Отчет по лидам

Лиды - это раздел, в котором можно посмотреть информацию по лидам, которые поступают из социальных сетей Facebook, Instagram, Вконтакте, MyTarget по рекламному формату Lead Ads .

Отчет по лидам предоставляет подробную информацию по каждому лиду с указанием даты заявки, источника, статуса, а также информацию о звонке и контактных данных клиента, оставившего заявку. Отчет строится за определенный период времени.

Настройка отчета

Ниже описаны инструменты, с помощью которых вы можете настроить вид отчета.

Пример отчета

1
Выгрузка CSV

Позволяет выгружать отчет в формате CSV.
В выгрузке будут доступны данные:
- по всем основным параметрам лида, включая всю дополнительную информацию (контакт, название, источник, статус, теги и пр.);
- за выбранный период;
- с учетом активных фильтров.

2
Период отчета

Можно выбрать календарный период времени, за который будет построен отчет. По умолчанию отображаются данные за месяц. Доступны стандартные диапазоны дат, а также можно выбрать собственный диапазон.

Период отчета

3
Виджеты

В виджетах указаны обобщенные данные по лидам за выбранный период.

Виджет Описание
Все лиды Общее количество поступивших заявок за выбранный период
Успешных Общее кол-во лидов, которые завершились успешным обратным звонком
Неудачных Общее кол-во лидов, по которым не удалось совершить связь с клиентом через обратный звонок. Например, если в форме был указан не валидный номер телефона, либо количество попыток прозвона достигло лимита, указанного в настройках обратного звонка.
В обработке Лиды, по которым был запланирован, но ещё не совершен обратный звонок.
Средняя длительность ожидания обработки Средняя разница во времени между моментом создания лида и обратным звонком.
Средняя длительность обработки Среднее время полной обработки лида.

4
Фильтрация отчета

Фильтры позволяют работать с лидами, удовлетворяющими определенным условиям.
Условия могут применяться на все параметры лида (контакт, источник, и пр.)
Полный список доступных фильтров:

Параметр Описание
Статус Статус лида:успешный неудачный в работе создано
Контакт Имя и номер телефона пользователя, указанные в лиде. Номер телефона указывается в формате 7хххххххххх, имя указывается точно так, как его ввел пользователь (в т.ч. любые символы, включая emoji)
Теги Теги, назначенные лиду в К50:Трекер
Имя пользователя Имя пользователя, указанное в лиде в том виде, в котором его ввёл пользователь (в т.ч. любые символы, включая emoji)
Телефон Номер телефона пользователя, указанный в лиде. В интерфейсе К50:Трекер отображается в виде 7хххххххххх
Email Email пользователя, указанный в лиде
Название lead source Название подключения (аналог пулов в коллтрекинге) в интерфейсе K50:Трекер
Id формы Идентификатор формы сбора лидов
Имя формы Название формы, которая собрала лид в соцсети
Id страницы Идентификатор рекламной страницы, с которой был импортирован лид
Имя страницы Название рекламной страницы, с которой был импортирован лид
Тип трафика Тип трафика, к которому относится источник. В соцсетях определяется либо из значения поля формы сбора лидов, либо заранее прописывается(является статичной настройкой) в К50:Трекер
Источник Источник посещения на основе метки utm_source. В соцсетях определяется либо из значения поля формы сбора лидов, либо заранее прописывается(является статичной настройкой) в К50:Трекер
Ключевое слово Определяется на основе данных реферера и метки utm_term. В соцсетях определяется либо из значения поля формы сбора лидов, либо заранее прописывается(является статичной настройкой) в К50:Трекер
Utm_source Метка utm_source, указанная в ссылке на сайт. В соцсетях определяется либо из значения поля формы сбора лидов, либо заранее прописывается(является статичной настройкой) в К50:Трекер
Utm_term Метка utm_medium, указанная в ссылке на сайт. В соцсетях определяется либо из значения поля формы сбора лидов, либо заранее прописывается(является статичной настройкой) в К50:Трекер
Utm_content Метка utm_content, указанная в ссылке на сайт. В соцсетях определяется либо из значения поля формы сбора лидов, либо заранее прописывается(является статичной настройкой) в К50:Трекер
Utm_campaign Метка utm_campaign, указанная в ссылке на сайт. В соцсетях определяется либо из значения поля формы сбора лидов, либо заранее прописывается(является статичной настройкой) в К50:Трекер
Label Пользовательское измерение. Прописывается дополнительно в параметре label при инициализации счетчика, чтобы запустить подмену по собственному измерению.
Полный реферер Полное значение реферера.
Страница входа URL страницы, с которой началось посещение.
Страница выхода URL страницы, на которой закончилось посещение.
Домен реферера Значение домена реферера
Домен страницы Значение домена страницы
Страница звонка URL страницы, на которой находился пользователь в момент звонка.
Id пользователя Идентификатор пользователя в К50:Трекер (uuid)
Google client id Идентификатор пользователя (UserID) в Google Analytics.
Yandex client id Идентификатор пользователя (UserID) в Яндекс.Метрике.

5
Тегирование лидов

Наряду с тегированием звонков, вы можете назначать теги и для лидов. Чтобы присвоить тег лиду, нажмите Добавить тег , далее выберите один из тегов из списка или нажмите Создать тег, чтобы добавить новый тег. Задайте новому тегу цвет и название.

Редактирование тега
Чтобы тег отредактировать, выберите Управление тегами.

Добавить тег

Для удаления достаточно нажать на Удалить тег и подтвердить действие.

При нажатии на Редактирование, откроется окно с настройками. Здесь вы можете:
- редактировать название тега;
- изменить его цвет;
- добавить описание.

6
Подробная информация о лиде

В разделе дополнительной информации можно увидеть всю доступную информацию по лиду. Для этого нажмите Показать информацию напротив конкретного лида.

Пример отчета

7
История взаимодействия с лидом

Здесь отображена вся история лида с момента его поступления, до последней попытки обработки.
Каждый из этапов может иметь статус успешный или неудачный. Статус неудачный этап может получить по различным причинам, например: пользователь оставил заявку, но не указал номер телефона, в таком случае обратный звонок не может быть совершен.

Возможные этапы обработки лида:

  • Поступление лида - Пользователь оставил заявку в Lead Ads форме в социальной сети.
  • Запланирован обратный звонок - Звонок менеджеру коллцентра и голосовое сообщение.
  • Обратный звонок (со статусом неудачный) - Попытка звонка клиенту оставившему заявку в Lead Ads форме. Попытка может быть неудачной по ряду причин, например: пользователь оставил некорректный номер телефона или не взял трубку.
  • Обратный звонок ( со статусом удачный) - Удачная попытка звонка клиенту оставившему заявку в Lead Ads форме.
8
Контактные данные

Здесь доступна контактная информация пользователя, которую он оставил в форме Lead Ads.

9
Общая информация

Главная информация о лиде (количество заявок, количество попыток дозвона, длительность ожидания и обработки и т.д.)