Отчет по лидам

  1. Настройка отчета
  2. Подробная информация о лиде
  3. Тегирование лидов

Лиды — это раздел, в котором можно посмотреть информацию по лидам, которые поступают из социальных сетей Вконтакте, MyTarget по рекламному формату Lead Ads .

Отчет по лидам предоставляет подробную информацию по каждому лиду с указанием даты заявки, источника, статуса, а также информацию о звонке и контактных данных клиента, оставившего заявку. Отчет строится за определенный период времени.

Настройка отчета

Ниже описаны инструменты, с помощью которых вы можете настроить вид отчета.

1. Выгрузка CSV

Позволяет выгружать отчет в формате CSV. В выгрузке будут доступны данные:

  • по всем основным параметрам лида, включая всю дополнительную информацию (контакт, название, источник, статус, теги и пр.);

  • за выбранный период;

  • с учетом активных фильтров.

2. Период отчета


3. Виджеты

В виджетах указаны обобщенные данные по лидам за выбранный период.

Виджет Описание
Все лиды Общее количество поступивших заявок за выбранный период.
Успешных Общее кол-во лидов, которые завершились успешным обратным звонком.
Неудачных Общее кол-во лидов, по которым не удалось совершить связь с клиентом через обратный звонок. Например, если в форме был указан не валидный номер телефона, либо количество попыток прозвона достигло лимита, указанного в настройках обратного звонка.
В обработке Лиды, по которым был запланирован, но ещё не совершен обратный звонок.
Средняя длительность ожидания обработки Средняя разница во времени между моментом создания лида и обратным звонком.
Средняя длительность обработки Среднее время полной обработки лида.
Виджет Описание
Все лиды Общее количество поступивших заявок за выбранный период.
Успешных Общее кол-во лидов, которые завершились успешным обратным звонком.
Неудачных Общее кол-во лидов, по которым не удалось совершить связь с клиентом через обратный звонок. Например, если в форме был указан не валидный номер телефона, либо количество попыток прозвона достигло лимита, указанного в настройках обратного звонка.
В обработке Лиды, по которым был запланирован, но ещё не совершен обратный звонок.
Средняя длительность ожидания обработки Средняя разница во времени между моментом создания лида и обратным звонком.
Средняя длительность обработки Среднее время полной обработки лида.
4. Фильтрация отчета

Фильтры позволяют работать с лидами, удовлетворяющими определенным условиям. Условия могут применяться на все параметры лида (контакт, источник, и пр.). Полный список доступных фильтров:

Параметр Описание
Статус Статус лида: успешный , неудачный , в работе , создано .
Контакт Имя и номер телефона пользователя, указанные в лиде. Номер телефона указывается в формате 7хххххххххх, имя указывается точно так, как его ввел пользователь (в т.ч. любые символы, включая emoji).
Теги Теги, назначенные лиду в К50:Трекер.
Имя пользователя Имя пользователя, указанное в лиде в том виде, в котором его ввёл пользователь (в т.ч. любые символы, включая emoji).
Телефон Номер телефона пользователя, указанный в лиде. В интерфейсе К50:Трекер отображается в виде 7хххххххххх.
Email Email пользователя, указанный в лиде.
Название lead source Название подключения (аналог пулов в коллтрекинге) в интерфейсе K50:Трекер.
Id формы Идентификатор формы сбора лидов.
Имя формы Название формы, которая собрала лид в соцсети.
Id страницы Идентификатор рекламной страницы, с которой был импортирован лид.
Имя страницы Название рекламной страницы, с которой был импортирован лид.
Тип трафика Тип трафика, к которому относится источник. В соцсетях определяется либо из значения поля формы сбора лидов, либо заранее прописывается(является статичной настройкой) в К50:Трекер.
Источник Источник посещения на основе метки utm_source. В соцсетях определяется либо из значения поля формы сбора лидов, либо заранее прописывается(является статичной настройкой) в К50:Трекер.
Ключевое слово Определяется на основе данных реферера и метки utm_term. В соцсетях определяется либо из значения поля формы сбора лидов, либо заранее прописывается(является статичной настройкой) в К50:Трекер.
Utm_source Метка utm_source, указанная в ссылке на сайт. В соцсетях определяется либо из значения поля формы сбора лидов, либо заранее прописывается(является статичной настройкой) в К50:Трекер.
Utm_term Метка utm_medium, указанная в ссылке на сайт. В соцсетях определяется либо из значения поля формы сбора лидов, либо заранее прописывается(является статичной настройкой) в К50:Трекер.
Utm_content Метка utm_content, указанная в ссылке на сайт. В соцсетях определяется либо из значения поля формы сбора лидов, либо заранее прописывается(является статичной настройкой) в К50:Трекер.
Utm_campaign Метка utm_campaign, указанная в ссылке на сайт. В соцсетях определяется либо из значения поля формы сбора лидов, либо заранее прописывается(является статичной настройкой) в К50:Трекер.
Label Пользовательское измерение. Прописывается дополнительно в параметре label при инициализации счетчика, чтобы запустить подмену по собственному измерению.
Полный реферер Полное значение реферера.
Страница входа URL страницы, с которой началось посещение.
Страница выхода URL страницы, на которой закончилось посещение.
Домен реферера Значение домена реферера.
Домен страницы Значение домена страницы.
Страница звонка URL страницы, на которой находился пользователь в момент звонка.
Id пользователя Идентификатор пользователя в К50:Трекер (uuid).
Google client id Идентификатор пользователя (UserID) в Google Analytics.
Yandex client id Идентификатор пользователя (UserID) в Яндекс Метрике.
Параметр Описание
Статус Статус лида: успешный , неудачный , в работе , создано .
Контакт Имя и номер телефона пользователя, указанные в лиде. Номер телефона указывается в формате 7хххххххххх, имя указывается точно так, как его ввел пользователь (в т.ч. любые символы, включая emoji).
Теги Теги, назначенные лиду в К50:Трекер.
Имя пользователя Имя пользователя, указанное в лиде в том виде, в котором его ввёл пользователь (в т.ч. любые символы, включая emoji).
Телефон Номер телефона пользователя, указанный в лиде. В интерфейсе К50:Трекер отображается в виде 7хххххххххх.
Email Email пользователя, указанный в лиде.
Название lead source Название подключения (аналог пулов в коллтрекинге) в интерфейсе K50:Трекер.
Id формы Идентификатор формы сбора лидов.
Имя формы Название формы, которая собрала лид в соцсети.
Id страницы Идентификатор рекламной страницы, с которой был импортирован лид.
Имя страницы Название рекламной страницы, с которой был импортирован лид.
Тип трафика Тип трафика, к которому относится источник. В соцсетях определяется либо из значения поля формы сбора лидов, либо заранее прописывается(является статичной настройкой) в К50:Трекер.
Источник Источник посещения на основе метки utm_source. В соцсетях определяется либо из значения поля формы сбора лидов, либо заранее прописывается(является статичной настройкой) в К50:Трекер.
Ключевое слово Определяется на основе данных реферера и метки utm_term. В соцсетях определяется либо из значения поля формы сбора лидов, либо заранее прописывается(является статичной настройкой) в К50:Трекер.
Utm_source Метка utm_source, указанная в ссылке на сайт. В соцсетях определяется либо из значения поля формы сбора лидов, либо заранее прописывается(является статичной настройкой) в К50:Трекер.
Utm_term Метка utm_medium, указанная в ссылке на сайт. В соцсетях определяется либо из значения поля формы сбора лидов, либо заранее прописывается(является статичной настройкой) в К50:Трекер.
Utm_content Метка utm_content, указанная в ссылке на сайт. В соцсетях определяется либо из значения поля формы сбора лидов, либо заранее прописывается(является статичной настройкой) в К50:Трекер.
Utm_campaign Метка utm_campaign, указанная в ссылке на сайт. В соцсетях определяется либо из значения поля формы сбора лидов, либо заранее прописывается(является статичной настройкой) в К50:Трекер.
Label Пользовательское измерение. Прописывается дополнительно в параметре label при инициализации счетчика, чтобы запустить подмену по собственному измерению.
Полный реферер Полное значение реферера.
Страница входа URL страницы, с которой началось посещение.
Страница выхода URL страницы, на которой закончилось посещение.
Домен реферера Значение домена реферера.
Домен страницы Значение домена страницы.
Страница звонка URL страницы, на которой находился пользователь в момент звонка.
Id пользователя Идентификатор пользователя в К50:Трекер (uuid).
Google client id Идентификатор пользователя (UserID) в Google Analytics.
Yandex client id Идентификатор пользователя (UserID) в Яндекс Метрике.

Подробная информация о лиде

Для показа подробной информации по звонку нажмите Показать информацию напротив конкретного лида.

В разделе дополнительной информации можно увидеть всю доступную информацию по лиду:

  • общую информацию;
  • контактные данные;
  • историю взаимодействия с лидом.

В истории взаимодействия с лидом отображена вся история лида с момента его поступления до последней попытки обработки. Каждый из этапов может иметь статус успешный или неудачный . Статус неудачный этап может получить по различным причинам, например: пользователь оставил заявку, но не указал номер телефона, в таком случае обратный звонок не может быть совершен.

Возможные этапы обработки лида:

  • Поступление лида — Пользователь оставил заявку в Lead Ads форме в социальной сети.

  • Запланирован обратный звонок — Звонок менеджеру коллцентра и голосовое сообщение.

  • Обратный звонок (со статусом неудачный ) — Попытка звонка клиенту оставившему заявку в Lead Ads форме. Попытка может быть неудачной по ряду причин, например: пользователь оставил некорректный номер телефона или не взял трубку.

  • Обратный звонок ( со статусом удачный ) — Удачная попытка звонка клиенту оставившему заявку в Lead Ads форме.

Тегирование лидов

Наряду с тегированием звонков, вы можете назначать теги и для лидов. Чтобы присвоить тег лиду, нажмите , далее выберите один из тегов из списка или нажмите Создать тег , чтобы добавить новый тег. Задайте новому тегу цвет и название.

Редактирование тега.

Чтобы тег отредактировать, выберите Управление тегами .



Для удаления достаточно нажать на и подтвердить действие.

При нажатии на , откроется окно с настройками. Здесь вы можете:

  • редактировать название тега;

  • изменить его цвет;

  • добавить описание.