Объявления

Вкладка Объявления отвечает за то, как будут выглядеть заголовки и тексты ваших объявлений.

  • Шаблоны формируются из слов и символов, вписанных вручную, а так же тегов и функций
  • Количество текстовых шаблонов ограничено количеством 50 штук.
  • Шаблоны применяются поочередно. Если по первому шаблону не удается сгенерировать объявление (оно не укладывается в допустимое количество символов, в товаре не указаны все необходимые теги) применяется второй шаблон, затем третий и так далее.

Создание шаблонов объявлений

Шаблон объявлений

1
Шаблон названия группы

Поле можно делать как динамическим (с использованием тега), так и статическим (использования значение записанное вручную). В конце названия будет добавлен id товара. Поле не является обязательным для заполнения.

Внимание!

Ограничение по количеству символов в поле от 1 до 255, преимущество отдается id товара. Название будет обрезано в случае, если id не помещается полностью.

Настройка "Менять название у существующих групп":

Не установлена - заданное название группы добавляется только к новым группам.
Установлена - меняется название существующих групп после обновления и загрузки.

2
Пример

По клику будет раскрыто окно с примером шаблона для заголовка и текста объявления.
Пример шаблона

3
Добавить

Добавляет пустую строку в конец таблицы с шаблонами. В созданную строку необходимо вписать шаблон для текста объявлений.

4
Тестер выражений

По клику на карандаш будет вызван тестер выражений. Это всплывающее окно, которое позволяет посмотреть и протестировать работу различных функций и тегов в комбинации. Подробнее про работу с тестером выражений в этой статье

5
Редактирование шаблона

Иконки справа от шаблона позволяют:

  • Перемещать шаблон вверх или вниз, тем самым изменяя его порядок в каскаде шаблонов
  • Мобильное объявление. Оптимизированно под мобильное устройство
  • Копировать шаблон. При копировании копия шаблона появится внизу таблицы
  • Удалить шаблон.

Расширенные объявления Яндекс.Директ

Ограничения Яндекс.Директ по количеству символов:

Поле Количество символов
Заголовок 1 35
Заголовок 2 30
Описание 1 81

Максимальная длина одного слова - 22 символа.
В качестве символов не учитывается 15 знаков препинания.

6
Расширение цены

В текстово-графических объявлениях Яндекс.Директ можно настроить отображение цены товара или услуги.

Внимание!

Старая цена должна быть строго больше Цены.

Подробнее про расширение в справке Яндекс.Директ

Для добавления цены - внизу шаблона объявления укажите старую цену и цену, а также выберите валюту цены и пояснение.
Для удаления цены - очистите все поля с ценой и сохраните кампанию. При последующем обновлении товарного фида, цены будут удалены из рекламных объявлений.

В полях Цена и Старая цена можно использовать как цифры, так и теги из фида содержащие цифры.

7
Редактирование шаблонов объявлений

В этой таблице появятся все объявления, которые вы хотите отредактировать. Подробнее про редактирование созданных объявлений в этой статье

8
Число текстов объявлений

Данное число определяет, сколько объявлений попадет в одну группу объявлений.
По умолчанию после обновления во всех кампаниях будет проставлено 1 объявление в группе. Максимум, который позволяет загрузить Яндекс.Директ — это 50 объявлений в одной группе. Как только вы измените это значение, то при следующем обновлении в группу будут догружены объявления в соответствии с доступными шаблонами.

9
Дополнительные настройки

  • Если какой-то из параметров пустой, считать шаблон неподходящим
    Если у товара не заполнен один из тегов, но данный тег используется в шаблонах объявления, то такой шаблон не будет использован для генерации этого товара.
    Актуально для csv фидов, где у каждого товара в любом случае будет тег, даже если он не заполнен.

  • Если в оффере нет тега, считать шаблон неподходящим
    Шаблон будет пропущен, как в случае выше, но настройка актуальна, если использовать фид формата yml/xml, так как в некоторых товарах может не быть каких-то тегов совсем.

  • Принудительно обрезать последний шаблон до ограничений рекламной системы (если до этого ничего не сгенерировалось)
    Если результат генерации по последнему шаблону все еще не подходит под ограничения рекламной системы (по количеству символов), то Генератор обрежет получившийся текст объявления и заголовок до ограничений системы

10
Дополнительные опции

  • Теги из фида
    Во всплывающем окне можно посмотреть список тегов и значений для первого оффера в фиде

  • Тестер выражений
    Это всплыващее окно, которое позволяет посмотреть и протестировать работу различных функций и тегов в комбинации. Подробнее про работу с тестером выражений в этой статье

  • Шаблоны по умолчанию
    По клику в таблицу с шаблонами текстов будут добавлено четыре универсальных шаблона.
    Шаблоны вам могут не подойти, если используемых в них тегов нет в вашем фиде!

Шаблон объявлений

Шаблоны объявлений

В системе Google Ads тексты состоят из пяти полей: Три заголовка и Два описания.

Количественные ограничения на символы:

Поле Количество символов Обязательное поле
Заголовок 1 30 Да
Заголовок 2 30 Да
Заголовок 3 30 Нет
Описание 1 90 Да
Описание 2 90 Нет

Для уровня групп шаблон задается во вкладке “Объявления“ и является динамическим, так как поля поддерживают использование тегов. На уровень объявлений в сами настройки объявлений шаблоны не выгружаются.

Настройки шаблона

Динамическая вставка ключевых слов

Подробнее про назначение данного функционала можно прочитать в справке Google

Конструкция вида {KeyWord:***} допускается к использованию в Генераторе для Google Ads в полях:

  • Заголовок №1
  • Заголовок №2
  • Описание 1

Количество символов при валидации после добавления данной конструкции считается, как длина слова внутри конструкции {KeyWord:шоколад}, в данном случае это "шоколад" - 7 символов = 7 байтов. Максимальное количество символов 15.

В левой части конструкции разрешается использовать символы: + - _ пробел
В правой части конструкции разрешается использовать символы: + - _

В шаблонах объявлений допустимы конструкции для работы с фидом Ads.

Допустимы конструкции вида:
{KeyWord:шоколад} {Key_Word:шоколад} {Key-Word:шоколад} {Key+Word:шоколад} {Word:шоколад} {Key:шоколад} {anywords:шоколад} {=keyword:шоколад} {=anywords:шоколад}

Модификаторы объявлений

Модификаторы объявлений – это параметры, которые позволяют изменять объявление в соответствии с поисковым запросом пользователя и содержанием просматриваемой страницы.

Подробнее про модификаторы в справке Google v.

Формулы для модификаторов поддерживаются в полях:

  • Заголовок №1
  • Заголовок №2
  • Текст
  • Текст и описание быстрой ссылки

Процесс добавления модификаторов объявлений

1) Загрузите фид с данными модификаторов объявлений (шаблон фида) в Google Ads. Это необходимо сделать до загрузки кампании из Генератора в Google Ads.
2) Используйте название фида и названия столбцов в шаблонах объявлений.

Внимание!

Сейчас К50:Генератор поддерживает только названия столбцов в одно слово, без пробелов и без нижних подчеркиваний.

3) Выгрузите объявления в Ads из Генератор.

Добавление фида с модификаторами в Ads

Перейдите в верхнем меню Ads в раздел - Инструменты, оплата, настройки Модификатор объявления

Раздел --> Настройка --> Коммерческие данные
Модификатор объявления

Нажмите + --> Данные модификаторов объявлений

Модификатор объявления

Загрузите файл с модификаторами объявлений. Используйте шаблон данных модификатора объявлений (CSV). Скачать шаблон

Модификатор объявления

После добавления фида, откройте фид, кликнув по его названию в списке. Убедитесь, что данные в нем есть и все загрузилось корректно.

Модификатор объявления

Если фид корректный, перейдите к настройке Генератора.

Настройка модификаторов в Генераторе

Формулы для модификаторов поддерживаются в полях:

  • Заголовок №1
  • Заголовок №2
  • Текст
  • Текст и описание быстрой ссылки

Синтаксис определяет формат модификатора объявлений и порядок элементов в нем.

В модификаторах объявлений используется два аргумента. Они должны следовать в заданном порядке и иметь правильный формат.

Первый аргумент – название фида, который вы хотите использовать. Убедитесь, что оно указано без ошибок.
Второй аргумент – название одного из столбцов. Атрибут, который будет использован в тексте объявления.

Используйте формат {=FeedName.AttributeName}.
Например, если в Google Ads вы задали название фида Mixers и нужно использовать атрибут из столбца Model (text), используйте модификатор {=Mixers.Model}.
Обратите внимание, что тип атрибута (в данном случае text) не указывается в модификаторе.

Внимание!

Формулы для модификаторов пока не поддерживаются. Например, такую конструкцию генератор не пропустит:
{=Mixers.Start_price} - sale ends in {=COUNTDOWN(Mixers.Sale_ends)}