Объявления

Вкладка Объявления отвечает за то, как будут выглядеть заголовки и тексты ваших объявлений.

  • Шаблоны формируются из слов и символов, вписанных вручную, а так же тегов и функций
  • Количество текстовых шаблонов ограничено количеством 50 штук.
  • Шаблоны применяются поочередно. Если по первому шаблону не удается сгенерировать объявление (оно не укладывается в допустимое количество символов, в товаре не указаны все необходимые теги) применяется второй шаблон, затем третий и так далее.

Создание шаблонов объявлений

Шаблон объявлений

1
Шаблон названия группы

Поле можно делать как динамическим (с использованием тега), так и статическим (использования значение записанное вручную). В конце названия будет добавлен id товара. Поле не является обязательным для заполнения.

Внимание!

Ограничение по количеству символов в поле от 1 до 255, преимущество отдается id товара. Название будет обрезано в случае, если id не помещается полностью.

Настройка "Менять название у существующих групп":

Не установлена - заданное название группы добавляется только к новым группам.
Установлена - меняется название существующих групп после обновления и загрузки.

2
Пример

По клику будет раскрыто окно с примером шаблона для заголовка и текста объявления.
Пример шаблона

3
Добавить

Добавляет пустую строку в конец таблицы с шаблонами. В созданную строку необходимо вписать шаблон для текста объявлений.

4
Тестер выражений

По клику на вопросительный знак - будет вызван тестер выражений. Это всплыващее окно, которое позволяет посмотреть и протестировать работу различных функций и тегов в комбинации. Подробнее про работу с тестером выражений в этой статье

5
Редактирование шаблона

Иконки справа от шаблона позволяют:

  • Перемещать шаблон вверх или вниз, тем самым изменяя его порядок в каскаде шаблонов
  • Мобильное объявление. Оптимизированно под мобильное устройство
  • Копировать шаблон. При копировании копия шаблона появится внизу таблицы
  • Удалить шаблон.

Расширенные объявления Яндекс.Директ

Генератор для Яндекс.Директ переходит на работу с двумя заголовками. Теперь объявления могут содержать два заголовка (35 и 30 символов каждый), а текст объявления увеличен до 81-го символа.
По умолчанию все старые шаблоны останутся с прежними ограничениями, только добавится пустой столбец “Заголовок-2” в таблицы шаблонов объявлений и редактирования объявлений.
В таблицах шаблонов появится деактивированная иконка типа объявления Шаблоны.

Как перейти на расширенные объявления:

1) В рамках одного шаблона. Чтобы заработал расширенный тип и объявление стало формироваться со вторым заголовком, эту настройку нужно активировать напротив нужного шаблона, просто нажав на нее. Иконка станет зеленого цвета Шаблоны
2) В рамках всей кампании. Чтобы применить настройку сразу ко всем шаблонам, нужно нажать иконку над шапкой таблицы.
3) В рамках всего проекта. Выберите соответсвующий пункт меню: "Перейти на объявления с 2мя заголовками" на уровне списка проектов.

Шаблоны.

Все объявления внутри проекта будут автоматически переведены в расширенный тип.

6
Редактирование шаблонов объявлений

В этой таблице появятся все объявления, которые вы хотите отредактировать. Подробнее про редактирование созданных объявлений в этой статье

7
Число текстов объявлений

Данное число определяет, сколько объявлений попадет в одну группу объявлений.
По умолчанию после обновления во всех кампаниях будет проставлено 1 объявление в группе. Максимум, который позволяет загрузить Яндекс.Директ — это 50 объявлений в одной группе. Как только вы измените это значение, то при следующем обновлении в группу будут догружены объявления в соответствии с доступными шаблонами.

8
Дополнительные настройки

  • Если какой-то из параметров пустой, считать шаблон неподходящим
    Если у товара не заполнен один из тегов, но данный тег используется в шаблонах объявления, то такой шаблон не будет использован для генерации для этого товара.

  • Принудительно обрезать последний шаблон до ограничений рекламной системы(если до этого ничего не сгенерировалось)
    Если результат генерации по последнему шаблону все еще не умещается в ограничения рекламной системы (по количеству символов), то Генератор обрежет получившийся текст объявления и заголовок до ограничений системы.

9
Дополнительные опции

  • Теги из фида
    Во всплывающем окне можно посмотреть список тегов и значений для первого оффера в фиде

  • Тестер выражений
    Это всплыващее окно, которое позволяет посмотреть и протестировать работу различных функций и тегов в комбинации. Подробнее про работу с тестером выражений в этой статье

  • Пример объявления
    Ссылка-якорь, ведущая на пример вашего объявления по первому офферу

  • Шаблоны по умолчанию
    По клику в таблицу с шаблонами текстов будут добавлено четыре универсальных шаблона.
    Шаблоны вам могут не подойти, если используемых в них тегов нет в вашем фиде!

Шаблон объявлений

1
Шаблоны объявлений

В системе Google Ads тексты состоят не из двух полей, как в Яндекс.Директ, а из трех. Все поля обязательны для заполнения.

Количественные ограничения на символы:

Поле Количество символов
Заголовок 1 30
Заголовок 2 30
Описание 80

Динамическая вставка ключевых слов

Подробнее про назначение данного функционала можно прочитать в справке Google

Конструкция вида {KeyWord:***} допускается к использованию в Генераторе для Google Ads в полях:

  • Заголовок №1
  • Заголовок №2
  • Текст объявления

Количество символов при валидации после добавления данной конструкции считается, как длина слова внутри конструкции {KeyWord:шоколад}, в данном случае это "шоколад" - 7 символов = 7 байтов. Максимальное количество символов 15.

В левой части конструкции разрешается использовать символы: + - _ пробел
В правой части конструкции разрешается использовать символы: + - _

В шаблонах объявлений допустимы конструкции для работы с фидом Ads.

Допустимы конструкции вида:
{KeyWord:шоколад} {Key_Word:шоколад} {Key-Word:шоколад} {Key+Word:шоколад} {Word:шоколад} {Key:шоколад} {anywords:шоколад} {=keyword:шоколад} {=anywords:шоколад}

Адаптивные объявления

Адаптивные объявления универсальны и требуют минимальной настройки. Ads автоматически корректирует их размер, внешний вид и формат в соответствии с особенностями доступных рекламных мест. Подробнее читайте в справке Google.
Адаптивные объявления работают только для кампаний нацеленных на КМС.

Трабования к адаптивным объявлениям Google

Как создать адаптивные объявления:

1) На вкладке Параметры выберите тип кампании - “Только контекстно-медийная сеть” или “Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть - Все функции”

Адаптивные объявления

2) Перейдите на вкладку Объявления. Напротив шаблонов активируйте настройку адаптивных объявлений Адаптивные объявления

3) Под выбранным шаблоном активируется дополнительная строка для заполнения.

Адаптивные объявления

Заполните данную строку. В каждом поле может быть использован как динамический параметр (тег из фида), так и значение вписанное вручную.

Компания - название вашей компании или бренда

Призыв к действию - выберите один вариант из выпадающего списка.
Чтобы пользователи чаще взаимодействовали с рекламой, показывайте текст призыва к действию в разных вариантах адаптивных объявлений.

Лого - логотип компании.

Квадрат - изображения должны отвечать следующим требованиям: соотношение сторон – 1:1 (квадрат), минимальный размер – 300 x 300 (рекомендуемый формат – 1200 x 1200). Размер не более 1 МБ.

Горизонталь - горизонтальная ориентация. Изображения должны отвечать следующим требованиям: ориентация – горизонтальная; соотношение сторон – 1,91:1; минимальный размер – 600 x 314 (рекомендуемый формат – 1200 x 628). Размер не более 1 МБ.

Лого и Квадрат - не обязательные поля.

Ограничения для полей адаптивного объявления:

Короткий заголовок - 25 символов (Заголовок 1)
Длинный заголовок - 90 символов (Заголовок 2)
Описания - 90 символов (Текст)
Название компании - 25 символов

Внимание!

Если ранее были выгружены объявления по шаблону, то при смене типа шаблона, старое удалится и в аккаунт загрузится новое адаптивное.

Процесс загрузки адаптивных объявлений

После заполнения полей и запуска на "Просмотр и сохранение", картинки отправляются на загрузку в Ads, чтобы пройти модерацию. В интерфейсе это выглядит в виде очереди задач "Загрузить картинки v", так как картинки отправляются пачками по 100 шт.

Пока картинка не пройдет модерацию, в блоке просмотра и сохранения будет отображаться статус ожидает обработки перед ссылкой на картинку.

Адаптивные объявления

Модерация происходит практически моментально, и уже при следующем предпросмотре возможны две ситуации:

  • Часть картинок невалидна и объявления с такими картинками будут перенесены в ошибки.

Внимание!

Если картинки не были отправлены или не прошли валидацию, то при нажатии на "Отправить в очередь" объявления попадут в ошибки. Очередь не формируется, так как наличие картинок - обязательное условие для адаптивных объявлений.

  • Картинки валидны и статус ожидает обработки снят. Их можно отправлять в очередь на загрузку.

Если были внесены исправления в невалидные картинки, то поставьте галочку рядом с настройкой "Принудительно перезагружать картинки".

Адаптивные объявления

Принудительно перезагружать картинки - при установленной настройке, каждый раз при обновлении все картинки по активным объявлениям будут отправляться на перемодерацию. Галочку лучше снимать после того, как картинки и объявления будут загружены в рекламный аккаунт, чтобы не формировать лишнюю очередь и не перезаписывать объявления.

Модификаторы объявлений

Модификаторы объявлений – это параметры, которые позволяют изменять объявление в соответствии с поисковым запросом пользователя и содержанием просматриваемой страницы.

Подробнее про модификаторы в справке Google v.

Формулы для модификаторов поддерживаются в полях:

  • Заголовок №1
  • Заголовок №2
  • Текст
  • Текст и описание быстрой ссылки

Процесс добавления модификаторов объявлений

1) Загрузите фид с данными модификаторов объявлений (шаблон фида) в Google Ads. Это необходимо сделать до загрузки кампании из Генератора в Google Ads.
2) Используйте название фида и названия столбцов в шаблонах объявлений.

Внимание!

Сейчас К50:Генератор поддерживает только названия столбцов в одно слово, без пробелов и без нижних подчеркиваний.

3) Выгрузите объявления в Ads из Генератор.

Добавление фида с модификаторами в Ads

Перейдите в верхнем меню Ads в раздел - Инструменты, оплата, настройки Модификатор объявления

Раздел --> Настройка --> Коммерческие данные
Модификатор объявления

Нажмите + --> Данные модификаторов объявлений

Модификатор объявления

Загрузите файл с модификаторами объявлений. Используйте шаблон данных модификатора объявлений (CSV). Скачать шаблон

Модификатор объявления

После добавления фида, откройте фид, кликнув по его названию в списке. Убедитесь, что данные в нем есть и все загрузилось корректно.

Модификатор объявления

Если фид корректный, перейдите к настройке Генератора.

Настройка модификаторов в Генераторе

Формулы для модификаторов поддерживаются в полях:

  • Заголовок №1
  • Заголовок №2
  • Текст
  • Текст и описание быстрой ссылки

Синтаксис определяет формат модификатора объявлений и порядок элементов в нем.

В модификаторах объявлений используется два аргумента. Они должны следовать в заданном порядке и иметь правильный формат.

Первый аргумент – название фида, который вы хотите использовать. Убедитесь, что оно указано без ошибок.
Второй аргумент – название одного из столбцов. Атрибут, который будет использован в тексте объявления.

Используйте формат {=FeedName.AttributeName}.
Например, если в Google Ads вы задали название фида Mixers и нужно использовать атрибут из столбца Model (text), используйте модификатор {=Mixers.Model}.
Обратите внимание, что тип атрибута (в данном случае text) не указывается в модификаторе.

Внимание!

Формулы для модификаторов пока не поддерживаются. Например, такую конструкцию генератор не пропустит:
{=Mixers.Start_price} - sale ends in {=COUNTDOWN(Mixers.Sale_ends)}