Расширения

На вкладке сгруппированы функции управления расширениями для объявлений в Google Ads и Яндекс.Директе.


Расширения

Расширения для Яндекс.Директ

Доступны расширения: Изображение, Быстрые ссылки и Уточнение.

Изображение

Расширение позволяет добавлять изображения к рекламным объявлениям в РСЯ.

В поле для ссылки на картинку можно указывать как прямую ссылку (она будет одинаковой для всех объявлений), так и тег, чтобы для каждого товара подставлялась своя ссылка на картинку. В режиме просмотра можно увидеть превью картинки.


Картинки

Требования к изображениям:

  • допустимый формат файла изображения: JPG, PNG, GIF;

  • размер файла: до 10 МБ;

  • размер изображения:

    • при соотношении сторон от 1 : 1 до 3 : 4 (4 : 3) — от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне;

    • при соотношении сторон 16 : 9 — от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей;

Опция игнорировать ошибки изображений
  • при включенной опции объявления будут активны, даже если изображение не отвечает требованиям, при этом картинка в них не будет включена;

  • при отключенной опции объявления с недоступной картинкой будут остановлены. В этом случае в разделе Ошибки К50:Генератора можно увидеть перечень таких объявлений;

  • по умолчанию опция включена.

Как это работает

При загрузке картинки сначала скачиваются в К50 и проходят предварительную проверку по критериям Яндекса (размер, соотношение сторон и другие), затем отправляются на уровень аккаунта в Яндекс.Директ. В этот момент К50 получает ответ от Яндекса о валидности этих картинок (внутренняя валидация Яндекса имеет больше параметров, чем в К50, и эти параметры могут меняться).

Загрузка стартует при первом Просмотре и сохранении или при Обновлении фида (проекта). Выгрузка картинок осуществляется отдельной процедурой, поэтому не зависит от обновления и загрузки проекта.

После получения информации по картинкам, К50 сохраняет их и привязывает данные по URL. Если картинка недоступная и была отредактирована, то нужно заменить URL, чтобы данные по ней обновились.

Синхронизация с выгруженными картинками происходит уже после выгрузки объявлений, поэтому при первой загрузке очередь может загрузиться не полностью (если есть объявления, которые требуют синхронизации).

Дальнейшая обработка такой незавершенной очереди зависит от опции игнорировать ошибки изображений:

  • если опция выключена, при следующем запуске автоматической процедуры обновлений (запускается раз в полчаса), обработка очереди продолжится и связи с изображениями будут установлены;

  • если опция включена, то очередь останется необработанной. Чтобы она ушла и картинки попали в ошибки, нужно выключить опцию и отправить очередь. В Ошибках ревизий, а также при Просмотре и сохранении можно посмотреть подробности, почему картинка не прошла валидацию.

Уточнения

Уточнение — это короткий текст, в котором вы можете описать преимущества и особенности вашего товара или услуги. Тексты показываются в дополнительной строке внизу объявления.

Уточнения в объявлениях показываются:

  • на компьютерах — в 1-й позиции специального размещения Яндекс.Директа;

  • на всех устройствах — в РСЯ.

Ограничения для текстов уточнений:

Параметр Значение
Максимальная длина текста с учетом пробелов 25 символов
Максимальная общая длина всех уточнений для одного объявления 66 символов
Параметр Значение
Максимальная длина текста с учетом пробелов 25 символов
Максимальная общая длина всех уточнений для одного объявления 66 символов

Если суммарная длина уточнений превышает 66 символов, то уточнения будут отображаться в случайном порядке.

При включенной опции Принудительно обрезать тексты уточнений тексты уточнений будут обрезаться до ограничений рекламной системы.

Расширения для Google Ads

Цены

С помощью расширения Цены в рекламу можно добавить информацию о стоимости товаров или услуг. Подробнее о расширении можно прочитать в справке Google Ads.

Пример отображения расширения в выдаче Google.

Подробнее о требованиях к размещению цен в объявлениях можно прочитать в справке Google Ads.



Для использования расширения, активируйте его с помощью переключателя .

Расширения Цены выгружаются из К50:Генератор на уровень групп объявлений.

Общие настройки расширения Цены
Настройка Описание настройки Возможные значения
Язык Выберите язык, на котором будут представлены сведения о ценах и текст меню в расширениях. Обратите внимание, что классификатор и единица цены могут показываться с учетом языка пользователя, который автоматически определяется сервисами Google. Русский, Английский, Испанский, Итальянский, Немецкий, Нидерландский, Польский, Португальский, Французский, Шведский, Японский
Тип Подробнее о типах цен и требованиях к ним читайте в справке Google Ads Бренды, События, Места, Районы, Категории товаров, Классы товаров, Категории услуг, Классы услуг, Услуги.
Валюта Валюта цен в расширении RUB, USD, CHF, EUR, TRY, UAH, GBP, HKD, CAD, CZK
Префикс Префикс, который будет стоять в расширении Нет префикса, «От», «До», «В среднем»
Настройка Описание настройки Возможные значения
Язык Выберите язык, на котором будут представлены сведения о ценах и текст меню в расширениях. Обратите внимание, что классификатор и единица цены могут показываться с учетом языка пользователя, который автоматически определяется сервисами Google. Русский, Английский, Испанский, Итальянский, Немецкий, Нидерландский, Польский, Португальский, Французский, Шведский, Японский
Тип Подробнее о типах цен и требованиях к ним читайте в справке Google Ads Бренды, События, Места, Районы, Категории товаров, Классы товаров, Категории услуг, Классы услуг, Услуги.
Валюта Валюта цен в расширении RUB, USD, CHF, EUR, TRY, UAH, GBP, HKD, CAD, CZK
Префикс Префикс, который будет стоять в расширении Нет префикса, «От», «До», «В среднем»

Изменение расширения Цена в зависимости от настроек. Редактирование

Таблица для добавления цен

Все поля таблицы, кроме Конечный мобильный URL, обязательны для заполнения.

Поле Описание поля
Заголовок Максимум 25 символов. Значение должно быть уникальным и отличаться от поля Описание.
Цена Максимальное значение — один триллион. Указанная цена может быть округлена для наилучшего отображения в объявлениях. Например, вместо «12345,67 руб.» будет показано «12,4 тыс. руб.».
Обновление Необходимо выбрать вариант из списка: «Без единиц», «В час», «В день», «В неделю», «В месяц», «В год», «За ночь». Поле определяет — за какой временной период взимается оплата. Например, для отеля правильно выбрать «В день» или «За ночь».
Описание Максимум 25 символов. Значение должно быть уникальным и отличаться от поля Заголовок.
Конечный URL Может быть уникальным или совпадать с мобильным URL.
Конечный мобильный URL Может быть уникальным или совпадать с основным URL.
Поле Описание поля
Заголовок Максимум 25 символов. Значение должно быть уникальным и отличаться от поля Описание.
Цена Максимальное значение — один триллион. Указанная цена может быть округлена для наилучшего отображения в объявлениях. Например, вместо «12345,67 руб.» будет показано «12,4 тыс. руб.».
Обновление Необходимо выбрать вариант из списка: «Без единиц», «В час», «В день», «В неделю», «В месяц», «В год», «За ночь». Поле определяет — за какой временной период взимается оплата. Например, для отеля правильно выбрать «В день» или «За ночь».
Описание Максимум 25 символов. Значение должно быть уникальным и отличаться от поля Заголовок.
Конечный URL Может быть уникальным или совпадать с мобильным URL.
Конечный мобильный URL Может быть уникальным или совпадать с основным URL.

Минимальное количество цен: три. Если задано меньшее количество, сервис не даст сохранить кампанию.

Максимальное количество цен не ограничено, но при действии Просмотр и сохранение или при отправке в Google Ads будут обработаны только первые восемь цен.

Если один из шаблонов оказался не актуальным, то по нему не будет сгенерирована цена и возьмется следующий шаблон.

Частные случаи
  1. В К50:Генератор расширение Цены выключено.

    Можно задавать цены в Google Ads, К50:Генератор их не затрет при обновлении.

  2. Расширение Цены загружено из К50:Генератор и добавлены новые расширения в Google Ads.

    При изменении расширений в К50:Генератор и обновлении проекта, ручные расширения будут отвязаны от группы объявлений.

  3. После загрузки расширений Цены в Google Ads отключены расширения в К50:Генератор.

    Расширения Цены, которые были созданы через Генератор, будут удалены в Google Ads. Расширения, созданные вручную в Google Ads, удалены не будут.

Уточнения

Уточнение — это короткий текст, в котором вы можете описать преимущества и особенности вашего товара или услуги. На компьютерах и мобильных устройствах рядом с текстом рекламы может отображаться от 2-х до 6-и уточнений.

Расширение выглядит по-разному, в зависимости от типа устройства и других факторов.

Уточнения выгружаются из К50:Генератор на уровень группы объявлений.

Для использования расширения, активируйте его



1. Общие настройки расширения Уточнение

В ячейках Текст уточнения задается текст для отображения под вашим объявлением.

2. Принудительно обрезать тексты уточнений

При включенной опции каждый из текстов уточнений будет обрезаться до 25-и символов.

В Google Ads можно использовать не более 20-и расширений одного типа. Если в списке более 20-и уточнений, то они не будут выгружаться в рекламную систему.