Релизы и обновления

18.05.2020
1) Реализован экспорт данных в Facebook, по аналогии с Яндекс.Метрикой и Google Analytics. Теперь можно отправлять информацию о звонках и заказов в Facebook. Отправка настраивается в разделе Экспорт данных.
Подробнее

28.04.2020
1) Полностью обновлен пользовательский интерфейс сервиса. Теперь он стал современнее, быстрее и удобнее.
Подробнее

2) Добавлены дополнительные параметры для экспорта в Google Analytics, доступные для передачи в Google Analytics в качестве переменных. Теперь можно отправлять данные о страницах входа, выхода и странице звонка.
Подробнее

8.04.2020
1) Доработан внутренний мониторинг стабильности работы сервиса К50:Трекер

2) Решена проблема с дублированием данных в API-методе получения звонков.

19.03.2020
1) Добавлен импорт всех попыток обратного звонка в отчет Звонков. Ранее по обратным звонкам в раздел Звонки выводилась только последняя попытка по каждой заявке, вне зависимости от количества попыток.

2) К выгрузке лидов из ВК добавлены дополнительные поля: banner_id, campaign_id, campaign_name.

3) В уведомлениях добавлена поддержка twig-шаблонов. Теперь при настройке уведомлений на email можно создавать шаблоны настроек отправки этих уведомлений.

4) Доработана отправка уведомлений на e-mail.

11.03.2020
Добавлена возможность указывать негативный селектор подмены номера, а также селекторы для подмены номеров в ссылках (href-элементы).

20.02.2020
Обновлен раздел экспорта в Google Analytics. Увеличено количество возможных условий отправки, доработан внешний вид и функционал выбора параметров отправки, а также добавлены переменные для них.

11.02.2020
Появилась возможность отправлять уведомления о проблемах в Трекере на почту клиенту. В настройках уведомлений появилось поле для указания email, на который будем отправлять уведомления.
Подробнее

24.01.2020
1) Добавлена возможность обновления токена в настройках подключений лидов.

2) Доработаны уведомления. Теперь все уведомления можно увидеть, кликнув на колокольчик в главном меню страницы.

3) Доработали отчет по лидам, исправили ошибку, вызывающую дублирование лидов. Доработали обновление статусов лидов, теперь они отображаются корректно.

4) Доработали отчет по звонкам и вывод кастомных параметров в отчете.

11.12.2019
1) Динамический номер КЦ для обратных звонков. Теперь можно указывать в настройках лида динамические параметры для номера компании (раньше допускали только статические значения). Это позволяет менять номер коллцентра в зависимости от внешних параметров.

2) Кастомные услуги в биллинге. Добавили поддержку произвольных услуг в билинге. Нужно для клиентов, которым предлагаем нетиповые услуги (разработка виджета, поддержка vpn шлюза и пр)

3) Подгрузка лидов для VK и FB. Добавили возможность дозагрузки лидов через API. Это позволяет подгружать лиды за прошлый период и снижает риски потери лидов

4) Изменение логики проверки условий в пулах. Теперь параметры источник, типа трафика, utm метки, реферер считаются на основе первой страницы посещения (ранее определяли на базе текущей страницы, что могло усложнять настройку. Добавили параметры страница входа, предыдущая страница, get-параметр от страницы входа.

5) Передача событий и пользовательских параметров. Теперь в трекер можно передавать произвольные события, вместе с ними добавлять пользовательские параметры для пользователя (например, указать почту пользователя, присвоить ему внешний id и т.п.) Данный функционал доступен в режиме беты

6) Доработана отправка уведомлений о лидах на почту.

7) Улучшена стабильность автоматической загрузки лидов за период

8) Решена ошибка дублей обратных звонков.

9) Доработан API-метод для списка тегов.

21.11.2019
Оптимизирована выкачка данных из CRM-систем. Это колоссально ускорит время загрузки отчётов из CRM-систем.

31.10.2019
1) Переработана логика обратных звонков с виджетов. Теперь настройка и обработка обратного звонка с виджета будет происходить по аналогии с настройкой подключения лидов из соцсетей. В разделе Лиды появилось новое подключение под названием Виджет.

2) Исправлена ошибка, которая ломала отчет при выставлении метрики Средняя длиительность визита.

17.10.2019
1) Добавлена возможность определения автоответчика для прямых звонков. Ранее аналогичный функционал появился для обратных звонков.

2) Изменена сортировка касаний перед совершением звонка. Ранее ближе к звонку отображалист самые старые касания.

3) Исправлена логика сопоставления звонков.

4) Исправлена ошибка, которая ломала отображение графика при смене метрик, отображаемых на нём.

12.09.2019
1) Поправлено отображение имени в CSV-выгрузке лидов из MyTarget. Теперь, если имя пользователя было указано в доплнительных параметрах формы, оно корректно вытянется в CSV-выгрузку.

2) Исправлена проблема с изменением условий переноса данных. Ранее новые условия сохранялись, но отправка данных работала по старым.

3) Исправлена проблема с отображением последней попытки обратного звонка в интерфейсе.

4) Теперь в отчете по лидам в карточке с общей информацией будет выводиться внутренний ID лида в К50 и внешний ID лида, который назначается при создании лида в соцсети.

13.08.2019
1) Добавлено автоматическое тегирование звонков, у которых определился voicemail. Теперь звонки, у которых был зафиксирован голосовой автоответчик (при включенной опции его определения), будут иметь тег “автоответчик у клиента”.

2) Лидам из MyTarget добавлено отображение имени клиента в отчетах по лидам. Ранее из-за особенностей интеграции с MyTarget, во многих случаях не подтягивалось имя клиента в список лидов.

3) Поправлена ошибка с некорректным переносом данных о визитах.

23.07.2019
Обновлен раздел с подробной информацией о звонке. Теперь она идентична аналогичной информации в разделе лидов. Добавлены дополнительные карточки с информацией, раздел стал интуитивно понятнее.

10.07.2019
В коннекторе Google Analytics добавлен поиск по веб-ресурсу. Теперь поиск нужного субаккаунта при подключении стал значительно проще.

10.06.2019
Появилась интеграция с турбо-страницами Яндекса. Теперь К50:Трекер может получать лиды с турбо-страниц и обрабатывать их обратным звонком или уведомлением (аналогично подобным интеграциям с Facebook, MyTarget и ВКонтакте).

07.06.2019
Для сценария обратного звонка Звонить сначала клиенту добавлена возможность остановить прозвон в том случае, если клиент взял трубку, но не нажал клавишу для соединения с менеджером.
Опция включается в настройке обратного звонка в разделах Виджеты или Настройки лидов.

04.06.2019
1) Добавлена возможность выбирать тип устройства для отображения виджета обратного звонка.
Теперь в разделе настроек виджета можно выбрать, на каких устройствах отображать виджет. Например, можно выключить отображение на всех устройствах, кроме мобильного телефона или ПК.

2) В разделе "Список номеров” теперь отображается информация о количестве звонков, сделанных на каждый подменный номер.

30.05.2019
Доработан API метод получения списка звонков. Добавились следующие измерения:

  • isUnique-является ли звонок уникальным.true-да, false-нет.
  • isTarget-является ли звонок целевым. true-да, false-нет.
  • isUniqueTarget-является ли звонок уникально-целевым. true-да, false-нет
    Подробнее

02.04.2019
1) Добавлен API метод добавления лидов. Теперь можно получать лиды не только из соцсетей, но и данным методом API. Подробнее

2) В списке номеров в счетчике теперь отображается корректная дата подключения номера.

3) Исправилено отображение статуса лидов. Ранее, если стояло несколько повторных попыток дозвона, и эти попытки были в очереди, лиду присваивался статус “Неудачный”, хотя фактически он находился в работе.

12.03.2019
Обновлен интерфейс раздела Общие настройки. Обновлен UI раздела, а также появились следующие настройки:
- Возможность отключить ротацию счетчика
- Возможность переводить вызов в режим оценки звонка в конце разговора
- Возможность активировать распознавание текста записей
- Параметры резерва пулов номеров

25.02.2019
Обновлена логика определения типа заказа. Теперь при обновлении фида импорта заказов, проверяется наличие sid, в соответствии с этим обновляется также тип заказа.

22.02.2019
Добавлен API метод получения списка тегов. Подробная документация в справке.

21.02.2019
Исправлено сохранение типа номера в формате SIP URI и SIP-пользователь K50 в настройках номера телефона. Добавлена валидация символов : @ %. Теперь типы номера в таком формате будут сохраняться корректно.