Ошибка аналитических систем

  1. На вкладке Аналитические системы нет нужных данных
  2. На вкладке Аналитические системы есть нужные данные
  3. Причины расхождения данных

При расхождении данных в CRM системе и статистике К50, проверьте наличие нужных данных в разделе Аналитические системы.

Чтобы проверить данные, нажмите Статистика → Аналитические системы.

На вкладке Аналитические системы нет нужных данных

Если на вкладке Аналитические системы нет нужных вам данных, значит, они не подгружены в статистику K50. Проверьте настройки коннектора — фильтры, даты выкачки данных, корректность подключенного логина или ссылки на файл.

На вкладке Аналитические системы есть нужные данные

Во вкладку Аналитические системы можно загрузить данные из подключенных к проекту источников: calltouch, comagic, calltracking, csv файл и т.д. У каждого подключения есть уникальный идентификатор — id. С помощью id можно фильтровать данные из разных источников.

Чтобы проверить, какие данные должны быть загружены в статистику K50, необходимо с помощью фильтров задать идентификаторы кампаний, объявлений или фраз, передаваемые в ссылке вместе с UTM-метками.

Пример с расхождением количества звонков

Сравните количество звонков в данных из кабинета Calltouch и в статистике K50

В выгрузке из кабинета Calltouch видно, что за выбранный период было совершено 10 звонков.

В статистике K50 за этот же период зафиксировано 8 звонков.

Проверьте данные на вкладке Аналитические системы:
  1. Откройте вкладку Аналитические системы.

  2. Выберите нужные столбцы в фильтре.

  3. Выберите такой же период, что и в выгрузке из кабинета Calltouch.

  4. С помощью фильтра выберите нужные id подключения, если их несколько. Если подключение одно, этот шаг можно пропустить.

  5. Проверьте, в каком контейнере находятся метки кампаний в рекламной системе: utm_term, utm_content или другой контейнер, и отфильтруйте данные по содержимому метки.

Примечание. Фильтр удобно применять, если в метках есть какой-то одинаковый параметр, например, cid. Если одинакового контейнера нет, то можно фильтровать по содержанию id кампаний.

В полученных результатах фильтрации 8 звонков. Это означает, что в статистику K50 загружены все звонки, которые имеют обязательные параметры в метке.