Интеграция с SmartCallback

  1. Получение токена доступа
  2. Подключение к Оптимизатору
  3. Отключение и переподключение системы

Получение токена доступа

Для подключения SmartCallBack к К50:Оптимизатору вам необходимо обратиться с запросом в службу поддержки и получить данные для предоставления доступов:

  • Ключ Signature

  • ApiToken

  • Токен доступа

  • ID клиента

Подключение к Оптимизатору

Подключение к Оптимизатору осуществляется через подключение аналитических систем.

Подключение аналитических систем

Далее нажмите кнопку Добавить рядом с подключением систем. Из выпадающего списка выберите SmartCallBack и нажмите Авторизовать SmartCallback в К50 Паспорт.

После этого вы автоматически перейдете в Паспорт, авторизуйтесь.

После этого вы автоматически попадете в панель подключения SmartCallback.

Следующим шагом подключите ваш аккаунт SmartCallback к К50:

  1. Укажите любое Название подключения. Удобно называть систему по ее типу и назначению, например, Smartcallback — заявки на звонок.

  2. Получите у службы поддержки Smartcallback все данные для предоставления доступов и заполните остальные обязательные поля: Ключ Signature, ApiToken, Токен доступа, ID клиента.

  3. Нажмите Подключить.

Дождитесь загрузки страницы, после этого появятся дополнительные настройки

Скачиваемые метрики

Скачиваемые метрики

Пока возможно скачать только одну метрику Заявки из Smartcallback, по умолчанию она записывается в поле CRM: Цель 1.

В общей сложности вы можете скачать до 20 целей из calltracking сервиов, CRM и других систем.

Фильтры

Фильтры

Фильтровать заявки для скачивания можно по четырем параметрам:

  • Длительность — определяет длительность звонка, измеряется в сек. Возможные условия <, >, >=, <=.

  • Статус заказа

  • Теги

  • Тип заявки

Есть возможность выбрать несколько фильтров или группы фильтров с логическим оператором И/ИЛИ.

Дополнительные настройки

Дополнительные настройки

Окно данных — диапазон, за который следует перекачивать данные (нужно, когда данные могут меняться за период). Например, если установить 7, каждый раз данные будут скачиваться за 7 последних дней. По умолчанию 1.

Час скачивания данных — предпочтительное время, когда необходимо выполнять процедуру обновления данных для аналитической системы. По умолчанию данные начинают скачиваться в 00:00.

Финансовые значения

Финансовые значения

Валюта финансовых значений — укажите, если планируете использовать значения в своих формулах, правилах, событиях.

Финансовая корректировка — Настройка выведена по аналогии с другими системами, однако не влияет на скачиваемую статистику, так как сервис не передает валютных метрик.

После внесения всех изменений, нажмите Сохранить. Скачивание данных начнется автоматически.

Отключение и переподключение системы

Список систем

Перейдите в список подключенных аналитических систем и нажмите Preview.

В зависимости от необходимого действия, выберите Редактировать настройки подключения или Удалить подключение.

При изменении настроек подключения, вы можете выбрать уже заведенный ранее токен доступа, для этого просто нажмите на Редактировать настройки подключения, или подключите новый, нажав на Авторизовать SmartCallBack в К50 Паспорт.

Если при первом подключении были выбраны не те поля, не для тех целей или данные существенно изменились, то в разделе Дополнительные настройки включите опцию удалить имеющиеся данные подключенной системы. Без опции новые настройки будут влиять только на новые данные от ранее не скачанных дат.