Планы оптимизации

С помощью функционала плана оптимизации вы можете автоматизировать достижение целевых показателей для групп кампаний — портфелей.

План состоит из метрики и периода действия. Пока действует оптимизация по плану — сервис будет автоматически изменять ставки ключевых слов с учетом бюджета. Ставки рассчитываются по правилу, показавшему положительный эффект для достижения целей. Также вы можете установить ограничения ставок.

Если цель изменилась, отредактируйте настройки плана — сервис учтет изменения и скорректирует события.

Вы можете работать с настройками плана и смотреть показатели в сводном отчете. На основе плана используются разные сценарий событий, управляющих ставкой для разных типов кампаний:

Тип кампании Периодичность вполнения
Директ — Поиск Раз в три часа
Директ — РСЯ Каждые сутки в 7:00
Google Ads Каждые сутки в 7:00
Тип кампании Периодичность вполнения
Директ — Поиск Раз в три часа
Директ — РСЯ Каждые сутки в 7:00
Google Ads Каждые сутки в 7:00

Настроить оптимизацию по плану

Перед началом работы

Чтобы настроить оптимизацию по плану, выполните действия:

  1. Перейдите в раздел Статистика.

  2. Откройте Сводный отчет.


    image
  3. Выберите группировку только по Портфелю.


    image
  4. Выделите строку с нужным портфелем, затем нажмите на кнопку План и выберите Назначить план.


    image
  5. Во всплывающем окне задайте настройки плана.


    image
    • Название — название плана.

    • Начало периода действия и Конец периода действия — период действия плана.

    • Бюджет — максимальный бюджет, в рамках которого сервис сможет изменять ставки.

    • Выберите метрику и введите целевые значения.

  6. Перейдите во вкладку Оптимизация и задайте настройки оптимизации.

    • Окно данных — диапазон, за который будут учитываться изменения исторических данных.

    • Мин ставка — граница, ниже которой сервис не опустит ставку.

    • Макс ставка — граница, выше которой сервис не поднимет ставку.

  7. Чтобы запустить оптимизацию по настроенному плану, включите опцию Запустить и нажмите на кнопку OK.


    image

Вы можете добавить в план одну метрику только из аналитических систем.

Посмотреть показатели плана

Чтобы посмотреть показатели плана, выполните действия:

  1. Перейдите в раздел Статистика.

  2. Откройте Сводный отчет.

  3. Выберите группировку только по Портфелю.

  4. Выберите период, данные которого вы хотите посмотреть.


    image
  5. Нажмите на даты слева вверху.

  6. Во всплывающем окне укажите даты периода. Даты должны находиться в пределах периода действия плана.

  7. Нажмите на кнопку Выбрать.

    Не включайте опцию Сравнить.

  8. Выберите показатели выполнения плана. Вы можете выбрать показатели метрики, по которой построен план, и показатели колонки Расходы всего.


    image
  9. Наведите указатель на заголовок колонки и нажмите на стрелку в правой части заголовка.

  10. В выпадающем списке отметьте показатели.