Переметка

Обратите внимание

Для корректной работы сервисов К50 и для получения максимально возможного объема данных все ссылки в рекламных кампаниях должны быть размечены по стандарту k50.

Без наличия опеределенных параметров мы не сможем сопоставить данные между Яндекс.Директ и Google Analytics, между рекламными системами и системами call-tracking и так далее.

Обязательными параметрами в метках являются:

Для Яндекс.Директ динамические параметры:
{phrase_id} {retargeting_id} {campaign_id} {ad_id} {source_type} {source}

Для Google Adwords динамические параметры:
{targetid} {campaignid} {adgroupid}

Если данные параметры отсутствуют, то сопоставление данных возможно только с момента переметки.

В K☆50:Статистика встроена функция переметки рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google Adwords. Вы сможете как разметить ссылки по единому стандарту с нуля, так и заменить уже существующие utm-метки.