Правила для регулярного мониторинга эффективности рекламных кампании
- Фразы без транзакций или без звонков, но с высоким расходом
- Самые затратные ключевые слова в кампании или аккаунте
- Отклонение CPO ключей от среднего показателя CPO по кампании
- Фразы, по которым расход на 30% больше или меньше, чем на прошлой неделе
- Фразы, по которым за последние 7 дней CPO выше целевого на 30%
Приведем несколько примеров отчетов в К50 Правила, которые позволяют следить за изменениями в рекламных кампаниях и не допускать неэффективного расходования бюджета.
Фразы без транзакций или без звонков, но с высоким расходом
Важное Правило для поиска неконверсионных ключевых слов в рекламной кампании. Позволяет одновременно находить:
фразы с высоким расходом, которые не приносят транзакций;
фразы с высоким расходом, которые не приносят звонков (необходимо подключение call-tracking).
Самые затратные ключевые слова в кампании или аккаунте
Правило ищет самые дорогие ключевые слова в кампании. В данном примере это фразы, по которым расход более 10% от расходов кампании. В это правило можно добавлять дополнительные условия, например:
превышение целевого CPO;
отсутствие транзакций и звонков.
Или менять само условие:
самые расходные объявления в кампании;
самые расходные кампании в аккаунте.
Отклонение CPO ключей от среднего показателя CPO по кампании
Поиск ключевых слов в кампании, по которым CPO выше среднего по кампании.
Фразы, по которым расход на 30% больше или меньше, чем на прошлой неделе
Еще одно правило с использованием формулы сравнения периода. С помощью такого правила можно находить кампании, по которым дневной расход превысил или сократился на 30% по сравнению с последней неделей. Отчет интересен в обоих вариантах, как в случае изменения расхода в большую, так и в меньшую сторону. О чем могут говорить изменения в расходе:
отклонение ряда объявлений;
появление нового конкурента в вашей тематике;
появление слишком общих и ВЧ ключевых слов (возможно при автоматической генерации).
Фразы, по которым за последние 7 дней CPO выше целевого на 30%
Функционал К50 Правила позволяет сравнивать различные показатели (расход, клики, количество конверсий и т.д.) за разные периоды времени. В данном примере мы сравниваем CPO за вчерашний день со средним CPO последней недели и отправляем на почту отчет с фразами, по которым CPO был превышен на 30%.