Настройка уведомлений

В Трекере работает система уведомлений, которая позволяет оперативно реагировать на изменения в работе системы.

Уведомления можно получать двумя способами:

  • на email;

  • просматривать в верхнем меню.

  1. Настройка уведомлений
  2. Условия уведомления
  3. Выбор приоритета
  4. Отправка уведомлений

Настройка уведомлений

Настройка уведомлений происходит в меню Настройки → Уведомления → Оповещения.

Здесь можно:

  • Выбрать условие, при котором уведомление будет отправлено.

  • Указать почту, на которую будут отправляться уведомления.

  • Выбрать дополнительные настройки.

Условия уведомления

Для настройки доступны следующие типы уведомлений.

Лишние номера

Укажите количество номеров, после достижения которого сработает уведомление. Вы можете выбрать, больше или меньше указанного количества номеров должно быть при отработке уведомления.

Количество лидов

Укажите количество лидов за выбранный временной промежуток, после достижения которого сработает уведомление. Количество лидов будет рассчитано за указанный временной промежуток (часы или дни). Количество временных промежутков можно выбрать самостоятельно, а также есть возможность выбрать, больше или меньше указанного количества лидов должно быть при отработке уведомления.

Количество невалидных лидов

Укажите критическое количество невалидных лидов, при достижении которого сработает уведомление. Количество невалидных лидов будет рассчитано за указанный временной промежуток (часы или дни). Количество временных промежутков можно выбрать самостоятельно.

Перерасход пакета минут

Измеряется в процентах. Укажите критическую долю использованных минут разговора, при достижении которой сработает уведомление.

Критическое количество неудачных звонков

Укажите критическое количество неудачных звонков, при достижении которого сработает уведомление. Количество неудачных звонков будет рассчитано за указанный временной промежуток (часы или дни). Количество временных промежутков можно выбрать самостоятельно.

Например, можно задать условие: отправить уведомление, когда количество неудачных звонков достигнет десяти в течение одного дня.



Нехватка номеров в пуле

Получайте уведомления в случае нехватки номеров в пуле. Нехватка номеров может быть причиной падения точности отслеживания.

Уведомление отправляется при следующих условиях:

  • номеров не хватает, но уведомление не было отправлено ранее;
  • предыдущее уведомление старше 7 дней;
  • изменилось количество недостающих номеров.
Примечание. Информация о количестве номеров в пуле обновляется один раз в сутки.
Проблемы экспорта/импорта данных

Вы можете настроить уведомления в случае проблем с интеграциями:

  • Google analytics

  • Яндекс Метрика

  • csv/xml/amocrm/retailcrm

Звонки: оповещения о превышении пакетов/лимитов

Когда звонков станет больше, чем в пакете или лимите, вы получите уведомление.

Лиды: оповещения о превышении пакетов/лимитов

Когда лидов станет больше, чем в пакете или лимите, вы получите уведомление.

Настройка уведомлений на email

Для получения уведомлений на email, заполните поле Email для отправки уведомления. Поле для указания email не обязательно для заполнения. Если вам не требуется отправлять уведомления на email, оставьте его пустым. Можно задавать разные email для каждого типа уведомления, но только один email на одно условие уведомления.

Уведомление, отправленное на Email, имеет вид:



Выбор приоритета

Приоритет определяет как будет выглядеть уведомление в списке уведомлений в главном меню.



Например, для уведомлений с высоким приоритетом, можно отправлять письма на email, а остальные просматривать в главном меню.

Отправка уведомлений

В Трекере вы можете отправлять уведомления по email или в виде HTTP-запроса.

Для этого:

  1. Перейдите в раздел Уведомления → Отправка уведомлений.

  2. В левом верхнем углу нажмите Уведомление.

  3. Выберите тип уведомления:

    • Неуспешный звонок

    • Начало звонка

    • Звонок успешно сопоставлен

    • Заказ успешно сопоставлен

    • Неудачный обратный звонок

    • Не удалось осуществить попытку обратного звонка

    • Создан новый лид

    • Изменен статус лида

  4. В поле Транспорт, выберите способ отправления:

    • Email

    • HTTP-запрос

  5. Заполните Настройки траспорта:

    • для отправки по email введите email для отправки и укажите тему письма;

    • для создания HTTP-запроса укажите URL, метод (GET или POST), заголовки и параметры запроса (для каждого типа уведомлений набор параметров разный).

  6. Сохраните изменения.

Уведомления будут приходить на ваш email или с помощью HTTP-запроса на указанный URL-адрес.