Список измерений и метрик в отчете
- Источники трафика
- Полный реферер
- UTM-метки
- Страницы
- Технологии
- Дата и время
- Пользовательский атрибут
- География
- Идентификаторы
- Звонки
- Заказы
- Посещение
- Звонки
- Прямые звонки
- Обратные звонки
- Заказы
Источники трафика
Источник. Источник посещения. Определяется на основе реферера и метки utm_source . При отсутствии метки utm_source, но при наличии метки gclid или yclid , назначается соответственно источник google или yandex .
Тип Трафика. Тип трафика, к которому относится источник. Определяется на основе реферера и метки utm_medium . При остутствии метки utm_medium, но при наличии метки gclid или yclid , назначется тип трафика cpc . Стандартные типы трафика:
Тип трафика Описание search Трафик с поисковой выдачи. internal Внутренние переходы (посещение, в рамках которого домен реферера совпадает с доменом сайта). Как правило, возникают после длительного бездействия пользователя на сайте. (direct) Прямой трафик — пользователи, перешедшие на сайт после ввод его URL в адресной строке браузера или с закладок. social Переходы из социальных сетей. email Преходы из почтовых клиентов. referral Переходы с сайтов, не относящиеся к стандартным категориям. Тип трафика Описание search Трафик с поисковой выдачи. internal Внутренние переходы (посещение, в рамках которого домен реферера совпадает с доменом сайта). Как правило, возникают после длительного бездействия пользователя на сайте. (direct) Прямой трафик — пользователи, перешедшие на сайт после ввод его URL в адресной строке браузера или с закладок. social Переходы из социальных сетей. email Преходы из почтовых клиентов. referral Переходы с сайтов, не относящиеся к стандартным категориям. Ключевое слово. Ключевое слово (при посещениях с рекламы) или поисковый запрос (при посещениях с поиска). Определяется на основе данных реферера и метки utm_term.
Поисковый запрос. Поисковы запрос пользователя, по которому он перешёл на сайт. Определяется на основе данных реферера .
Полный реферер
Домен реферера. Значение домена реферера.
Полный реферер. Полное значение реферера.
UTM-метки
UTM Source. Метка utm_source , указанная в ссылке на сайт.
UTM Medium. Метка utm_medium , указанная в ссылке на сайт.
UTM Campaign. Метка utm_campaign , указанная в ссылке на сайт.
UTM Term. Метка utm_term , указанная в ссылке на сайт.
UTM Content. Метка utm_content , указанная в ссылке на сайт.
Метка gclid. Метка gclid, указанная в ссылке на сайт.
Метка yclid. Метка yclid, указанная в ссылке на сайт.
Страницы
Страница входа. URL страницы, с которой началось посещение.
Домен страницы входа. Домен страницы, с которой началось посещение.
Страница выхода. URL страницы, на которой закончилось посещение.
Страница звонка. URL страницы, на которой находился пользователь в момент звонка.
Технологии
IP адрес. IP-адрес пользователя.
User Agent. User Agent пользователя.
Тип устройства. Тип устройства, использованного для посещения сайта. Возможны следующие значения:
Тип устройства Описание Desktop Персональные компьютеры и ноутбуки. Mobile Phone Мобильные телефоны. Tablet Планшеты. TV Device Телевизоры и тв приставки. Mobile Device Мобильные устройства, не являющиеся телефонами. Например, ipod touch. Тип устройства Описание Desktop Персональные компьютеры и ноутбуки. Mobile Phone Мобильные телефоны. Tablet Планшеты. TV Device Телевизоры и тв приставки. Mobile Device Мобильные устройства, не являющиеся телефонами. Например, ipod touch. Название устройства. Название устройства, использованного для посещения сайта. Например, Galaxy Note 10.1 3G & WiFi.
Описание платформы. Операционная система устройства. Например, Windows 10.
Браузер. Название браузера. Например, Chrome.
Версия браузера. Например, 47.0
Дата и время
Дата. Дата посещения в формате YYYY-MM-DD.
Дата и время. Дата и время посещения в формате YYYY-MM-DD HH:MM.
День месяца. День месяца посещения.
День недели. День недели посещения в числовом формате. 1 — понедельник, 7 — воскресенье.
Неделя года. Неделя года посещения.
Месяц. Месяц посещения в числовом формате, где 1 — Январь, 12 — Декабрь .
Месяц года. Месяц года посещения в формате YYYY-MM , например 2018-05 посещение произошло в мае 2018 года.
Год. Год посещения в формате YYYY.
Час. Час посещения в числовом формате (0-23) .
Час дня. Час дня посещения в формате YYYY-MM-DD HH-00 , например 2018-05-27 19:00 посещение произошло 27 мая 2018 года в период с 19:00 по 20:00.
Минута. Минута посещения в числовом формате (0-59) .
Минута часа . Минута часа посещения в формате YYYY-MM-DD HH-MM , например 2018-05-30 21:46 посещение произошло 30 мая 2018 года в 21:46
Часы и минуты. Час и минута посещения.
Пользовательский атрибут
Пользовательский атрибут. Значение get-параметра, указанного в качестве пользовательского атрибута. Например, для пользовательского атрибута testParam и посещении с test.ru?testParam=123 значение будет 123 .
Label. Пользовательское измерение. Прописывается дополнительно в параметре label при инициализации счетчика , чтобы запустить подмену по собственному измерению. Чаще всего используется с геолокацией, если необходима подмена номера не по IP адресу, а на каком-то другом основании. Например, на сайте имеется кнопка переключения регионов, label должен синхронизироваться с этой кнопкой. Таким образом находясь в Москве, можно увидеть подменный номер выбранного региона.
География
Страна. Страна посещения в формате ISO (например, RU - Россия).
Регион. Регион посещения (например, Московская область).
Город. Город посещения (например, Москва).
Идентификаторы
ID сеанса. Идентификатор сеанса (SID).
ID пользователя. Идентификатор пользователя в К50:Трекер (uuid).
ID пользователя в Яндекс Метрике. Идентификатор пользователя (UserID) в Яндекс Метрике.
ID пользователя в Google Analytics. Идентификатор пользователя (UserID) в Google Analytics.
Пользовательский UserID. Идентификатор пользователя, который во время сеанса выдает Трекер.
Звонки
Номер клиента. Телефонный номер клиента, совершившего звонок.
Номер назначения. Подменный номер, на который был совершен звонок.
Пул номеров. Пул номеров, в котором находится подменный номер, на который был совершен звонок.
Название номера. Название номера при параллельной ротации.
Запись разговора. Ссылка на запись телефонного разговора.
ID звонка. Идентификатор звонка.
Тип звонка. Тип звонка (обратный, прямой, уникальный и т.д.).
Время ожидания вызова. Время ожидания до соединения с колл-центром, в сек.
Статус звонка. Статус звонка (успешный, неудачный).
Номер для переадресации. Номер, на который переадресовывается подменный номер.
Код страны. Телефонный код страны номера, с которого был совершен звонок.
Код региона номера. Телефонный код региона номера, с которого был совершен звонок.
Имя счетчика. Имя счетчика в проекте.
Подробный статус. Подробный статус неудачного обратного звонка. Возможные варианты:
вызов на номер сотрудника запрещен;
вызов был отклонен сотрудником;
неправильно указан номер сотрудника;
сотрудник не отвечает;
номер сотрудника временно недоступен;
вызов был отклонен абонентом;
неправильно указан номер абонента;
номер абонента временно недоступен;
абонент не отвечает.
Заказы
ID заказа. Идентификатор заказа.
Номер клиента (заказы). Телефонный номер клиента, совершившего заказ.
Комментарий (заказы). Комментарий к заказу.
Контактное лицо. Контактное лицо, указанное при заказе.
Email клиента. Email клиента, совершившего заказ.
Тип заказа. Тип заказа в разделе “Заказы”.
Посещение
Визиты. Количество посещений.
Пользователи. Количество пользователей, посетивших сайт.
Просмотры. Количество просмотров страниц.
Средняя длительность визита. Средняя длительность посещения пользователей.
Звонки
Звонки. Количество звонков пользователей.
Уникальные звонки. Количество обратных звонков от пользователей, обратившихся впервые за период уникальности.
Целевые звонки. Количество звонков, выполнивших цель(например, звонок более 30 секунд).
Уникальные целевые звонки. Количество уникальных звонков, выполнивших цель (например, звонок более 30 секунд).
Повторные звонки. Количество звонков от пользователей, обратившихся в течение периода уникальности.
Доля повторных звонков. Часть повторных звонков от общего числа прямых звонков, в %.
Средняя длительность звонка. Средняя длительность обратного звонка в формате ЧЧ:ММ:СС.
Успешные звонки. Количество успешных звонков.
Неудачные звонки. Количество неудачных звонков.
Прямые звонки
Прямые звонки. Общее количество прямых звонков от пользователей.
Уникальные прямые звонки. Количество прямых звонков от пользователей, обратившихся впервые за период уникальности.
Целевые прямые звонки. Количество прямых звонков от пользователей, выполнивших цель (например, звонок более 30 секунд).
Уникальные целевые прямые звонки. Количество прямых звонков от пользователей, обратившихся впервые за период уникальности и выполнивших цель (например, звонок более 30 секунд).
Успешные прямые звонки. Количество успешных прямых звонков от пользователей.
Повторные прямые звонки. Количество прямых звонков от пользователей, обратившихся в течение периода уникальности.
Доля повторных прямых звонков. Часть повторных прямых звонков от общего числа прямых звонков, в %.
Средняя длительность прямого звонка. Средняя длительность прямого звонка в формате ЧЧ:ММ:СС.
Неудачные прямые звонки. Количество неудачных прямых звонков.
Обратные звонки
Обратные звонки. Общее количество обратных звонков.
Уникальные обратные звонки. Количество обратных звонков от пользователей, обратившихся впервые за период уникальности.
Целевые обратные звонки. Количество обратных звонков от пользователей, выполнивших цель (например, звонок более 30 секунд).
Уникальные целевые обратные звонки. Количество обратных звонков от пользователей, обратившихся впервые за период уникальности и выполнивших цель (например, звонок более 30 секунд).
Повторные обратные звонки. Количество обратных звонков от пользователей, обратившихся в течение периода уникальности.
Доля обратных повторных звонков. Часть повторных обратных звонков от общего числа прямых звонков, в %.
Средняя длительность обратного звонка. Средняя длительность обратного звонка в формате ЧЧ:ММ:СС.
Успешные обратные звонки. Количество успешных прямых звонков.
Неудачные обратные звонки. Количество неудачных обратных звонков.
Заказы
Заказы. Количество заказов, импортированных из CRM.
Заказы Offline. Количество offline заказов (добавленных не через формы на сайте. например, заказы по телефону являются offline заказами), импортированных из CRM.
Заказы Online. Количество online заказов (добавленных после взаимодействия с сайтом), импортированных из CRM.
Маржа. Прибыль (маржа) с заказов.
Маржа Offline. Прибыль (маржа) с offline заказов.
Маржа Online. Прибыль (маржа) с online заказов.
Доход. Доход (оборот) с заказов.
Доход Offline. Доход (оборот) с offline заказов.
Доход Online. Доход (оборот) с online заказов.