Переметка

Обратите внимание

Для корректной работы сервисов К50 и для получения максимально возможного объема данных все ссылки в рекламных кампаниях должны быть размечены по стандарту k50.

Без наличия опеределенных параметров мы не сможем сопоставить данные между Яндекс.Директ и Google Analytics, между рекламными системами и системами call-tracking и так далее.

Обязательными параметрами в метках являются:

Для Яндекс.Директ динамические параметры:
{phrase_id} {retargeting_id} {campaign_id} {ad_id} {source_type} {source}

Стандартная метка К50 для Яндекс.Директ:

?utm_medium=cpc&utm_source=yandex&utm_campaign=%campaignName%|{campaign_id}&utm_term={keyword}&utm_content=k50id|01000000{phrase_id}_{retargeting_id}|cid|{campaign_id}|gid|{gbid}|aid|{ad_id}|adp|{addphrases}|pos|{position_type}{position}|src|{source_type}_{source}|dvc|{device_type}|%dop%&k50id=01000000{phrase_id}_{retargeting_id}

Для Google Ads динамические параметры:
{targetid} {campaignid} {adgroupid}

Стандартная метка К50 для Google Ads:

{lpurl}?utm_medium=cpc&utm_source=google&utm_campaign=%campaignName%|{campaignid}&utm_term={keyword}&utm_content=k50id|{targetid}|cid|{campaignid}|aid|{creative}|gid|{adgroupid}|pos|{adposition}|src|{network}_{placement}|dvc|{device}|reg|{loc_physical_ms}|rin|{loc_interest_ms}|&k50id={adgroupid}|{targetid}

Если данные параметры отсутствуют, то сопоставление данных возможно только с момента переметки.

В K☆50:Статистика встроена функция переметки рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google Adwords. Вы сможете как разметить ссылки по единому стандарту с нуля, так и заменить уже существующие utm-метки.