Правила для регулярного мониторинга эффективности рекламных кампании

  1. Фразы без транзакций или без звонков, но с высоким расходом
  2. Самые затратные ключевые слова в кампании или аккаунте
  3. Отклонение CPO ключей от среднего показателя CPO по кампании
  4. Фразы, по которым расход на 30% больше или меньше, чем на прошлой неделе
  5. Фразы, по которым за последние 7 дней CPO выше целевого на 30%

Приведем несколько примеров отчетов в К50 Правила, которые позволяют следить за изменениями в рекламных кампаниях и не допускать неэффективного расходования бюджета.

Регулярность их выполнения возможна, благодаря настройке Расписание выполнения, например, отправка определенного отчета, изменение ставок или остановка рекламных материалов раз в день, неделю, месяц. Для выбора периодичности достаточно в соответствующем разделе настройки событий выбрать необходимый период.
Периодичность выполнения

Фразы без транзакций или без звонков, но с высоким расходом

Важное Правило для поиска неконверсионных ключевых слов в рекламной кампании. Позволяет одновременно находить:

  • фразы с высоким расходом, которые не приносят транзакций;

  • фразы с высоким расходом, которые не приносят звонков (необходимо подключение call-tracking).


Условия

Самые затратные ключевые слова в кампании или аккаунте

Правило ищет самые дорогие ключевые слова в кампании. В данном примере это фразы, по которым расход более 10% от расходов кампании. В это правило можно добавлять дополнительные условия, например:

  • превышение целевого CPO;

  • отсутствие транзакций и звонков.

Или менять само условие:

  • самые расходные объявления в кампании;

  • самые расходные кампании в аккаунте.


Условия

Отклонение CPO ключей от среднего показателя CPO по кампании

Поиск ключевых слов в кампании, по которым CPO выше среднего по кампании.


Условия

Фразы, по которым расход на 30% больше или меньше, чем на прошлой неделе

Еще одно правило с использованием формулы сравнения периода. С помощью такого правила можно находить кампании, по которым дневной расход превысил или сократился на 30% по сравнению с последней неделей. Отчет интересен в обоих вариантах, как в случае изменения расхода в большую, так и в меньшую сторону. О чем могут говорить изменения в расходе:

  • отклонение ряда объявлений;

  • появление нового конкурента в вашей тематике;

  • появление слишком общих и ВЧ ключевых слов (возможно при автоматической генерации).


Условия

Фразы, по которым за последние 7 дней CPO выше целевого на 30%

Функционал К50 Правила позволяет сравнивать различные показатели (расход, клики, количество конверсий и т.д.) за разные периоды времени. В данном примере мы сравниваем CPO за вчерашний день со средним CPO последней недели и отправляем на почту отчет с фразами, по которым CPO был превышен на 30%.


Условия