Список звонков

Список звонков предоставляет подробную информацию по каждому звонку с указанием даты звонка, его длительности и номеров телефона, с которых осуществлялся звонок. Для каждого звонка предоставляется последовательность посещений пользователя до этого звонка. Отчет строится за определенный период времени. По умолчанию он соответствует месяцу.

Настройка отчета

Ниже описаны инструменты, с помощью которых вы можете настроить вид отчета:
Пример отчета

1
Фильтры

Фильтры позволяют работать со звонками, удовлетворяющими определенным условиям.
Условия могут применяться на все параметры звонка (номер клиента, длительность звонка и пр.), а также на параметры ассоциированного со звонком посещения (страница входа, реферер и пр.).

Настройка фильтра

Используемые фильтры отображаются в отдельной панели, из которой их можно оперативно убрать.

Примененные фильтры

2
Выгрузка CSV

Позволяет выгружать отчет в формате CSV.
В выгрузке будут предоставлены данные:
- по всем параметрам звонка (номер клиента, длительность звонка и пр.);
- по параметрам ассоциированного со звонком посещения (страница входа, реферер и пр.);
- за выбранный период;
- с учетом активных фильтров.

3
Период отчета

Вы можете выбрать календарный период времени, за который будет построен отчет. По умолчанию отображаются данные за месяц. Доступны стандартные диапазоны дат, также можно выбрать собственный диапазон.

Период отчета

Сортировка звонков

Вы можете сортировать звонки по основным параметрам (дата соединения, номер клиента, номер назначения и продолжительность). Для этого необходимо кликнуть по названию параметра.

4
Виджеты

В виджетах указаны обобщенные данные по звонкам за выбранный период.

Параметр Описание
Всего звонков Общее количество поступивших звонков за выбранный период
Успешных Общее кол-во звонков, которые завершились ответом оператора
Потерянных Общее кол-во звонков, которые не завершились ответом оператора. Пользователь положил трубку раньше
Среднее ожидание Среднее время ожидания пользователем ответа оператора
Средняя длительность Среднее время разговорова пользователя с оператором
Уникальных Первый (и при соответствующих настройка успешный) звонок за период. По умолчанию 30 дней с возможностью кастомизации.

5
Запись разговора

Вы можете прослушать запись звонка, нажав на кнопку Кнопка Play напротив этого звонка. Во время прослушивания Вам будет доступна панель плеера, которая позволит управлять настройками воспроизведения, а также скачать запись.

Панель плеера

6
Подробная информация о звонке

Каждому звонку соответствует цепочка посещений сайта позвонившего пользователя. Количество посещений в цепочке и набор параметров посещения могут отличаться в зависимости от типа ротации номеров (статическая или динамическая) и паттернов поведения пользователя. Каждый отдельно взятый визит называется касанием и выводится по нажатию кнопки Показать:

Пример посещения

Для просмотра подробной информации о визите, следует кликнуть на него:

Пример посещения

В разделе Общая информация содержится информация о посещении (дата соединения, дата завершения вызова, длительность визита и количество просмотренных страниц)

Параметры посещения

Каждое посещение может иметь следующие параметры

Параметры визита Описание параметра
Источник Источник посещения. Определяется на основе реферера и метки utm_source
Тип трафика Тип трафика, к которому относится источник. Определяется на основе реферера и метки utm_medium
Поисковой запрос Поисковый запрос пользователя, по которому он перешёл на сайт. Определяется на основе данных реферера.
Ключевое слово Ключевое слово (при посещениях с рекламы) или поисковый запрос (при посещениях с поиска). Определяется на основе данных реферера и метки utm_term
Referrer Реферер посещения
Landing Страница входа
utm_medium Метка utm_medium, указанная в ссылке на сайт
utm_source Метка utm_source, указанная в ссылке на сайт
utm_campaign Метка utm_campaign, указанная в ссылке на сайт
utm_term Метка utm_term, указанная в ссылке на сайт
utm_content Метка utm_content указанная в ссылке на сайт
Label Пользовательское измерение
Страница входа URL страницы, с которой началось посещение
Страница выхода URL страницы, на которой закончилось посещение
Реферер Реферер посещения
Местоположение
IP адрес IP-адрес пользователя
Город Город пользователя, в котором совершался визит
Регион Регион пользователя, в котором совершался визит
Страна Страна пользователя, в котором совершался визит
Платформа
Устройство Описание устройства пользователя
Тип устройства Тип устройства пользователя
Операционная система Операционая система, установленная на устройстве
User Agent User Agent устройства, с которого осуществлялось посещение

7
Менеджер тегов

Вы можете создавать собственные теги и помечать ими соответствующие звонки. Важно учесть, что данная опция недоступна для пользователей с ограниченным доступом (режим чтения).
Чтобы присвоить тег звонку, нажмите Добавить тег, далее выберите один из тегов из списка или нажмите Создать тег, чтобы добавить новый тег. Задайте новому тегу цвет и название.

Редактирование тега
Чтобы тег отредактировать, выберите Управление тегами.

Добавить тег
Далее в списке созданных вами тегов найдите нужный и выберите нужную операцию.
Для удаления достаточно нажать на Удалить тег и подтвердить действие.

При нажатии на Редактирование, откроется окно с настройками. Здесь вы можете:
- редактировать название тега;
- изменить его цвет;
- добавить описание.

Подробнее про автоматическое назначение тегов в этой статье