Список звонков

Список звонков предоставляет подробную информацию по каждому звонку с указанием даты звонка, его длительности и номеров телефона, с которых осуществлялся звонок. Для каждого звонка предоставляется последовательность посещений пользователя до этого звонка. Отчет строится за определенный период времени. По умолчанию он соответствует месяцу.

Настройка отчета

Ниже описаны инструменты, с помощью которых вы можете настроить вид отчета:
Пример отчета

1
Фильтры

Фильтры позволяют работать со звонками, удовлетворяющими определенным условиям.
Условия могут применяться на все параметры звонка (номер клиента, длительность звонка и пр.), а также на параметры ассоциированного со звонком посещения (страница входа, реферер и пр.).

Настройка фильтра

Используемые фильтры отображаются в отдельной панели, из которой их можно оперативно убрать.

Примененные фильтры

2
Выгрузка CSV

Позволяет выгружать отчет в формате CSV.
В выгрузке будут предоставлены данные:
- по всем параметрам звонка (номер клиента, длительность звонка и пр.);
- по параметрам ассоциированного со звонком посещения (страница входа, реферер и пр.);
- за выбранный период;
- с учетом активных фильтров.

3
Период отчета

Вы можете выбрать календарный период времени, за который будет построен отчет. По умолчанию отображаются данные за месяц. Доступны стандартные диапазоны дат, также можно выбрать собственный диапазон.

Период отчета

Сортировка звонков

Вы можете сортировать звонки по основным параметрам (дата соединения, номер клиента, номер назначения и продолжительность). Для этого необходимо кликнуть по названию параметра.

4
Виджеты

В виджетах указаны обобщенные данные по звонкам за выбранный период.

Параметр Описание
Всего звонков Общее количество поступивших звонков за выбранный период
Успешных Общее кол-во звонков, которые завершились ответом оператора
Потерянных Общее кол-во звонков, которые не завершились ответом оператора. Пользователь положил трубку раньше
Среднее ожидание Среднее время ожидания пользователем ответа оператора
Средняя длительность Среднее время разговорова пользователя с оператором
Уникальных Первый (и при соответствующих настройка успешный) звонок за период. По умолчанию 30 дней с возможностью кастомизации.

5
Запись разговора

Вы можете прослушать запись звонка, нажав на кнопку Кнопка Play напротив этого звонка. Во время прослушивания Вам будет доступна панель плеера, которая позволит управлять настройками воспроизведения, а также скачать запись.

Панель плеера

6
Подробная информация о звонке

Каждому звонку соответствует цепочка посещений сайта позвонившего пользователя. Количество посещений в цепочке и набор параметров посещения могут отличаться в зависимости от типа ротации номеров (статическая или динамическая) и паттернов поведения пользователя.

Рассмотрим посещение из цепочки:

Пример посещения

Порядковый номер посещения

Каждое посещение имеет свой порядковый номер в цепочке. Порядковый номер отображается вверху информации о посещении (например, Пример посещения)

Ассоциированные со звонком посещения

Ассоциированные посещения - посещения, в рамках которых пользователю был показан номер телефона, на который он позвонил в течение времени резерва номера(т.е. можем однозначно сопоставить звонок с посещением). Информация о таких посещениях (источники трафика, браузеры, устройства и пр.) ассоциируется с текущим звонком и будет использоваться далее в остальных отчетах.
Такие посещения имеют следующий ярлык: Ассоциированные посещения

Параметры посещения

Каждое посещение может иметь следующие параметры

Параметр Описание
Дата визита Дата текущего посещения
Referrer Реферер посещения
Landing Страница входа
utm_medium Метка utm_medium, взятая из Landing (для динамической ротации) либо указанная в качестве метки по умолчанию (для статической ротации)
utm_source Метка utm_source, взятая из Landing (для динамической ротации) либо указанная в качестве метки по умолчанию (для статической ротации)
utm_campaign Метка utm_campaign, взятая из Landing (для динамической ротации) либо указанная в качестве метки по умолчанию (для статической ротации)
utm_term Метка utm_term, взятая из Landing (для динамической ротации) либо указанная в качестве метки по умолчанию (для статической ротации)
utm_content Метка utm_content, взятая из Landing (для динамической ротации) либо указанная в качестве метки по умолчанию (для статической ротации)
IP IP-адрес пользователя, с которого осуществлялось посещение
User Agent User Agent устройства, с которого осуществлялось посещение
Браузер Браузер пользователя
Устройство Устройство пользователя
Платформа Операционая система, установленная на устройстве

7
Менеджер тегов

Вы можете создавать собственные теги и помечать ими соответствующие звонки. Важно учесть, что данная опция недоступна для пользователей с ограниченным доступом (режим чтения).
Чтобы присвоить тег звонку, нажмите Добавить тег, далее выберите один из тегов из списка или нажмите Создать тег, чтобы добавить новый тег. Задайте новому тегу цвет и название.

Редактирование тега
Чтобы тег отредактировать, выберите Управление тегами.

Добавить тег
Далее в списке созданных вами тегов найдите нужный и выберите нужную операцию.
Для удаления достаточно нажать на Удалить тег и подтвердить действие.

При нажатии на Редактирование, откроется окно с настройками. Здесь вы можете:
- редактировать название тега;
- изменить его цвет;
- добавить описание.

Подробнее про автоматическое назначение тегов в этой статье