Инструкция по настройке

  1. Шаг 1. Объединить кампании в одну группу — Портфель
  2. Шаг 2. Задать основные настройки
  3. Шаг 3. Задать дополнительные настройки и запустить процесс
  4. Отчет План/Факт
Портфель К50 — инструмент на базе Правил, который в разы ускоряет запуск оптимизации рекламных кампаний:
  • С Портфелем не нужно настраивать Правила вручную — в алгоритм работы инструмента заложен многолетний успешный опыт К50 по управлению рекламными кампаниями.
  • Работает с поисковыми кампаниями на ручном управлении. Кампании можно оптимизировать по целевой цене конверсии или рентабельности (рентабельность подключается по запросу в поддержку).
  • Настроить оптимизацию можно всего за три шага.

Шаг 1. Объединить кампании в одну группу — Портфель

Благодаря этому алгоритм начинает воспринимать группу кампаний как отдельную сущность и рассчитывает ставки с учетом общей статистики кампаний.

Чтобы Портфель работал корректно, у объединяемых кампаний должен быть общий KPI, например одинаковая целевая стоимость конверсии.

Шаг 2. Задать основные настройки

В сводном отчете укажите группировку по Портфелям и создайте новый план оптимизации.

Какие настройки нужно задать:
  • Период.
  • Ориентировочный бюджет.
  • Цель, по которой будет проводиться оптимизация.
  • Плановая целевая стоимость конверсии или плановое количество конверсий (два этих параметра взаимосвязаны, достаточно указать любой из них, второй рассчитается автоматически в зависимости от бюджета и указанного значения).

Шаг 3. Задать дополнительные настройки и запустить процесс

На вкладке Оптимизация пропишите минимальную ставку, максимальную ставку, а также окно данных — количество дней, за которые используется статистика для расчета ставок.

Если конверсий мало, нужно указать большее значение, например 60 дней, чтобы алгоритм получил больше данных. Если же кампании получают сотни конверсий в неделю, а их стоимость постоянно колеблется, лучше выбрать короткое окно данных, например 14 или 7 дней.

Чтобы оптимизация началась сразу после того, как настройки будут сохранены, включите опцию Запустить.

После запуска алгоритм начнет приносить максимум конверсий по целевой цене.

Отчет План/Факт

Отчет позволяет оценивать текущие результаты кампаний. В статистике, на вкладке Сводный, выберите Портфель и задайте период с первого дня оптимизации по день накануне. В результате появятся расхлопы по столбцам с расходом и конверсиями.

В отчете удобно отслеживать, как меняется расход, количество конверсий и CPA относительно плановых значений и сколько конверсий нужно получить за оставшееся время, чтобы выполнить план.