Настройка уведомлений

В Трекере работает система уведомлений, которая позволяет оперативно реагировать на изменения в работе системы.

Уведомления можно получать двумя способами:

  • на email
  • просматривать в верхнем меню

Настройка уведомлений

Настройка уведомлений происходит в меню Настройки → Уведомления → Оповещения

Уведомления

Здесь можно:

  • Выбрать условие, при котором уведомление будет отправлено
  • Указать почту, на которую будут отправляться уведомления.
  • Выбрать дополнительные настройки

Уведомления

Условия уведомления

Для настройки доступны следующие типы уведомлений.

Перерасход пакета минут

Измеряется в процентах.
Укажите критическую долю использованных минут разговора, при достижении которой сработает уведомление.

Критическое количество неудачных звонков

Укажите критическое количество неудачных звонков, при достижении которого сработает уведомление.
Количество неудачных звонков будет рассчитано за указанный временной промежуток (часы или дни). Количество временных промежутков можно выбрать самостоятельно.

Например, можно задать условие: отправить уведомление, когда количество неудачных звонков достигнет десяти в течение одного дня.

Уведомления

Нехватка номеров в пуле

Получайте уведомления в случае нехватки номеров в пуле. Нехватка номеров может быть причиной падения точности отслеживания.

Проблемы экспорта/импорта данных

Вы можете настроить уведомления в случае проблем с интеграциями:

  • Facebook
  • Google analytics
  • Яндекс.Метрика
  • csv/xml/amocrm/retailcrm

Настройка уведомлений на email

Для получения уведомлений на email, заполните поле Email для отправки уведомления
Поле для указания email не обязательно для заполнения. Если вам не требуется отправлять уведомления на email, оставьте его пустым. Можно задавать разные email для каждого типа уведомления, но только один email на одно условие уведомления.

Уведомление, отправленное на Email, имеет вид:
Уведомления

Выбор приоритета

Приоритет определяет как будет выглядеть уведомление в списке уведомлений в главном меню.

Например, для уведомлений с высоким приоритетом, можно отправлять письма на email, а остальные просматривать в главном меню.