Правила для биддинга на первую позицию

При выполнении событий на биддинг может возникнуть ситуация, когда рекламная система не отдает нам нужную ставку. В этом случае есть риск выставить минимальные значения ставок и как следствие не показывать объявления по приоритетным для нас запросам.

Чтобы избежать подобного, рекомендуем пользоваться следующими алгоритмами.

Алгоритм для Яндекс.Директ

Достаточно использования метрики «Фраза: Максимальная ставка на поиске для показа». Это позволит получить ставку для самой высокой позиции, которую отдает нам система.

Правило для Яндекс.Директ

Если есть ограничение по стоимости клика, настраиваем каскад правил. В условиях правил задаем, что списываемая цена за объем трафика не превышает нужный СРС, и ставка больше нуля.

Каскад правил для Яндекс.Директ

Алгоритм для Google Ads

У Google Ads нет списываемых цен за позиции, поэтому настраиваем каскадную проверку отдаваемых системой ставок.

Логика следующая:

  • Если Google не отдает ставку для 1-го места над результатами поиска, то запрашиваем ставку для размещения над результатами поиска.
  • Если нет ставки и над результатами поиска, то выставляем ставку для показа на первой странице.

Правило для Google Ads