ошибки, нужно снять галочку и отправить очередь. В ошибках ревизий, а так же при просмотре и сохранении теперь можно посмотреть подробности, почему картинка не прошла валидацию.

2. Расширение Быстрые ссылки

Поле для дополнительных ссылок состоит из трех ячеек - текст дополнительной ссылки, url страницы приземления и описание. В ячейках вы можете вписывать слова вручную или использовать теги из файла. Поле описание можно либо заполнить уникальным описанием до 60 символов для каждой БС, либо оставить пустым. Максимальная суммарная длина текстов заголовков каждых 4 ссылок из 8 возможных (66 символов).

Логика валидации и подбора БС работает для достижения наибольшего количества подходящих комбинация. Сначала отбираются три первых ссылки из сгенерированных, потом к ним из оставшихся подбирается четвертая, чтобы не превысить общее ограничение по длине. Далее берутся оставшиеся и из них формируется второй набор до разрешенного общего количества в 8 ссылок.

  • Принудительно обрезать заголовок быстрых ссылок - текст дополнительных ссылок будет обрезан до ограничений рекламной системы. Если данная настройка установлена, то сначала тексты обрезаются до 30 символов макс по словам, а потом уже из них формируется список подходящих по общей длине в 66 символов на каждые 4 ссылки.
  • Если какой-то из параметров пустой, не генерировать объявление - если в тексте дополнительной ссылки указан тег который имеет пустое значение, объявление не будет создано
  • Пропускать шаблон, если в оффере нет используемого тега - шаблон будет пропущен, но настройка актуальна, если использовать фид формата yml/xml, так как в некоторых товарах может не быть каких-то тегов совсем.

3. Расширение Уточнения

Уточнения — это короткие тексты, в которых вы можете описать свои преимущества или особенности. Они будут показаны в дополнительной строке внизу объявления. Уточнения в объявлениях показываются в 1-м спецразмещении на поиске Яндекса на десктопах и в Рекламной сети Яндекса на всех устройствах.

Длина уточнения должна быть не более 25 символов с учетом пробелов. Общая длина уточнения для одного объявления должна быть не более 66 символов. Если суммарная длина уточнений превышает 66 символов, то уточнения будут отображаться в случайном порядке.

  • Принудительно обрезать тексты уточнений - текст уточнения будет обрезан до ограничений рекламной системы.

Расширения для Google Ads

Расширение Цены

"Цены" добавляют в рекламу информацию о стоимости товаров или услуг. Подробнее о расширении "Цены" можно прочитать в справке Google Ads.

Пример отображения расширения Цены в выдаче Google.

Подробнее про требования к расширению Цены можно прочитать в справке Google Ads.

Редактирование

Для использования расширения, активируйте его

Расширения "Цены" выгружаются из К50:Генератор на уровень групп объявлений.

1
Общие настройки расширения Цены.

Настройка Описание настройки Возможные значения
Язык Выберите язык, на котором будут представлены сведения о ценах и текст меню в расширениях. Обратите внимание, что классификатор и единица цены могут показываться с учетом языка пользователя, который автоматически определяется сервисами Google. Русский, Английский, Испанский, Итальянский, Немецкий, Нидерландский, Польский, Португальский, Французский, Шведский, Японский.
Тип Подробнее про типы и требования к ним, читайте в справке Google Ads Бренды, События, Места, Районы, Категории товаров, Классы товаров, Категории услуг, Классы услуг, Услуги
Валюта Валюта отображения расширения "Цены". RUB,USD,CHF,EUR,TRY,UAH,GBP,HKD,CAD,CZK
Префикс Префикс, который будет стоять в расширении Нет префикса, От, До, В среднем
Настройка Описание настройки Возможные значения
Язык Выберите язык, на котором будут представлены сведения о ценах и текст меню в расширениях. Обратите внимание, что классификатор и единица цены могут показываться с учетом языка пользователя, который автоматически определяется сервисами Google. Русский, Английский, Испанский, Итальянский, Немецкий, Нидерландский, Польский, Португальский, Французский, Шведский, Японский.
Тип Подробнее про типы и требования к ним, читайте в справке Google Ads Бренды, События, Места, Районы, Категории товаров, Классы товаров, Категории услуг, Классы услуг, Услуги
Валюта Валюта отображения расширения "Цены". RUB,USD,CHF,EUR,TRY,UAH,GBP,HKD,CAD,CZK
Префикс Префикс, который будет стоять в расширении Нет префикса, От, До, В среднем

Изменение расширения Цена в зависимости от изменения настроек. Редактирование

2
Таблица для добавления цен

Все поля, кроме "Конечный мобильный URL" являются обязательными к заполнению:

Поле Описание поля
Заголовок Максимум 25 символов. Должен быть уникальным и отличаться от поля "Описание"
Цена Максимальное значение - триллион. Указанная цена может быть округлена для наилучшего отображения в объявлениях. Например, вместо "12345,67 руб." будет показано значение "12,4 тыс. руб.".
Обновление Необходимо выбрать один из вариантов из списка: Без единиц, В час, В день, В неделю, В месяц, В год, За ночь. За какой временной период взимается оплата. Например, для отеля правильно выбрать "В день" или "За ночь".
Описание Максимум 25 символов. Должно быть уникальным и отличаться от поля "Заголовок"
Конечный URL Может быть уникальным или совпадать с мобильным.
Конечный мобильный URL Может быть уникальным или совпадать с основным.
Поле Описание поля
Заголовок Максимум 25 символов. Должен быть уникальным и отличаться от поля "Описание"
Цена Максимальное значение - триллион. Указанная цена может быть округлена для наилучшего отображения в объявлениях. Например, вместо "12345,67 руб." будет показано значение "12,4 тыс. руб.".
Обновление Необходимо выбрать один из вариантов из списка: Без единиц, В час, В день, В неделю, В месяц, В год, За ночь. За какой временной период взимается оплата. Например, для отеля правильно выбрать "В день" или "За ночь".
Описание Максимум 25 символов. Должно быть уникальным и отличаться от поля "Заголовок"
Конечный URL Может быть уникальным или совпадать с мобильным.
Конечный мобильный URL Может быть уникальным или совпадать с основным.

Внимание!

Минимальное кол-во цен - три. В противном случае сервис не даст сохранить кампанию. Максимальное кол-во не ограничено, но при "Просмотре и сохранении" и отправке в Ads сгенерятся только первые 8 цен. Если один из шаблонов оказался не валидным, то по нему не будет сгенерированна цена и возьмется следующий шаблон.

Частные случаи

В Генераторе расширение "Цены" выключено. Можно задавать цены в Ads, Генератор их не затрет при обновлении.

Расширение "Цены" загружено из Генератора и добавлены новые расширения в Ads. При изменении расширений в Генераторе и обновлении проекта, ручные расширения будут отвязаны от группы объявлений.

После загрузки расширений "Цены" в Ads, отключены расширения в Генераторе. Расширения "Цены", которые были созданы через Генератор, будут удалены в Ads. Расширения, созданные вручную в Ads, удалены не будут.

Расширение Уточнения

С помощью уточнений можно рассказать об отличительных особенностях ваших предложений или коммерческой деятельности. На компьютерах и мобильных устройствах рядом с текстом рекламы может отображаться от 2 до 6 уточнений. Это расширение выглядит по-разному в зависимости от типа устройства и других факторов. Расширения "Уточнения" выгружаются из К50:Генератор на уровень группы объявлений.

Для использования расширения, активируйте его

Редактирование

1
Общие настройки расширения Уточнения

Задайте текст уточнения, он будет отображаться под вашим объявлением

2
Принудительно обрезать тексты уточнений

Установите настройку если хотите что бы тексты уточнений обрезались каждый до 25 символов.

В Google Ads можно использовать не более 20 расширений одного типа.

Важно!

Если в списке более 20 уточнений, то они не будут выгружаться в рекламную систему.