Стратегии Яндекс.Директ

  1. Ручное управление ставками
  2. Оптимизация конверсий
  3. Оптимизация рентабельности
Примечание. При назначении ставок не учитываются корректировки, назначенные в кабинете Директа. Директ накладывает корректировки на выставленные Оптимизатором ставки.

Ручное управление ставками

Вы можете управлять ставками и бюджетом стратегии в К50.

Стратегия позволяет самостоятельно назначать ставки для отдельных условий показа. Цель — получить максимум показов с учетом ограничений и конкуренции.

Подробнее читайте в справке Директа.

Оптимизация конверсий

Вы можете управлять целевым значением (ценой конверсии) и бюджетом стратегии в К50.

Стратегия увеличивает долю кликов по объявлениям и ключевым фразам, которые чаще других приводят к целевому действию. Ставки подбираются автоматически для наилучшего результата в рамках условий.

Стратегия проходит стадию обучения в начале рекламной кампании. Для обучения требуется до 14 дней и не менее 10 конверсий каждую неделю. Если конверсий слишком мало, проверьте настройки стратегии.

Подробнее читайте в справке Директа.

Оптимизация рентабельности

Внимание. С 2 июня 2021 г. стратегия доступна только для клиентов, у которых есть активные кампании с ней.

Вы можете управлять целевым значением (рентабельностью инвестиций) и бюджетом стратегии в К50.

Стратегия позволяет получить максимальное количество конверсий по выбранной цели, придерживаясь коэффициента рентабельности инвестиций.

Подробнее читайте в справке Директа.