Управление ставками для MyTarget

Существует два варианта управления ставками.

Вариант 1. В событии проверяем показатели эффективности за вчера.


Cнижаем ставку на 10% в следующих случаях:

  • транзакций нет и расход больше чем KPI*1,5;
  • стоимость транзакции больше чем KPI*1,3.

Повышаем ставку на 10% в следующих случаях:

  • стоимость транзакции меньше KPI*0,8 и кампания потратила меньше 90% дневного бюджета;
  • транзакций не было и расход не превысил KPI*1.5.

Не меняем ставку в кампаниях, в которых стоимость транзакции укладывается в диапазон от KPI*0,8 до KPI*1,3.

Вариант 2. В событии проверяем расход за вчера.


При условии, что транзакций за вчера нет:

  • если расход больше KPI*1,5, то ставку в кампании снижаем на 10%;
  • если расход меньше KPI*0,7, то ставку в кампании повышаем на 10%.

В кампаниях, по которым за вчера транзакции были, ставку умножаем на отношение плановой стоимости конверсии к фактической.

Примечание. Во всех примерах учитывается KPI 1000 руб.