Список измерений и метрик в отчете

  1. Источники трафика
  2. Полный реферер
  3. UTM-метки
  4. Страницы
  5. Технологии
  6. Дата и время
  7. Пользовательский атрибут
  8. География
  9. Идентификаторы
  10. Звонки
  11. Заказы
  12. Посещение
  13. Звонки
  14. Прямые звонки
  15. Обратные звонки
  16. Заказы

Источники трафика

  • Источник. Источник посещения. Определяется на основе реферера и метки utm_source . При отсутствии метки utm_source, но при наличии метки gclid или yclid , назначается соответственно источник google или yandex .

  • Тип Трафика. Тип трафика, к которому относится источник. Определяется на основе реферера и метки utm_medium . При остутствии метки utm_medium, но при наличии метки gclid или yclid , назначется тип трафика cpc . Стандартные типы трафика:

    Тип трафика Описание
    search Трафик с поисковой выдачи.
    internal Внутренние переходы (посещение, в рамках которого домен реферера совпадает с доменом сайта). Как правило, возникают после длительного бездействия пользователя на сайте.
    (direct) Прямой трафик — пользователи, перешедшие на сайт после ввод его URL в адресной строке браузера или с закладок.
    social Переходы из социальных сетей.
    email Преходы из почтовых клиентов.
    referral Переходы с сайтов, не относящиеся к стандартным категориям.
    Тип трафика Описание
    search Трафик с поисковой выдачи.
    internal Внутренние переходы (посещение, в рамках которого домен реферера совпадает с доменом сайта). Как правило, возникают после длительного бездействия пользователя на сайте.
    (direct) Прямой трафик — пользователи, перешедшие на сайт после ввод его URL в адресной строке браузера или с закладок.
    social Переходы из социальных сетей.
    email Преходы из почтовых клиентов.
    referral Переходы с сайтов, не относящиеся к стандартным категориям.
  • Ключевое слово. Ключевое слово (при посещениях с рекламы) или поисковый запрос (при посещениях с поиска). Определяется на основе данных реферера и метки utm_term.

  • Поисковый запрос. Поисковы запрос пользователя, по которому он перешёл на сайт. Определяется на основе данных реферера .

Полный реферер

  • Домен реферера. Значение домена реферера.

  • Полный реферер. Полное значение реферера.

UTM-метки

  • UTM Source. Метка utm_source , указанная в ссылке на сайт.

  • UTM Medium. Метка utm_medium , указанная в ссылке на сайт.

  • UTM Campaign. Метка utm_campaign , указанная в ссылке на сайт.

  • UTM Term. Метка utm_term , указанная в ссылке на сайт.

  • UTM Content. Метка utm_content , указанная в ссылке на сайт.

  • Метка gclid. Метка gclid, указанная в ссылке на сайт.

  • Метка yclid. Метка yclid, указанная в ссылке на сайт.

Страницы

  • Страница входа. URL страницы, с которой началось посещение.

  • Домен страницы входа. Домен страницы, с которой началось посещение.

  • Страница выхода. URL страницы, на которой закончилось посещение.

  • Страница звонка. URL страницы, на которой находился пользователь в момент звонка.

Технологии

  • IP адрес. IP-адрес пользователя.

  • User Agent. User Agent пользователя.

  • Тип устройства. Тип устройства, использованного для посещения сайта. Возможны следующие значения:

    Тип устройства Описание
    Desktop Персональные компьютеры и ноутбуки.
    Mobile Phone Мобильные телефоны.
    Tablet Планшеты.
    TV Device Телевизоры и тв приставки.
    Mobile Device Мобильные устройства, не являющиеся телефонами. Например, ipod touch.
    Тип устройства Описание
    Desktop Персональные компьютеры и ноутбуки.
    Mobile Phone Мобильные телефоны.
    Tablet Планшеты.
    TV Device Телевизоры и тв приставки.
    Mobile Device Мобильные устройства, не являющиеся телефонами. Например, ipod touch.
  • Название устройства. Название устройства, использованного для посещения сайта. Например, Galaxy Note 10.1 3G & WiFi.

  • Описание платформы. Операционная система устройства. Например, Windows 10.

  • Браузер. Название браузера. Например, Chrome.

  • Версия браузера. Например, 47.0

Дата и время

  • Дата. Дата посещения в формате YYYY-MM-DD.

  • Дата и время. Дата и время посещения в формате YYYY-MM-DD HH:MM.

  • День месяца. День месяца посещения.

  • День недели. День недели посещения в числовом формате. 1 — понедельник, 7 — воскресенье.

  • Неделя года. Неделя года посещения.

  • Месяц. Месяц посещения в числовом формате, где 1 — Январь, 12 — Декабрь .

  • Месяц года. Месяц года посещения в формате YYYY-MM , например 2018-05 посещение произошло в мае 2018 года.

  • Год. Год посещения в формате YYYY.

  • Час. Час посещения в числовом формате (0-23) .

  • Час дня. Час дня посещения в формате YYYY-MM-DD HH-00 , например 2018-05-27 19:00 посещение произошло 27 мая 2018 года в период с 19:00 по 20:00.

  • Минута. Минута посещения в числовом формате (0-59) .

  • Минута часа . Минута часа посещения в формате YYYY-MM-DD HH-MM , например 2018-05-30 21:46 посещение произошло 30 мая 2018 года в 21:46

  • Часы и минуты. Час и минута посещения.

Пользовательский атрибут

  • Пользовательский атрибут. Значение get-параметра, указанного в качестве пользовательского атрибута. Например, для пользовательского атрибута testParam и посещении с test.ru?testParam=123 значение будет 123 .

  • Label. Пользовательское измерение. Прописывается дополнительно в параметре label при инициализации счетчика , чтобы запустить подмену по собственному измерению. Чаще всего используется с геолокацией, если необходима подмена номера не по IP адресу, а на каком-то другом основании. Например, на сайте имеется кнопка переключения регионов, label должен синхронизироваться с этой кнопкой. Таким образом находясь в Москве, можно увидеть подменный номер выбранного региона.

География

  • Страна. Страна посещения в формате ISO (например, RU - Россия).

  • Регион. Регион посещения (например, Московская область).

  • Город. Город посещения (например, Москва).

Идентификаторы

  • ID сеанса. Идентификатор сеанса (SID).

  • ID пользователя. Идентификатор пользователя в К50:Трекер (uuid).

  • ID пользователя в Яндекс.Метрике. Идентификатор пользователя (UserID) в Яндекс.Метрике.

  • ID пользователя в Google Analytics. Идентификатор пользователя (UserID) в Google Analytics.

  • Пользовательский UserID. Идентификатор пользователя, который во время сеанса выдает Трекер.

Звонки

  • Номер клиента. Телефонный номер клиента, совершившего звонок.

  • Номер назначения. Подменный номер, на который был совершен звонок.

  • Пул номеров. Пул номеров, в котором находится подменный номер, на который был совершен звонок.

  • Название номера. Название номера при параллельной ротации.

  • Запись разговора. Ссылка на запись телефонного разговора.

  • ID звонка. Идентификатор звонка.

  • Тип звонка. Тип звонка (обратный, прямой, уникальный и т.д.).

  • Время ожидания вызова. Время ожидания до соединения с колл-центром, в сек.

  • Статус звонка. Статус звонка (успешный, неудачный).

  • Номер для переадресации. Номер, на который переадресовывается подменный номер.

  • Код страны. Телефонный код страны номера, с которого был совершен звонок.

  • Код региона номера. Телефонный код региона номера, с которого был совершен звонок.

  • Имя счетчика. Имя счетчика в проекте.

  • Подробный статус. Подробный статус неудачного обратного звонка. Возможные варианты:

    • вызов на номер сотрудника запрещен;

    • вызов был отклонен сотрудником;

    • неправильно указан номер сотрудника;

    • сотрудник не отвечает;

    • номер сотрудника временно недоступен;

    • вызов был отклонен абонентом;

    • неправильно указан номер абонента;

    • номер абонента временно недоступен;

    • абонент не отвечает.

Заказы

  • ID заказа. Идентификатор заказа.

  • Номер клиента (заказы). Телефонный номер клиента, совершившего заказ.

  • Комментарий (заказы). Комментарий к заказу.

  • Контактное лицо. Контактное лицо, указанное при заказе.

  • Email клиента. Email клиента, совершившего заказ.

  • Тип заказа. Тип заказа в разделе “Заказы”.

Посещение

  • Визиты. Количество посещений.

  • Пользователи. Количество пользователей, посетивших сайт.

  • Просмотры. Количество просмотров страниц.

  • Средняя длительность визита. Средняя длительность посещения пользователей.

Звонки

  • Звонки. Количество звонков пользователей.

  • Уникальные звонки. Количество обратных звонков от пользователей, обратившихся впервые за период уникальности.

  • Целевые звонки. Количество звонков, выполнивших цель(например, звонок более 30 секунд).

  • Уникальные целевые звонки. Количество уникальных звонков, выполнивших цель (например, звонок более 30 секунд).

  • Повторные звонки. Количество звонков от пользователей, обратившихся в течение периода уникальности.

  • Доля повторных звонков. Часть повторных звонков от общего числа прямых звонков, в %.

  • Средняя длительность звонка. Средняя длительность обратного звонка в формате ЧЧ:ММ:СС.

  • Успешные звонки. Количество успешных звонков.

  • Неудачные звонки. Количество неудачных звонков.

Прямые звонки

  • Прямые звонки. Общее количество прямых звонков от пользователей.

  • Уникальные прямые звонки. Количество прямых звонков от пользователей, обратившихся впервые за период уникальности.

  • Целевые прямые звонки. Количество прямых звонков от пользователей, выполнивших цель (например, звонок более 30 секунд).

  • Уникальные целевые прямые звонки. Количество прямых звонков от пользователей, обратившихся впервые за период уникальности и выполнивших цель (например, звонок более 30 секунд).

  • Успешные прямые звонки. Количество успешных прямых звонков от пользователей.

  • Повторные прямые звонки. Количество прямых звонков от пользователей, обратившихся в течение периода уникальности.

  • Доля повторных прямых звонков. Часть повторных прямых звонков от общего числа прямых звонков, в %.

  • Средняя длительность прямого звонка. Средняя длительность прямого звонка в формате ЧЧ:ММ:СС.

  • Неудачные прямые звонки. Количество неудачных прямых звонков.

Обратные звонки

  • Обратные звонки. Общее количество обратных звонков.

  • Уникальные обратные звонки. Количество обратных звонков от пользователей, обратившихся впервые за период уникальности.

  • Целевые обратные звонки. Количество обратных звонков от пользователей, выполнивших цель (например, звонок более 30 секунд).

  • Уникальные целевые обратные звонки. Количество обратных звонков от пользователей, обратившихся впервые за период уникальности и выполнивших цель (например, звонок более 30 секунд).

  • Повторные обратные звонки. Количество обратных звонков от пользователей, обратившихся в течение периода уникальности.

  • Доля обратных повторных звонков. Часть повторных обратных звонков от общего числа прямых звонков, в %.

  • Средняя длительность обратного звонка. Средняя длительность обратного звонка в формате ЧЧ:ММ:СС.

  • Успешные обратные звонки. Количество успешных прямых звонков.

  • Неудачные обратные звонки. Количество неудачных обратных звонков.

Заказы

  • Заказы. Количество заказов, импортированных из CRM.

  • Заказы Offline. Количество offline заказов (добавленных не через формы на сайте. например, заказы по телефону являются offline заказами), импортированных из CRM.

  • Заказы Online. Количество online заказов (добавленных после взаимодействия с сайтом), импортированных из CRM.

  • Маржа. Прибыль (маржа) с заказов.

  • Маржа Offline. Прибыль (маржа) с offline заказов.

  • Маржа Online. Прибыль (маржа) с online заказов.

  • Доход. Доход (оборот) с заказов.

  • Доход Offline. Доход (оборот) с offline заказов.

  • Доход Online. Доход (оборот) с online заказов.