Интеграция с внешним файлом

  1. Интеграция с фидом в формате yml или csv
  2. Способ синхронизации данных
  3. Для Яндекс Директ
  4. Создание правила с условием на фид
  5. Интеграция с Competera

Интеграция с фидом в формате yml или csv

С помощью внешнего источника данных можно управлять кампаниями от маржинальности товаров и категорий, от стоимости товаров, а также актуализировать активность ручных рекламных объявлений и многое другое.

Чтобы воспользоваться данной возможностью нужно сделать следующее:

  1. Подготовить фид в одном из допустимых форматов: yml или csv.

  2. Обязательным условием является наличие одного из столбцов: URL или PhraseID.

  3. Создать событие, добавив в его настройки ссылку на фид и выбрать соответствующий формат файла.

  4. Выбрать способ синхронизации данных.

Способ синхронизации данных

Для Яндекс Директ


Заведение правила

Синхронизация по полю URL осуществляется на уровне объявлений, вплоть до параметров. Для синхронизации данных фид должен быть в кодировке UTF-8. Значения URL в фиде должны быть уникальными, иначе система возьмет последнее из повторяющихся значений. Если URL одинаковы, можно добавить незначащий (не ломающий сайт) параметр в ссылку. Например, .../?type=1 и .../?type=2.

По умолчанию не учитываются только стандартные метки: utm_medium, utm_source, utm_campaign, utm_term, utm_content, k50id. Чтобы событие отработало и для фраз с такими ссылками, то нужно добавить эти параметры в незначащие в Настройки клиента.

Синхронизация по полю PhraseID позволяет синхронизировать данные на уровне ключей, в отличие от способа по полю URL, где был доступен только уровень объявлений. Это может быть удобно при расчете ставок для ключевых слов на вашей стороне, и выставлении их при помощи К50. Если в фиде несколько фраз с одинаковым id фразы, то будет подтягиваться значение тега из последней фразы по списку.

Создание правила с условием на фид

После добавления фида в событие, создайте правило с условием на нужный тег (все теги из фида идут с префиксом feed_).


Заведение правила

Чтобы исключить объявления или ключи, которые нельзя синхронизировать (для них нет URL или PhraseID в фиде), нужно добавить условие. Так как пустым значениям тегов из фида по умолчанию присваивается 0, то условие будет иметь следующий вид:

feed_url > 0 или feed_PhraseID > 0

Если в правиле используется условие на тег с числовым значением и выбраны операторы < или =<, то нужно добавить ограничивающее снизу условие на тег больше 0. Таким образом отсекаются сущности, у которых нет значения тега или которых нет в фиде (то есть те, которые не могут быть синхронизированы). В противном случае в выборку на применение попадут все скачанные сущности.

Интеграция с Competera

Интергация с данным сервисом происходит также посредством добавления ссылки на фид в событие с последующим выбором тегов в Правиле.

Фид для Competera строится следующим образом:

http://name.optimisator.k50.ru/import/competera.php?api_key=**Идентификатор_из_кабинета_Competera**&username=**Логин_Competera**&feeds=**id_Фида_Через_Запятую**

Где: name — это внутреннее название проекта (префикс) к ссылке на аккаунт в сервисе. id_Фида_Через_Запятую — если нужно использовать несколько фидов. Если нужен только один, то просто указывается id фида.