Правила для биддинга на первую позицию

  1. Алгоритм для Яндекс.Директ

При выполнении событий на биддинг может возникнуть ситуация, когда рекламная система не отдает нужную ставку. В этом случае есть риск выставить минимальные значения ставок и как следствие не показывать объявления по приоритетным запросам.

Чтобы избежать подобного, рекомендуем пользоваться следующими алгоритмами.

Алгоритм для Яндекс.Директ

Достаточно использования метрики Фраза: Максимальная ставка на поиске для показа. Это позволит получить ставку для самой высокой позиции, которую отдает система.


Правило для Яндекс.Директ

Если есть ограничение по стоимости клика, настраиваем каскад правил. В условиях правил задаем, что списываемая цена за объем трафика не превышает нужный СРС, и ставка больше нуля.


Каскад правил для Яндекс.Директ