Список заказов

Список заказов предоставляет подробную информацию по каждому заказу, импортированному из CRM либо созданного в трекере. Для каждого заказа предоставляется последовательность посещений пользователя до этого заказа. Отчет строится за определенный период времени. По умолчанию он соответствует месяцу.

Настройка отчета

Ниже описаны инструменты, с помощью которых вы можете настроить вид отчета:
Пример отчета

1
Добавление заказа

Данный функционал предназначен для пользователей кодового трекера. В момент обращения пользователя следует спросить у него код заявки, отображаемый на сайте.
Далее при добавлении заказа следует указать данный код, чтобы трекер ассоциировал заказ с посещением.

Добавление заказа

Параметры заказа

В этом разделе приведены параметры, которые можно указать при добавлении заказа. Жирным обозначены обязательные параметры.

Параметр Описание
Время добавления заказа Дата текущего посещения. Добавляется автоматически, можно изменить на собственную
Трек-код Код заказа, выданный пользователю на сайте. Его необходимо спрашивать во время обращения пользователя (нужен для кодового трекинга)
Контактное лицо Имя клиента
Телефон Номер телефона контактного лица
Email Email контактного лица
ID заказа Идентификатор заказа
Сумма Доход с текущего заказа
Маржа Маржинальность с текущего заказа
Комментарий Комментарии к заказу

2
Подробная информация о посещениях

Каждому заказу соответствует цепочка посещений сайта позвонившего пользователя. Количество посещений в цепочке и набор параметров посещения могут отличаться в зависимости от паттернов поведения пользователя.

Рассмотрим посещение из цепочки:

Пример посещения

Порядковый номер посещения

Каждое посещение имеет свой порядковый номер в цепочке. Порядковый номер отображается вверху информации о посещении (например, Пример посещения)

Ассоциированные с заказом посещения

Ассоциированные с заказом посещения - посещения, которые можем однозначно сопоставить с заказом. Информация о таких посещениях (источники трафика, браузеры, устройства и пр.) ассоциируется с текущим заказом и будет использоваться далее в остальных отчетах.
Такие посещения имеют следующий ярлык:
Ассоциированные посещения

Параметры посещения

Каждое посещение может иметь следующие параметры

Параметр Описание
Дата визита Дата текущего посещения
Referrer Реферер посещения
Landing Страница входа
utm_medium Метка utm_medium, взятая из Landing (для offline заказов) либо метка utm_medium звонка, сконвертированного в заказ (для online заказов)
utm_source Метка utm_source, взятая из Landing (для offline заказов) либо метка utm_source звонка, сконвертированного в заказ (для online заказов)
utm_campaign Метка utm_campaign, взятая из Landing (для offline заказов) либо метка utm_campaign звонка, сконвертированного в заказ (для online заказов)
utm_term Метка utm_term, взятая из Landing (для offline заказов) либо метка utm_term звонка, сконвертированного в заказ (для online заказов)
utm_content Метка utm_content, взятая из Landing (для offline заказов) либо метка utm_content звонка, сконвертированного в заказ (для online заказов)
IP IP-адрес пользователя, с которого осуществлялось посещение
User Agent User Agent устройства, с которого осуществлялось посещение
Браузер Браузер пользователя
Устройство Устройство пользователя
Платформа Операционая система, установленная на устройстве

3
Детали заказа

В каждом заказе можно указать дополнительную инфомарцию. Данную инфомарцию можно просмтреть в разделе деталей заказа и отредактировать при необходимости (редактировать можно все поля, кроме даты и трек-кода). Параметры заказы идентичны параметрам, указанным в разделе добавление заказа

Детали заказа