Сводный отчет

Сводный отчет представляет из себя таблицу с данными по всем подключенным рекламным системам: Яндекс Директ, MyTarget и Вконтакте.

Также данные по системам можно просматривать в разрезе подключенных аккаунтов (можно подключать несколько аккаунтов одной рекламной системы к проекту К50).

Вы можете группировать данные по рекламным системам, аккаунтам, портфелям и кампаниям. Для этого откройте выпадающий список Группировать по, выберите нужные группировки и нажмите на кнопку ОК. Вы можете выбрать несколько группировок.

Настройка отображения данных

Валюта отчета

Вы можете выбрать валюту, с которой хотите работать в отчетах. При изменении валюты все финансовые метрики (Расход, Доход и их производные метрики) будут сконвертированы в текущую валюту по курсу ЦБ.

Изменения валюты также конвертируют настраиваемые метрики. Поэтому в некоторых случаях возможен некорректный расчет метрики при изменении валюты (например, если ценность цели задана определенным числом в конкретной валюте).

По умолчанию данные представлены в валюте российский рубль.

Колонки в отчете

Таблица с отчетом кастомная, колонки в отчете можно добавлять и удалять.

Пример добавления новой колонки для Сводного отчета:

  1. Нажмите Колонки.
  2. В открывшемся окне cлева выведены все доступные колонки, а справа – колонки, которые уже добавлены в отчет. Добавьте интересующую вас колонку в видимые.


статистика

Колонка Рекламная система обязательная и не может быть удалена из видимых колонок отчета.

Выгрузка в CSV

Вы можете выгрузить данные в формате CSV для дальнейшей обработки с помощью своих инструментов.


выгрузка CSV

Доступна настройка параметров выгрузки:

  • Выгрузить колонки:

    • видимые: выгружаются только добавленные в отчет колонки;

    • все: выгружаются все доступные для данного отчета колонки.

  • Десятичный разделитель:

    • . (точка): в десятичных дробях в качестве разделителя используется точка;

    • Запятая (,): в десятичных дробях в качестве разделителя используется запятая.

Фильтрация данных

Выбор периода



Позволяет задать временной интервал для выбора данных, включаемых в отчет.

Фильтрация данных

Данный инструмент позволяет отобразить только данные, удовлетворяющие определенному критерию. Например, можно отобразить только аккаунты с расходом более Х.

В одном отчете можно назначать несколько фильтров. В этом случае будут выводиться данные, удовлетворяющие условиям всех фильтров.

Создать фильтр можно двумя способами:

  1. В окне отчета нажмите на кнопку Фильтры.
  2. Зайдите в параметры определенной колонки и нажмите значок статистика.

При добавлении фильтра появится окно, в котором следует выбрать параметр для фильтрации и задать условия фильтра.

После назначения всех фильтров нажмите Применить.

Все активные фильтры будут отображаться на панели под кнопками действия. Чтобы отредактировать фильтр, нажмите на него. Чтобы убрать все фильтры, нажмите закрыть фильтры


активные фильтры

Выбранные фильтры сохраняются в параметрах URI отчета. Вы можете поделиться ссылкой на настроенный отчет, по ссылке он откроется с уже настроенными фильтрами.

Сравнение периодов

Инструмент позволяет сравнивать данные за текущий период с данными за любой другой период. Данная функция доступна только для сравнения метрик.

Для сравнения периодов:

  1. Нажмите Сравнить в окне выбора периодов. Введите даты для сравниваемых периодов.


    выбор периода
  2. В колонке с метрикой, которую необходимо сравнить, выберите в выпадающем меню Сравнить.

  3. При активации сравнения для выбранного параметра появятся 3 дополнительных столбца:

    • данные по параметру за период сравнения;

    • абсолютная разница между параметрами;

    • относительная разница между параметрами (в %).


сравнение периодов

Дополнительные колонки с результатами сравнения можно использовать в фильтрах и для сортировки. Например, можно построить отчет по фразам, у которых расход вырос больше чем на 40% по сравнению с прошлым периодом.