Отчет по лидам
Лиды — это раздел, в котором можно посмотреть информацию по лидам, которые поступают из социальных сетей Вконтакте, MyTarget по рекламному формату Lead Ads .
Отчет по лидам предоставляет подробную информацию по каждому лиду с указанием даты заявки, источника, статуса, а также информацию о звонке и контактных данных клиента, оставившего заявку. Отчет строится за определенный период времени.
Настройка отчета
Ниже описаны инструменты, с помощью которых вы можете настроить вид отчета.

- 1. Выгрузка CSV
-
Позволяет выгружать отчет в формате CSV. В выгрузке будут доступны данные:
по всем основным параметрам лида, включая всю дополнительную информацию (контакт, название, источник, статус, теги и пр.);
за выбранный период;
с учетом активных фильтров.
- 2. Период отчета
-
- 3. Виджеты
-
В виджетах указаны обобщенные данные по лидам за выбранный период.
Виджет Описание Все лиды Общее количество поступивших заявок за выбранный период. Успешных Общее кол-во лидов, которые завершились успешным обратным звонком. Неудачных Общее кол-во лидов, по которым не удалось совершить связь с клиентом через обратный звонок. Например, если в форме был указан не валидный номер телефона, либо количество попыток прозвона достигло лимита, указанного в настройках обратного звонка. В обработке Лиды, по которым был запланирован, но ещё не совершен обратный звонок. Средняя длительность ожидания обработки Средняя разница во времени между моментом создания лида и обратным звонком. Средняя длительность обработки Среднее время полной обработки лида. Виджет Описание Все лиды Общее количество поступивших заявок за выбранный период. Успешных Общее кол-во лидов, которые завершились успешным обратным звонком. Неудачных Общее кол-во лидов, по которым не удалось совершить связь с клиентом через обратный звонок. Например, если в форме был указан не валидный номер телефона, либо количество попыток прозвона достигло лимита, указанного в настройках обратного звонка. В обработке Лиды, по которым был запланирован, но ещё не совершен обратный звонок. Средняя длительность ожидания обработки Средняя разница во времени между моментом создания лида и обратным звонком. Средняя длительность обработки Среднее время полной обработки лида. - 4. Фильтрация отчета
-
Фильтры позволяют работать с лидами, удовлетворяющими определенным условиям. Условия могут применяться на все параметры лида (контакт, источник, и пр.). Полный список доступных фильтров:
Параметр Описание Статус Статус лида: успешный , неудачный , в работе , создано . Контакт Имя и номер телефона пользователя, указанные в лиде. Номер телефона указывается в формате 7хххххххххх, имя указывается точно так, как его ввел пользователь (в т.ч. любые символы, включая emoji). Теги Теги, назначенные лиду в К50:Трекер. Имя пользователя Имя пользователя, указанное в лиде в том виде, в котором его ввёл пользователь (в т.ч. любые символы, включая emoji). Телефон Номер телефона пользователя, указанный в лиде. В интерфейсе К50:Трекер отображается в виде 7хххххххххх. Email Email пользователя, указанный в лиде. Название lead source Название подключения (аналог пулов в коллтрекинге) в интерфейсе K50:Трекер. Id формы Идентификатор формы сбора лидов. Имя формы Название формы, которая собрала лид в соцсети. Id страницы Идентификатор рекламной страницы, с которой был импортирован лид. Имя страницы Название рекламной страницы, с которой был импортирован лид. Тип трафика Тип трафика, к которому относится источник. В соцсетях определяется либо из значения поля формы сбора лидов, либо заранее прописывается(является статичной настройкой) в К50:Трекер. Источник Источник посещения на основе метки utm_source. В соцсетях определяется либо из значения поля формы сбора лидов, либо заранее прописывается(является статичной настройкой) в К50:Трекер. Ключевое слово Определяется на основе данных реферера и метки utm_term. В соцсетях определяется либо из значения поля формы сбора лидов, либо заранее прописывается(является статичной настройкой) в К50:Трекер. Utm_source Метка utm_source, указанная в ссылке на сайт. В соцсетях определяется либо из значения поля формы сбора лидов, либо заранее прописывается(является статичной настройкой) в К50:Трекер. Utm_term Метка utm_medium, указанная в ссылке на сайт. В соцсетях определяется либо из значения поля формы сбора лидов, либо заранее прописывается(является статичной настройкой) в К50:Трекер. Utm_content Метка utm_content, указанная в ссылке на сайт. В соцсетях определяется либо из значения поля формы сбора лидов, либо заранее прописывается(является статичной настройкой) в К50:Трекер. Utm_campaign Метка utm_campaign, указанная в ссылке на сайт. В соцсетях определяется либо из значения поля формы сбора лидов, либо заранее прописывается(является статичной настройкой) в К50:Трекер. Label Пользовательское измерение. Прописывается дополнительно в параметре label при инициализации счетчика, чтобы запустить подмену по собственному измерению. Полный реферер Полное значение реферера. Страница входа URL страницы, с которой началось посещение. Страница выхода URL страницы, на которой закончилось посещение. Домен реферера Значение домена реферера. Домен страницы Значение домена страницы. Страница звонка URL страницы, на которой находился пользователь в момент звонка. Id пользователя Идентификатор пользователя в К50:Трекер (uuid). Google client id Идентификатор пользователя (UserID) в Google Analytics. Yandex client id Идентификатор пользователя (UserID) в Яндекс Метрике. Параметр Описание Статус Статус лида: успешный , неудачный , в работе , создано . Контакт Имя и номер телефона пользователя, указанные в лиде. Номер телефона указывается в формате 7хххххххххх, имя указывается точно так, как его ввел пользователь (в т.ч. любые символы, включая emoji). Теги Теги, назначенные лиду в К50:Трекер. Имя пользователя Имя пользователя, указанное в лиде в том виде, в котором его ввёл пользователь (в т.ч. любые символы, включая emoji). Телефон Номер телефона пользователя, указанный в лиде. В интерфейсе К50:Трекер отображается в виде 7хххххххххх. Email Email пользователя, указанный в лиде. Название lead source Название подключения (аналог пулов в коллтрекинге) в интерфейсе K50:Трекер. Id формы Идентификатор формы сбора лидов. Имя формы Название формы, которая собрала лид в соцсети. Id страницы Идентификатор рекламной страницы, с которой был импортирован лид. Имя страницы Название рекламной страницы, с которой был импортирован лид. Тип трафика Тип трафика, к которому относится источник. В соцсетях определяется либо из значения поля формы сбора лидов, либо заранее прописывается(является статичной настройкой) в К50:Трекер. Источник Источник посещения на основе метки utm_source. В соцсетях определяется либо из значения поля формы сбора лидов, либо заранее прописывается(является статичной настройкой) в К50:Трекер. Ключевое слово Определяется на основе данных реферера и метки utm_term. В соцсетях определяется либо из значения поля формы сбора лидов, либо заранее прописывается(является статичной настройкой) в К50:Трекер. Utm_source Метка utm_source, указанная в ссылке на сайт. В соцсетях определяется либо из значения поля формы сбора лидов, либо заранее прописывается(является статичной настройкой) в К50:Трекер. Utm_term Метка utm_medium, указанная в ссылке на сайт. В соцсетях определяется либо из значения поля формы сбора лидов, либо заранее прописывается(является статичной настройкой) в К50:Трекер. Utm_content Метка utm_content, указанная в ссылке на сайт. В соцсетях определяется либо из значения поля формы сбора лидов, либо заранее прописывается(является статичной настройкой) в К50:Трекер. Utm_campaign Метка utm_campaign, указанная в ссылке на сайт. В соцсетях определяется либо из значения поля формы сбора лидов, либо заранее прописывается(является статичной настройкой) в К50:Трекер. Label Пользовательское измерение. Прописывается дополнительно в параметре label при инициализации счетчика, чтобы запустить подмену по собственному измерению. Полный реферер Полное значение реферера. Страница входа URL страницы, с которой началось посещение. Страница выхода URL страницы, на которой закончилось посещение. Домен реферера Значение домена реферера. Домен страницы Значение домена страницы. Страница звонка URL страницы, на которой находился пользователь в момент звонка. Id пользователя Идентификатор пользователя в К50:Трекер (uuid). Google client id Идентификатор пользователя (UserID) в Google Analytics. Yandex client id Идентификатор пользователя (UserID) в Яндекс Метрике.
Подробная информация о лиде
Для показа подробной информации по звонку нажмите Показать информацию напротив конкретного лида.

В разделе дополнительной информации можно увидеть всю доступную информацию по лиду:
- общую информацию;
- контактные данные;
- историю взаимодействия с лидом.
В истории взаимодействия с лидом отображена вся история лида с момента его поступления до последней попытки обработки. Каждый из этапов может иметь статус успешный или неудачный . Статус неудачный этап может получить по различным причинам, например: пользователь оставил заявку, но не указал номер телефона, в таком случае обратный звонок не может быть совершен.
Возможные этапы обработки лида:
Поступление лида — Пользователь оставил заявку в Lead Ads форме в социальной сети.
Запланирован обратный звонок — Звонок менеджеру коллцентра и голосовое сообщение.
Обратный звонок (со статусом неудачный ) — Попытка звонка клиенту оставившему заявку в Lead Ads форме. Попытка может быть неудачной по ряду причин, например: пользователь оставил некорректный номер телефона или не взял трубку.
Обратный звонок ( со статусом удачный ) — Удачная попытка звонка клиенту оставившему заявку в Lead Ads форме.
Тегирование лидов
Наряду с тегированием звонков, вы можете назначать теги и для лидов. Чтобы присвоить тег лиду, нажмите , далее выберите один из тегов из списка или нажмите Создать тег , чтобы добавить новый тег. Задайте новому тегу цвет и название.
Редактирование тега.
Чтобы тег отредактировать, выберите Управление тегами .

Для удаления достаточно нажать на и подтвердить действие.
При нажатии на , откроется окно с настройками. Здесь вы можете:
редактировать название тега;
изменить его цвет;
добавить описание.