Расширения
На вкладке сгруппированы функции управления расширениями для объявлений в Яндекс Директ.
Расширения для Яндекс Директ
Доступны расширения: Изображение, Быстрые ссылки и Уточнение.
Изображение
Расширение позволяет добавлять изображения к рекламным объявлениям в РСЯ.
В поле для ссылки на картинку допустимо ввести до 254 символов. Это может быть как прямая ссылка (она будет одинаковой для всех объявлений), так и тег, чтобы для каждого товара подставлялась своя ссылка на картинку. В режиме просмотра можно увидеть превью картинки.
Требования к изображениям:
допустимый формат файла изображения: JPG, PNG, GIF;
размер файла: до 10 МБ;
размер изображения:
при соотношении сторон от 1 : 1 до 3 : 4 (4 : 3) — от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне;
при соотношении сторон 16 : 9 — от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей;
должны быть выполнены требования к изображениям от Яндекс Директа.
- Опция игнорировать ошибки изображений
-
при включенной опции объявления будут активны, даже если изображение не отвечает требованиям, при этом картинка в них не будет включена;
при отключенной опции объявления с недоступной картинкой будут остановлены. В этом случае в разделе Ошибки К50:Генератора можно увидеть перечень таких объявлений;
по умолчанию опция включена.
Как это работает
При загрузке картинки сначала скачиваются в К50 и проходят предварительную проверку по критериям Яндекса (размер, соотношение сторон и другие), затем отправляются на уровень аккаунта в Яндекс Директ. В этот момент К50 получает ответ от Яндекса о валидности этих картинок (внутренняя валидация Яндекса имеет больше параметров, чем в К50, и эти параметры могут меняться).
Загрузка стартует при первом Просмотре и сохранении или при Обновлении фида (проекта). Выгрузка картинок осуществляется отдельной процедурой, поэтому не зависит от обновления и загрузки проекта.
После получения информации по картинкам, К50 сохраняет их и привязывает данные по URL. Если картинка недоступная и была отредактирована, то нужно заменить URL, чтобы данные по ней обновились.
Синхронизация с выгруженными картинками происходит уже после выгрузки объявлений, поэтому при первой загрузке очередь может загрузиться не полностью (если есть объявления, которые требуют синхронизации).
Дальнейшая обработка такой незавершенной очереди зависит от опции игнорировать ошибки изображений:
если опция выключена, при следующем запуске автоматической процедуры обновлений (запускается раз в полчаса), обработка очереди продолжится и связи с изображениями будут установлены;
если опция включена, то очередь останется необработанной. Чтобы она ушла и картинки попали в ошибки, нужно выключить опцию и отправить очередь. В Ошибках ревизий, а также при Просмотре и сохранении можно посмотреть подробности, почему картинка не прошла валидацию.
Быстрые ссылки
Поле для дополнительных ссылок состоит из трех ячеек:
Заголовок (для текста дополнительной ссылки).
Ссылка (для URL страницы приземления).
Описание.
В ячейках можно вводить текст вручную или использовать теги из файла.
В ячейку Описание можно ввести уникальный текст размером до 60-и символов. Ячейка необязательна для заполнения.
Максимальная суммарная длина текстов заголовков каждых 4-х ссылок из 8-и возможных: 66 символов.
Логика валидации и подбора быстрых ссылок позволяет получить наибольшее число подходящих комбинаций:
Отбираются три первых ссылки из числа сгенерированных.
К отобранным трем ссылкам подбирается четвертая — так, чтобы не превысить общее ограничение по длине.
Из оставшихся ссылок формируется второй набор до разрешенного общего количества в восемь ссылок.
- Опции
-
Принудительно обрезать заголовки быстрых ссылок
При включенной опции тексты дополнительных ссылок будут обрезаться до ограничений рекламной системы: сначала тексты обрезаются до 30-и символов по словам, а потом из них формируется список ссылок, отвечающих ограничению в 66 символов на каждые 4 ссылки.
Если какой-то из параметров пустой, не генерировать объявление
При включенной опции объявления не создаются, если в тексте дополнительной ссылки указан тег с пустым значением.
Пропускать шаблон, если в оффере нет используемого тега
При включенной опции шаблоны без используемых тегов пропускаются. Настройка актуальна при использовании фида в формате YML/XML, так как в некоторых товарах может не быть каких-то тегов.
Уточнения
Уточнение — это короткий текст, в котором вы можете описать преимущества и особенности вашего товара или услуги. Тексты показываются в дополнительной строке внизу объявления.
Уточнения в объявлениях показываются:
на компьютерах — в 1-й позиции специального размещения Яндекс Директа;
на всех устройствах — в РСЯ.
Ограничения для текстов уточнений:
Параметр | Значение |
---|---|
Максимальная длина текста с учетом пробелов | 25 символов |
Максимальная общая длина всех уточнений для одного объявления | 66 символов |
Параметр | Значение |
---|---|
Максимальная длина текста с учетом пробелов | 25 символов |
Максимальная общая длина всех уточнений для одного объявления | 66 символов |
Если суммарная длина уточнений превышает 66 символов, то уточнения будут отображаться в случайном порядке.
При включенной опции Принудительно обрезать тексты уточнений тексты уточнений будут обрезаться до ограничений рекламной системы.